November 3rd, 2008

violet

help

я к вам за помощью!
у меня дочь пришла и что-то нажала на ноуте,теперь экран горит белым...
это какая-то комбинация кнопок или надо чинить и он безвозвратно утерян?
у меня ibook g4
экран реагирует на яркость.
помогите или пошлите куда посмотреть)
пожалуйста!
Nikon

Слабонервным не смотреть!

Чего то мне слабо верится, что в таком, мягко говоря, помятом состоянии бук ещё и работает:

Что думаете??? Способна техника Apple работать в таком виде?

И на затравку: перечитывая в очередной раз свой любимый сайт (ウェブリブログトップ/ログイン ))) наткнулся на очень интересный аксессуар- iClooly
http://m-power.at.webry.info/200806/article_3.html
Все картинки кликабелны!

Впечатления от розницы. В копилочку что ли.

Хотелось бы заделиться парой впечатлений от сегодняшнего вечера.
Просто по поездке в первопристольную решился еще и мышку зайти купить.
Ага щаз.

На домодедовской самый _вроде_ приличный магазин с яблочками вовсе не на рынке у Гоги должен быть, а в Ре_сторе что в ТЦ Домодедовский.
Вечер, часов семь что ли.

Зашли с женой.

Сидит паренек, младшей меня, за mac за стойкой и втыкает.
Помотались туда-суда, пообсуждали то да се с женой. Поковырял iMac, ноуты. Гыкнул что на стенде у них стоит белый macbook еще с GMA950 на борту. Рядом с новоприбывшим стоит, так тихонечко...
Повздыхал малек на подросшие ценнички. Молча. Потому, что не люблю про плохое часто вслух говорить.
Потом вспомнил про мышку и подошел к парнишке.
Грю "Майти маус есть?"
Он, мол, " тока проводные есть, 2400"
Я аж офигел....
Спросил человека, а чего мол так дорого то?
просто понимаете, если компам цену подняли, то не сильно по цифери заметно - а тут на треть и получается что ПРОВОДНАЯ мышь стоит как БЕЗПРОВОДНАЯ. Бардак, короче...
в ответ парнишка, нервничая, начал говорить, мол, вот с нцатого бобраря компания Apple подняла розничные цены на всю продукцию.
я как то решил с мышкой повременить, обдумать мож по нормальным ценам найти еще где можно. Всегда ж успею.
То ли я сказал супруге, то ли она мне - мол пойдем посмотрим еще где нить.
В ответ парень уже совсем нервничая начал бубнить мол "не найдете"
Хотел мол сказать - не каркай... потом подумал - фиг с ним, пусть сидит-киснет дальше...
пока я в ступоре слушал его бубнеж, супруга глянула на сумку для ноут бука.
Спросила сколько.
В ответ, это чудо-продавщицо издало такой наглый камент - "на ценнике там написано"
Ценник у них - эта такая липкая бумажка сантиметр на полтора поносно ораньжевого цвета.
на ней печатными циферками значится цена. искать этот "штрих код" на большой сумке - удовольствие ниже среднего. Спасибо продавцу большое, что не дал его избегнуть. нет, я конечно понимаю, что ВСЕ абсолютно помнить не возможно. Но у них там товара - не более сотни наименований. Вместе с книжками и играми. Что в голове даже столько не держится что ли? или это банальная лень?

Вопрос на кой ляд там сидел этот парень если цены на ценнике? покупателей пугал что ли?
Вопрос второй - вот с какого буя подняли цены? как сидели малограмотные и хамоватые ребята в магазинах - так и сидят.
А платить за их малограмотность требуют уже больше.

Вобщем ноги моей в этой богодельне не будет больше.
макзон выглядит пока почище, не сочтите за пиар. И люди там посерьезнее сидят. жаль ехать далече.


Впечатление второе - уже после ресторанчика, шоппинга и прочего зашли в ЭТО на Каширке. ЭТО - это такое Эльдорадо только совсем уже кошмарное.
Так вот, там НА СТЕНДЕ в центре магазина спокойно стоят на продажу
iMac 17 дюймов, белый. Это который еще с GMA950 на борту - стоит 17 с копейками.
MAc Mini на Core Duo, за 15 с копейками.
Macbook на Core Solo, помоему, цену не помню

помню что у аймака удрипанная мышь, у миника подсоедининена мышь Genius цвета "Ядрена синька". Мощный пиар ход, должен заметить.
Еще стоял моник синема дисплей - к нему миник подрубали
так что если кому надо такое - там еще стоит.
Хотя я так предполагаю, это со стенда сняли....

Да, если туда зайдете - ищите сами. Тамошние продавцы вообще такой фирмы как Apple не знают. Самое забавное что спрашивал в трех метрах от стенда с бу - где тут у вас эпловские мышки - не знает. Где говорю вообще эпловские товары лежат - не знает.
Блин мне бы так на дурика работать.

ЗЫ увы не знаю какой тег поставить - "Apple достала", это не про них же....


UPD
зачем я это написал:
1. просто информация о порядках в магазине.
2. возможно, что мой пост определит чей-то выбор. Упущенная прибыль - неполученная прибыль. Если прибыли Re_store будут падать - будет подниматься интерес что-то поменять. Может дойдут и до решения проблемы с персоналом. Заодно могут и о ценовой политике подумать.
3. не имею претензий к продавцу лично - парень, как парень. Просто продавец неквалифицированный. Почему? Потому что из магазина клиент должен выходить довольный. Тут дело даже не в ценах - дело в том, что я как бы сам решил бы, найду или нет, где подешевле. И уж если я, как покупатель, спрашиваю, сколько стоит товар - видимо я хотел бы получить ответ на вопрос, а не посыл искать ответ в другом месте. Зачем вообще тогда нужен продавец, если ценники есть, характеристики в интернете, а гарантийные обязательства "прочтете в талоне после покупки"....


Opera 9.62

 а вот интересный прокол (или прикол?) с обновлением оперы - скачал новую версию, всё путём, но из меню Finder/Services/Opera открывается всё та же 9.2 (а в ней, как выясняется, была некая уязвимость, язви её...) - а новую нужно открывать какбы только из Applications, что вполне логично... конечно, это мелочь, и можно жить и так, но у зануд типа меня свои бзики.... может кто нить подскажет, как это лечится?
ЗЫ средств от занудства просьба не предлагать - это неизлечимо... пробовал, знаю
  • Current Music
    Jethro Tull

Занимательная задачка для ума

Это не крик о помощи, а, скажем так, занимательная задачка для ума.
Итак!

Скачал я музыкальный альбом, закинул его в айтюнс, синхронизировал с аймобилко, все отлично.
Через некоторое время, удалив исходную папку с альбомом, было обнаружено, что в айтюнсе не была поставлена галка о копировании песен в базу айтюнса, поэтому в нем остался только альбом с нерабочими  ссылками на песни.
При синхронизации iphone айтюнс плачется, что не могу синхронизировать альбом, извини, прости. В iphone все на месте, все играет

А теперь, внимание, вопрос!
Как достать песни из аймобилки назад в компьютер . Очень качать снова из инета не хочется :))))

PS. Мобила "белая, пушистая" не ломаная, официальная.
Marlboro
  • eskr

Перенос данных через Time Machine

Вчера купил новый МакБук Про (старую версию, но речь не об этом). Так вот возможно это БОЯН, но хочу поделиться - как легко переносятся файлы с одного на другой при помощи Time Machine.

Вобщем на старом Маке делается бэкап на Time Machine. У меня это почему-то заняло достаточно долго, часа 2 для 70 гигов (может внешний винт медленный или черт его знает), потом запускается на новом Маке Migration Assistant, в котором есть опция "скопировать все из бэкапа Time Machine". И все! Не считая времени копирования - это что-то около пяти кликов мышкой.

В итоге перенеслось вообще ВСЕ - пользователь, пароли, куки, настройки, почта, приложения, документы, музыка итд итп - вообще все. Даже расшаренные папки, которые "за пределами" пользователя на старом Маке лежали. Я в восторге. Не знаю как это работает, и работает ли в Висте - но по-моему - это потрясающе удобно.
  • caprin

+ и - нового МакБук Про

Решил я написать этот пост, так как думаю что скоро появятся официальные ноуты. И всем будет интересна эта информация.

1) Прежде всего у меня новый топовый Мак Бук Про 15" - 2.8GHz Intel Core 2 Duo, 320GB Serial ATA @ 7200, 4GB RAM. Конечно же американец. Ждал я его около 10 дней.
2) Распаковал я его и начал осмотр - тут как раз и начинается самое интересное. Советую всем это сделать, так как на многих иностранных форумах народ жалуется.
(а) Зачесались руки посмотреть на новую батарею, естественно перевернул ноут, стал аккуратно нажимать на защелку, крышка приподнялась, ВНИМАНИЕ АХТУНГ, так как меня об этом никто не предупредил - ни надо приподымать крышку силнее чем она приподнялась, достаточно небольшого усилия и она приподнимется. Я приподнял больше чем надо, Apple об этом нигде не предупреждает, но народ уже и так догадался. Дело в том что выступы алюминиевые и если приподнимать их с большим градусом они отгибаются и изза этого получается люфт крышки. Решается это элементарно - надо их немного (только аккуратно) согнуть во внутреннюю сторону крышки. И совет без надобности, тем более я не вижу супер причин для частого открывания, не открывайте крышку - иначе будете делать ненужные операции по устранению люфта крышки.
(б) Пока что только наблюдения - но есть подозрение что батарея у нового бука немного меньше держит, чем предыдущая серия. Продолжаю опыты.
3) Новый трекпад - очень клевая вещь. Ничего сложного нет - фанатам фотообработки и просто мазафакаЮзерам очень понравится.
4) Немного непривычно печатать в русско-фонетической раскладке.

Up: 5) Оказалось что бук держит и 4 часа (сам проверил сегодня) - минимум подсветки экрана и клавиш, только инет через wi-fi.
       6) Обязательно проверяйте буки под разным освещением и искуственном и натуральном - чтобы потом не было не приятных ощущений.

Есть вопросы - задавайте.

В киеве уже можно купить MB471 в imacplaza

Сайтик www.imacplaza.com.ua уже предлагает в течении двух-трех дней приобрести макбуки из новой линейки. Согласны даже без предоплаты привезти ноут из москвы. Может кто-то сталкивался с этой конторой? Интересует честность и порядочность этих людей. Стоит ли вообще связываться?

К вопросу о пультах



Я ни на что не претендую. Ни на актуальность, ни на легендарное траньковское "глючит и тормозит", ни на пятничный пост, ни даже на потенциальный холивор.

Все гораздо проще: я выкачал и установил ознакомительную Windows 7. Сижу, смотрю, изучаю - в частности, содержимое Control panel. В смысле "форточной" Панели управления. Для всех блаженных в своем неведении - речь идет об аналоге System Preferences в Mac OS X, о которых один из моих корреспондентов сорок минут назад сказал: "В настройках "макоси" пультов тоже немало".

Увидев упрятанный под кат скриншот, он немедленно изменил свое мнение:

Collapse )

Apple TV + .MKV

С тех пор, как в доме появилась приставка AppleTV, кино и сериалы смотрим только на ней. Это удобно и эстетично.
Упс, я сказал "удобно"? Ну, по крайней мере до тех пор, пока мы не попытаемя смотреть на нем кино их контейнера MKV.
На первый взгляд, сложности никакой нет. Программа VisualHub есть у многих, а некоторые даже успели ее в свое время купить.
Просто кидаем файл в окошко программы, выбираем формат и качество, нажимаем старт - и через 40-70 минут наслаждаемся прекрасным 720p-стерео на экране телевизора.
Есть одно важное "но": VH захватывает первую попавшуюся звуковую дорожку, и если она английская - то на выходе вы не получите русского языка вовсе (впрочем, как и наоборот)
Есть два пути.
1. Смотреть на английском с субтитрами (если с оригинальным файлом идет дорожка субтитров в srt, то в advanced настройках VH ставим force QuickTime encoding)
2. Удалить напрочь злополучную звуковую дорожку.
а)Сначала я пытался удалить ее с помощью QuickTimePro, в котором установлен набор кодеков Perian. Когда подгружается весь mkv-файл, жмем CMD+J и в окне Movie Properties удалаяем дорожку. Справились? А теперь забудьте об этом, ибо если даже вы сохраните этот файл как .mov или как reference movie и добавите его в iTunes, он не станет проигрываться на Apple TV. А конвертация полученного файла любыми средствами займет несколько часов.
б)Итак, правильный вариант. Ставим программу mkvMerge(gui) и, добавив файл mkv, убираем галочку напротив ненужной звуковой дорожки. Жмем Start Muxing, это займет всего минуту.
mkvmerge GUI v2.3.0 ('Freak U')

Готовый файл можно смело перегонять с помощью VisualHub, время кодирования не увеличится.
Приятного просмотра!
Zappa

.mkv on Leopard [Power Mac G5]

Не могу просматривать фильмы в формате .MKV.
Картинка есть, но очень тормозит видео(где-то фрейм в 5сек). Из кодеков стоит Perian. Пытался открывать VLC, QuickTime и Mplayer'ом - одно и тоже.

Может железо слабое?!
Power Mac G5
Processor: PowerPC 1.6 GHz
Memory: 1.5 GB
ATI Radeon 9800 XT 256 MB

Где-то прочел, что х264 (для HD) не идет под PowerPC, но мне это кажется полным бредом.

Помогите пожалуйста кто сталкивался.

П.С. Кстати на эквивалетной писи с виндой те же фильмы летают.
tongueout
  • alexmak

трафик iPhone

Кстати, как-то малозамеченным прошел тот факт, что iPhone уже месяц как официально доступен в России. Ну, отзывы и все такое — с этим все понятно, как обычно есть те, кому нравится, а есть те, кому не нравится, это нормально. Меня вот интересует другое — кто сколько трафика за этот месяц выюзал? А то, я помню, было много возмущений, даже у меня в блоге, по поводу безлимитных тарифов на 500МБ. Вот и стало интересно — а кто-то эти 500МБ выюзал за месяц (речь идет именно об Edge/3G трафике, не WiFi)?

Короче, небольшой опрос по этому поводу:
Poll #1290401 трафик iPhone

За месяц у меня получилось

Не использовал трафик вообще
5(2.3%)
Менее 50МБ
20(9.2%)
от 50 до 100МБ
21(9.6%)
от 100 до 250МБ
16(7.3%)
от 250 до 500МБ
9(4.1%)
от 500 до 1000МБ
6(2.8%)
Больше 1ГБ
4(1.8%)
У меня нет iPhone
66(30.3%)
Задолбали своим iPhone
71(32.6%)
смайл
  • 7954656

Берем кофе и льем на iMac аксессуары

Исходные данные: кофе нерастворимый без сахара (смягчающее обстоятельство), iMac 24'' аксессуары
На выходе: залито кофе куда только можно на то что лежит на столе.
10 минут потребовалось для восстановления рабочеспособности.

Что я сделал? Я клавиатуру и мышь обильной струей промыл из под крана как снаружи, так и внутри, потом потряс их пару минут и вытер полотенцем - никаких фенов!

5 часов - полет нормальный.
манга-аватар
  • pawlick

(no subject)

по итогам месяца пользования официально поставленного iPhone 3G был составлен текст о впечатлениях, а также сравнение iPhone OS с Symbian и Windows Mobile
photo by technabob.com
буду признателен, если гуру Мака смогут прокомментировать

Монтаж видео: Pro или iMac?

Для профессионального монтажа телесюжетов планируется приобретение компьютера. (Для работы в дороге есть MBP) Работа будет осуществляться в Final Cut. Потянет ли эту задачу iMac либо задуматься о Mac Pro?
Рыцарь наоборот
  • nebov

Вход в интернет черех proxy

День добрый!
Кто сталкивался с проблемой?
Как войти в интернет через прокси сервер?
Тoчней как это дело настроить на Mac os X
В турции youtube закрыт для пользования, а очень надо!
Пользуюсь safari.
Спасибо за ссылки советы и рекомендации!
  • v_x

Непонятная ошибка при настройке сети

При попытке зайти в настройки сети выпадает сообщение об ошибке: Your network settings have been changed by another application. Жмешь OK - выпадает снова. Настроить ничего невозможно, только если шустро одной рукой жать Return, а другой - на нужный пункт настройки, да и то - в PPPoE не попадешь. Что делать - непонятно. К тому же - не могу попасть в настройки в модема по 192.168.1.1. Система Mac Mini, 10.4.11, модем ZXDSL 831 II. Провайдер - Stream.
Помогите, плз! А то даже новый модем с wifi сдал обратно в магазин - не смог настроить.

UPD: попробвал удалить plists, как предлагалось на форумах apple - сработало!
но до 192.168.1.1 все равно достучаться не получается ((
где засада?

iPod 16

 вот купил себе ипод... всё вроде замечтательно - но обложки он как-то выборочно синхронит (коих показывает, а коих нифига).  %-(( в поиске пока ничего не обнаружил - может, кто кинет наводку? хотя и без картинок неплоховато, но - непорядок-с!
  • Current Music
    Led Zeppelin
  • Tags
me

QuickTime

подскажите, пожалуйста: почему на масе у меня платный QuickTime?
извиняюсь за вопрос, но я никак этого понять не могу
Фотографировал сын
  • itezrus

i2book и Agile

Комрады, перепал мне сегодня iPhone 3G офф
подскажите как мне теперь на него поставить i2book ридер и icq клиент?
biker
  • pulser

смарт-плейлисты в таче 1.1.1

Уважаемые коллеги! Пожалуйста, подскажите. У меня айпод тач старенький, первого поколения (16ГБ), уже больше года служит как, но один глюк раздражает и вот, думаю, есть ли для него решение или нет. Суть глюка: смарт-плейлисты в айтюнсе работают неадекватно.

Пример: "20 последних добваленных песен, такого-то исполнителя". В Тунце - всё нормально. Периодически добавляю в фонотеку новые опусы (это еженедельные радиопередачи, в обычном формате МП3, модное слово подкаст к делу не относится:)). Так вот, в тунце - всё хорошо, новинки в плей-лист попадают, видны, слушабельны. Этот плейлист синхронизируется на айпод. А вот на айподе - в этом плейлисте - полная чушь. Либо вообще треки годичной давности (хотя он отмечен к синхронизации, и она успешно прошла), либо - банально необновленные треки. Как борюсь - в тунце в свойствах смарт-плейлиста сбрасываю галочку "Оперативное обновление", и синхронизирую. И он - синхронизируется правильно на плеер. Если поставить эту галочку назад, всё ок - на этот раз. Но потом - при следующем пополнении медиатеки - опять то же самое. С надетой галкой - в айтюнсе новости появляются, а на плеере - всё криво.

Макбук, Макос Тигра со всеми последними апдейтами, Айтюнс - тоже последний, актуальный. А вот на айподе - старая прошивка (та, что сразу поставил, при покупке, с тех пор не менял) - версии 1.1.1 + jailbreakme (ради гугл-мапса, блокнота и читалки книжек). Прошивку не менял, так как не техносексуал, всё вроде нормально - только вот это глюк раздражает. Знаю, что сильно устарела прошивка, посему - вопрос.

Этого глюка нет у тех, кто на последней прошивке 2.1? Стоит ли обновится на неё? Глюк пропадёт?
Просто так обновляться, конечно, не хочется.

Проблема с установкой обновления системы

Помогите, пожалуйста!
Есть проблема. У меня MacBook 13,3'' (купил в конце июня). Установлена на нем Leopard.
Загрузил обновление Mac OS X 10.5.5. 321 mb. Нажимаю установить объект, запрашивает перезагрузку - перезагружаю. Начинается установка, но как появляется слово "Конфигурация", то строка статуса инсталяции прекращает ползти и процесс больше не продолжается. Думал, что необходимо подождать подольше - оставил на ночь (около 7 часов) - эффект тотже!

Что делать?
  • potolok

Проблемс с iPodом

 Добрый вечер, есть проблема, у iPoda центр диска(ну того самого управлятора) провалился немного, и чтоб нажать надо давить со всех сил. Знаете, как-нть можно починить, или где это можно сделать и сколько это будет стоить?
Спасибо.
Just Steve

Помогите разобраться с кодированием видео

Здравствуйте друзья!
Читаю это сообщество практический каждый день, но пишу сюда впервые, т.к. уже замучался с этими кодеками. Дело в том, что у меня есть много фильмов в MKV формате. Мне хочется их привести в порядок и сделать их пригодними для воспроизведения на AppleTV (собираюсь приобрести в ближаишее время). Но возникают некоторые вопросы. В частности:

1. Как сделать так, чтоб все фильмы были в стандартном для мака формате (кодек H.264, контейнер mov или mp4)?

2. Что вы посоветуйте, какой контейнер использовать mov или mp4? Установка такая, что нужно хранить несколько звуковых дорожек и несколько дорожек титров.

3. В месте с AppleTV собираюсь покупать нормальный HD телевизор (в первые, поетому не знаю) и у меня вопрос: вот ведь у HD фильма изображение 1280x720, но у меня есть фильмы у которых эти параметры 1280x544, или 1280x542. Почему это так? Почему обрезал кто-то?

Заранее большое спасибо за помощь! И извините за ошибки в тексте, я не русскоговорящий.

Вопросец по mobile.me

вот никак не могу понять - надо оно или нет? У меня есть 2 сайта - один мой, второй жены. Платим за хост в год порядка трех тыщ рублей за 1,5 гига (один сайт в зоне ру, второй в зоне спб.ру) Мы там тупо храним фотки - выкладываем с поездок и и прочее. Как я понял, мобайл ми позволяет загружать фотки прямо из айФото. Вопрос - можно ли будет выкладывать таким макаром фотки на мои сайты? Они оба со своим дезигном. По меньшей мере титульные страницы хотелось бы оставить такими как они есть - а интерфейс фотогалерей я уж как-нить там подгоню под мобайл ми.

Спасибо за ответы. Искал сам сперва - не нашел ответов на эти вопросы.

Почему ненавидят Stuffit Deluxe?

Один из комментариев по поводу вышедшего Stuffit Deluxe 2009:

"My god, do I hate this program with a passion.
Not to rag on the uploader of course. Still, this program is made of nothing more than excrement.
"


Так как я на маке всего год, то этот эпизод истории архиваторов для мака, (видимо когда Стаффит не имел альтернативы?) прошел мимо меня.
Неоднократно встречал подобные отзывы об этой программе, но ни разу не видел конкретики по поводу того, в чем конкретно заключается ее паршивость.
Я пользуюсь несколькими архиваторами, и стаффитом тоже, так как иногда тот же BetterZip распаковывает файлы неадекватно, приходится использовать стаффит, который с этим справляется без проблем. Иногда бывает и наоборот. В общем одним архиватором на все случаи жизни мне обойтись пока не удается.

не могли бы динозавры apple поведать причины такого презрения к Stuffit Deluxe?