November 8th, 2008

артикулы мониторов: одно и то же или нет?

Ребят, привет, это снова сомневающаяся я. Определилась с монитором, но запуталась в артикулах.
Смотрите, речь про Apple Cinema Display 23"
maczone.ru: M9178 (про HD в названии ни слова, цена сильно ниже, чем у других)
mymac.ru: M9178ZM/A (HD в названии есть)
у всех остальных: артикул - как в первом случае, HD в названии то есть, то нет.
Пожалуйста, скажите: это все одно и то же?! Или разные поколения? Если развные, то отличаются ли они чем-то серьезно, а то больно привлкательна цена в maczone?
Спасибо, братцы, голова кругом
а если просто вбить в гугл второй артикул - то вываливаются предложения из магазов и там везде в названии HD тоже то есть, то нет… Короче, я снова зопуталсь! Помогите, пожалуйста, ребят, а! Чеслово, последний раз
rtfm

Airport: Ошибки получения

Приветствую!

Скажите, а не было ли у кого-то подобного (картинка под катом)? Началось довольно внезапно. Пробовал менять каналы, n/g режимы и т.д. - эффекта ноль.

У меня MacBook2,1
С той стороны TimeCapsule

Помехи исключены, т.к. расстояние между устройствами менее двух метров. Никаких преград нет.

UPDATE: Работать стало почти невозможно. Большие файлы копируются по несколько часов. Бэкап тоже очень небыстрый.

Collapse )
ролик

вопрос по Unix

Как запустить прогу RRD Editor - Unix?
Моя попытка:
$ /RRD_Editor_Unix-Lite
-bash: /RRD_Editor_Unix-Lite: cannot execute binary file

сделал
$ chmod +x RRD_Editor_Unix-Lite
не помогло.

$ file RRD_Editor_Unix-Lite
RRD_Editor_Unix-Lite: ELF 32-bit MSB executable, SPARC, version 1 (SYSV), dynamically linked (uses shared libs), stripped

Я не юниксоид , но RRD Editor нужен. Помогите.
Photograph bw smiley
  • axcent

Убить основного пользователя

Дорогая редакция!

Продал свой МакБук, поэтому вопрос. Новому владельцу, в принципе, надо все то же, что и было установлено у меня.
Есть ли возможность без радикальных действий (типа переустановки системы и установки всего заново), скажем, убить основного пользователя админа (меня) и создать его "с нуля", чтобы набор програм остался, а все установки, адресная книга, мыл, календарь и тд. обнулились.

Спасибо!

3g

у меня айфон 3г
прошивка 2.1
как постаить на него айчиталку
(imobilco.ru), а то я там денег кинул
на счет, и как теперь быть хз

и еще два вопроса -
какие есть по вашему мнению
лучшие бесплатные проги для 3г
чтобы снимать видео и обмениваться файлами
по блютусу
  • bz4k

(no subject)

Встане ли на Power Mac G5 2x1.8 4 гига памяти - 4 гиговых планки
В харрактеристиках заявлен DDR PC3200 но меня почему-то одолевают сомнения касательно гиговых плат
и, естественно, подойдут любые DDR PC3200? Всмысле... никакого там Mac edition?

Аудио редактор

Посоветуйте несложный, желательно бесплатный, аудио-редактор понимающий мр3 с возможостью коректировки частот и громкости (надо мелодию для моб. телефона сделать, а квиктайм умеет только длинну резать - на телефоне оч тихо получается), дод виндой использовал неро вэйв едитор.
eye
  • dsjkvf

VIDEO_TS -> XviD

чем сейчас модно совершать подобные трансформации, если учесть, что используется Mac OS X 10.4.11 @ PowerPC? есть что-нибудь лучше, чем _предпоследний_ HandBrake v.0.9.1?
Царь
  • barybin

Внимание!

Сообщники, напоминаю, что в сообществе ru_mac соблюдаются законы и уважается авторское право.

Я меньше чем за 5 минут удалил несколько постов, подпадающих под эти ограничения, поэтому пусть постстартеры не удивляются, а ЧИТАЮТ правила сообщества и не создают нам всем проблемы.

Напоминаю, что именно ЗАПРЕЩЕНО:

1. нелегально распространяемое коммерческое программное обеспечение, серийные регистрационные номера, cracks и прочие вещи, которые нарушают авторские права...(обмен инвайтами также включен в этот пункт)
2. сообщения транслитом
3. оскорбления участников сообщества, хамские комментарии, ругательства матом
4. спрашивать постингом "почему удалили мой пост?", если его удалили - значит было за что. Для этого есть Книга Жалоб
5. вопросы об установке украденной/сломанной Mac OS X на PC
6. реклама, размещение которой не было согласовано с администрацией сообщества
7. ЛЮБАЯ политическая агитация, в том числе и юзерпики с политическими мотивами - модераторы оставляют за собой право на удаление постингов с такими темами, аватарами/юзернеймами, также не рекомендуются мигающие аватары с резкой сменой ярких цветов - модераторы оставляют за собой право на удаление постингов с такими аватарами
8. объявления о покупке и продаже техники, ПО и прочих вещей
9. поведение троллей
10. посты большими буквами, цветным текстом и прочими и"игрищами" с форматированием — только форматирование по умолчанию

Если что непонятно - обращайтесь к модераторам или пишите в Книгу Жалоб

Виртуальные винды для чайнега

На интел перешел совсем недавно, поэтому есть вопросы по запуску виндов из под макоси. Знаю, есть Parallels и иже с ними, но пробовать их все по очереди нет возможности. Поэтому прошу совета.

Что есть:
— iMac 20" 2.66 C2D / 4 Gb / OS X 10.5.5
— Сделанная буткэмпом партиция NTFS на 120 гб на которой стоит и успешно работает Win XP если с нее загрузить компьютер.

Чего хочется:
1) Запускать время от времени винду не перезагружаясь =) Собсно запускать надо заради нескольких не особо ресурсоемких утилит и программ.
2) Использовать для виртуализации существующую буткэмповскую партицю и устновленную винду.
3) Доступ из винды к bluetooth (желательно) и usb-портам (обязательно)
4) Доступ в сеть совместно с Mac OS (провайдер — Корбина, VPN). Но это не обязательно =)

В общем-то и все. Какой пакет виртуализации более полно отвечает моим запросам?

Пользуясь случаем, еще вопрос: а не появилась ли случайно какая-нить альтернатива ru_spell? =)
m0

Текстовый редактор

Здравствуйте.
Нужен текстовый редактор со split-view (не знаю как оно по-русски называется), как в Ворде: когда экран разделен горизонтальной чертой и видно разные части одного документа (а еще лучше два разных документа). Перепробовал несколько разных софтин, но нигде такой функции нету. Как вариант, возможно кто-нибудь знает о приложении, приспособленном под нужды переводчика?
Что посоветуете?

Обновления

Вопрос по обновлениям и перезагрузки системы. Недавно переустановил систему. После переустановки, при перезагрузке стал появляться голубой фон в след за белым с яблоком. Раньше голубого фона не было. Сегодня устанавливал обновления. Обновления устанавливались тоже на голубом фоне (ранее на фоне картинки рабочего стола) и после успешной установки, произошла перезагрузка компьютера. Перезагрузка длилась минут десять. Я сравнительно недавно пользуюсь Маком и у меня вопрос: Откуда взялся этот голубой фон и нормально ли это? Спасибо.

Аналог Apple TV

Интересует железка которая бы представляла из себя приемник wi-fi с TV выходом.
Чтобы можно было скачать фильм на комп и передавать его по воздуху на телевизор для просмотра.
Есть ли такое на рынке?
Попадались только решения типа Apple TV у которых полно не нужных функций, внутренние винты итд, а надо что-то совсем простое. Как airport express для музыки, но только для видео.

Почему iTunes перескакивает на другой трек?

Я слушаю радио по Интернету через iTunes. Все нормально, только почему-то программа сама переключается на другой трек. Как устранить эту проблему?

И еще один вопрос. Я оставляю включенное радио на Маке для человека, который совсем не умеет работать с компьютером. Спящий режим я отключила так: системные настройки - экономия энергии - перевести в режим сна никогда. Но почему-то компьютер все равно засыпает. Перегрузку делала. Как устранить автоматический переход в спящий режим?
Sebastian
  • nidcheg

Scaner

Подскажите, имеется сканер HP 5400с, но отсутствуют драйвера под мас, где вообще должен определиться (появиться) подключенный сканер? знаю что мас*и хранят в себе большие наборы драйверов, к примеру для принтеров, а для сканеров есть что нибудь?
киса глазастая

русский словарь для World

здравствуйте, уважаемые сообщники!
поставила World, а в нем словарь для проверки грамматики орфографии только на английском языке. есть ли возможность скачать словарь на русском? а если есть, то где?
  • antmesh

Майти Маусы

А куда с Краснодарких прилавков пропали все беспроводные Майти Маусы? Куда не зайду, везде только проводные.

Это только в Краснодаре или везде так?

Из рубрики "брюнетка спрашивает"

Все еще являясь счастливой обладательницей вот этой штуки, никак не могу найти к нему программу для того чтобы пользоваться технологией LightScribe в полной мере. То есть наносить картинки на диски. Нужен такой софт под мак. Посоветуйте что-нибудь, либо где искать?!

LG Super Multi DVD/CD Rewriter 16x External Optical Drive



P.S. А можно свои теги не по теме заводить или забанят? Я хочу свои темы легко здесь находить

Не могу поставить свой рингтон на контакт в iPhone

iPhone 3G. Синхронизируется с Мас через MobileMe, ставлю рингтон отличный от того что стоит по умолчанию и через некоторое время - похоже после очередной синхронизации - он опять устанавливается по умолчанию. Подскажите, кто знает как вылечить?

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
  • ixzzd

Вдогонку к пятнице

 Обнаружил забавную наклейку от жевачки на даче) Не ожидал на вкладыше увидеть такой узконаправленный юмор. Извиняюсь за качество, фоткал на айфон, нету под рукой фотоаппарата. 
Update Най словом Windows написано Macintosh.