November 15th, 2008

котя2
  • guziaba

ремонт по гарантии

подскажите пожалуйста кто сталкивался есть ли смысл нести в ремонт по гарантии мак, с трещиной на корпусе (отошел кусок пластмассы) в районе правого угла,там где крышка закрывается, или они скажут что это вина пользователя что слишком сильно хлопали крышкой?(я естесственно не хлопала). на нем же проблема- периодически просто вырубается не найдя аккумулятора(значок крестик на батарейке) - я его тогда закрываю и тут же снова открываю он снова работает. стало происходить с завидной частотой, но как объяснить на сервисе эту проблему?вдруг они ее не увидят??? спасибо!простите если оффтоп...не нашла похожей темы...
chubaka

ремонт

Сколько по времени сервисный центр должен чинить ноутбук? просто чинят его уже более 45 дней(с 29 сентября) и сказали что ждать придеться еще недели 2-3 минимум! В замену ноутбук давать не собираются!
У макбука не работала подсветка матрицы ,они заказали 2 детали которые ехали больше месяца! И когда детали приехали оказалось что нужна еще 3(!!!!) деталь ,которую надо ждать еще месяц!! И это в MacSolutions который так нахваливали тут)

(no subject)

 Dobriy vecher.
Est vopros.
Ipod otformatirovan pod windows. Na MACe ne rabotaet, a hotelos bi.
Est li sposob sdelat tak, stobi on sarabotal, ne formatiruya ego... Mnogo informazii, kotoruyu ne hotelos bi poteriat.
Spasibo)
think different, apple

15 неоспоримых доказательств того, что Mac лучше Windows

На сайте apcmag.com опубликован интересный список доказательств того, что Mac лучше Windows. Список состоит из 15-ти пунктов. На мой взгляд эти доказательства просто неоспоримы, так что причин для холиваров нет. Пользователи Mac радуются, а остальные мотают на ус.

Я не буду переводить статью целиком. Отмечу лишь ключевые моменты.
2011
  • f4f

Как убрать заглавные буквы во всех словах в Pages?

Собственно не могу найти (

Поясню.
Имеем след:
"Текс, Слово, Предложение."

Нужно:
"текс, слово, предложение"

Как?


UPD.
Надо:
1. Установить вот это: http://www.macupdate.com/info.php/id/10523/wordservice
В эту папку: /Users/Имя/Library/Recent Servers
2. Перезагрузиться.
3. Искать в меню Pages/Службы (или Services) нужное действие!


Всем спасибо! ))
tongueout
  • alexmak

Восстановление из имиджа

О великий коллективный разум!

Проапгрейдил я у себя в МБП веник, со 160 до 320ГБ. Чтобы облегчить жизнь при переезде, сделал клоны маковского и виндового разделов, маковский - с помощью SuperDuper, виндового - с помощью WinClone. Маковский отресторился без проблем, а вот с WinClone есть лажа.

Виндовый партишин у меня был размером 31ГБ, теперь я выделяю под это дело 50ГБ. Однако WinClone при ресторе тупо делает из буткампового раздела один на 31ГБ и ресторит туда винду, а оставшееся место становится бесхозным разделом. Пробовал отресториться с помощью Disk Utility (внутри файла Winclone лежит просто DMG файл) — Disk Utility в процессе говорит "нет такой буквы" и прекращает копирование. Есть идеи, что еще можно придумать, чтобы не переустанавливать винду по новой?
cactus

Программа для запоминания слов.

Каждый день слышу множество слов на иностранном языке, которые надо как то заучивать. На винде пользовался Lingvo - там была такая функция занесения слова в СВОЙ собственный словарик и потом можно было как бы диктанты самому себе устраивать.
Есть ли какой то аналог на маке (именно НЕ словаря, а похожей проги для обучения и записывания слов)...
З.Ы. - TranslateIt можно не предлагать.
  • Current Music
    Superstar - King Britt feat. Ivana Santilli

простая анимация

нужно сделать простейший ролик, хотел в Adobe Flash... но не судьба, тормозит что-то, есть альтернатива полегче?
ах да) в общем нужна медленная смена изображений с парой-тройкой эф.

поиск использовал: неадекваты сплошные и просто нервные люди :)

Aperture слайдшоу

Господа, подскажите как заставить Апертуру показывать слайдшоу на втором экране? Хочу чтобы основной монитор был ACD 30, а слайдшоу крутилось на телевизоре.
Хоть убейся не вижу как, уже начал подозревать что это не возможно
  • Current Music
    Rock 'n' Roll Train - AC/DC
  • Tags

Bluetooth-гарнитура — не работатет микрофон.

Приобрел себе стерео bluetooth-гарнитуру Plantronics Pulsar 260 с целью слушать музычку с нокии, а также использовать ее на аймаке для болтовни по скайпу, сипу и т.д. С нокией проблем никаких. А вот с маком — беда.

Collapse )
Вопросы:
А) Где копать и что лечить?
Б) Если, по стечению обстоятельств, данная конкретная гарнитура не в состоянии корректно работать со с маком, то посоветуйте плиз какую-то блютуз-гарнитруру которая таки будет работать. Требования простые: недорогая, комфортная, время в режиме разговора от 4 часов. Более никаких наворотов в виде кнопочек-экранчиков не надо.
В) Ну или просто напишите какой гарнитурой пользуетесь вы.

iMac 20" 2.66 GHz Intel Core 2 Duo / OS X 10.5.5 / Apple Bluetooth Software Version: 2.1.0f17 / Broadcom Firmware Version: 4.199 (4.8583)

IPod Classic 30 Gb сходит с ума.

Товарищи, нужна помощь!
Мой ненаглядный возрастом в почти 3 года начал очень быстро разряжать батарею. Замечена была сия досада недавно и насторожила серьёзно только вчера.
Выключала IPod - зарядка была на 1/2.
Прошло примерно 3 часа... Включаю те же 1/2, но через 3 секунды - "Подключите IPod к зарядному устройству. Батарея разряжена".
Всё. Издох...
Но как можно было потерять 1/2 зарядки?
В начале думала, что это реакция на холод, ибо случалось... Но не уверена. Ещё пугает тот факт, если это взаимосвязано, что зима на носу.
В связи с этим возникает вопрос - что это было и что делать?! 
Менять теперь аккумулятор или покупать новый IPod? А может быть это лечится? Никто не сталкивался?

fun

Финансовый вопрос

Приветствую вас )
Подскажите пожалуйста хорошую и удобную в обращении программу для упорядочивания/организации своих финансов, желательно бесплатную :)
Заранее спасибо!

UPD: Поискал получше, пардон за невнимательность :)
think different, apple

Процессор в iPod Touch

Задумался о покупке iPod Touch. Пытался найти информацию о том, какой там процессор, но ничего не получилось. Подскажите пожалуйста, кто в курсе.
тоторо

Пару вопросов

Здравствуйте

1. Подскажите, плз, есть ли под Мак аналог MS Access для работы с базами данных? Exel не подходит
 
2. У меня новый МакБук - поставил туда в качестве второй ОСи Windows - не находится сетевая карта, камера и пр. Не подскажете где можно найти драйверы? И тачпэд не работает -  на двойной клик. Кто нибудь сталкивался с этим? 

Спасибо


Quit

Мониторы в новых Macbook и Macbook Pro

В новой линейке Macbook и Macbook Pro поставили глянцевый экран. Возник вопрос: а экран на 13-дюймовых маках такой же как на 15-, 17-дюймовых прошках или нет?
Заранее спасибо за ответы!

How Apple killed the MacBook

В основном для потенциальных покупателей. Читайте внимательно, чтоб потом не удивляться и не сожалеть.
www.gizmag.com/no-firewire-kills-the-macbook/10238/
Эпл хоронит FireWire a/b не вводя при этом eSATA. Почему хоронит 1394b? - потому что в новых MBP порт всего один и если в цепочке соединений оказывается медленное устройство (1394а) оно снижает скорость FW800 до FW400. Устройств FireWire в работе обычно больше одного, что при видеомонтаже, что при работе со звуком.
Hyuga Neji
  • pako_st

Батарея, гарантия, МБП(nov,07)

 Проблема с батареей, при заряде батарееи в 70 процентов, ноут отключается, не уходя в слипмод, включается только от 220в. Потренировать ее не удается так как в слипмод не заходит. Даже когда уровень заряда достигает 100 процентов, зарядка продолжается, тоесть лампочка не становится зеленой, а продалжает гореть оранжевым.
Поизучав проблемы других пользователей, понял что батарея "накрылась" или я не прав???
И еще вопрос у кого была такая проблема, это гарантийный случай и если да то какой на аккумулятор срок гарантии?

Заранее благодарен за помощь.