November 27th, 2008

avatar, kir

canon 20D remote capture

необходимо снимать серии с шаговыми изменениями какого-либо параметра экспонирования. есть какая-либо информация о написании подобных утилит для интерфейсов digital EOS ?

upd. под мак, конечно.
matsarello

Проблемы со звуком

Некоторые аудиозаписи воспроизводятся с треском, причем после переустановки системы все нормально.
Не понимаю почему. Второй раз уже такое. В прошлый раз думал, что все это из-за программы "Hear". Теперь ее нет, а звук все равно испортился. Никаких дополнительных программ, связанных со звуком, не установлено. Может быть известная проблема?

MacBook, 10.4.11, Все последние обновления..
Travel

WiMAX завтра в Москве

Завтра стартуют продажи WiMax в МСК.
А когда будут дрова для мака? Есть прогнозы?

UPD

Официальный ответ Yota!
В настоящий момент ведутся работы по поддержке совместимости WiMax устройств, производимых  компаниями Asus и Samsung,  c операционной системой MAC OS X. Мы ожидаем окончание данных работ к концу 2008 - началу 2009 года. Следите за анонсами на нашем сайте http://www.yota.ru
Hamenei
  • isa002

Inquisitor 2.x

Люююди!

У кого есть поисковик для Сафари Inquisitor версии 2.х? Может поделитесь? А то задолбало это Йахуу из 3.2

UPD:

Нашел!

Inquisitor2.6.1: http://dl.qj.net/dl.php?fid=8896
  • Current Music
    Небо становится ближе - Аквариум
dfp

Вопрос но очень сильную засыпку

у кого-то возникала проблема с GeForce 8600M GT,а точнее надобность в драйверах под XP,как эту проблему решить? подскажите чем можите,можно ли где-то найти драйвера с новыми базами.
  • videot

archive and install

Вчера скачались обновления iTunes и Safari после чего мак стал запускаться только до курсора на пустом голубом экране. После долгих неудачных попыток запуска с дисками и без было принято решение archive and install из-за важных виджетов и файлов на столе. Желание переставить Лео было уже давно. Свершилось. Сейчас всё работает, папка со старой системой успешно удалена.
Вопрос: есть ли смысл когда появится время переставить Лео, стерев под корень или с этим можно жить?
И если под корень, могу я перетащить программы куда-то чтобы потом не инсталить Фотошоп например? Никогда не делал...
Спасиб
  • imaxest

Мечтая об идеальном Safari...

 Несмотря ни на что, хочу пользоваться Safari. И пользуюсь... Вроде всё отстроил как мне нужно, но страшно не хватает двух фич (казалось бы настолько очевидных, но проигнорированных разработчиками). Возможно на уровне AppleScript решение уже есть, а я просто не умею искать в интернете. Не сможет ли помочь многоуважаемое сообщество заставить Safari делать две следующие вещи:

1. Спрашивать меня каждый раз куда я хочу сохранить что-лтибо загружаемое из интернета через Safari, а не тупо валить всё в одну указанную в настройках папку (в настройках такой опции нет).

2. Открывать при старте все вкладки, имевшиеся в окне при закрытии последнего сеанса. Тут следует пояснить, что уже пробовалось, и чего предлагать не нужно:

А. Установка плагинов Stand, ForgotMeNot, Saft (после каждого обновления Safari данные плагины начинают орать, что они не подходят к данной версии Safari и не будут загружены. При этом сыпят предупредительными окнами, что меня вконец уже задолбало).
Б. Использование команды "История -> Открыть снова все окна из последнего сеанса" (эта команда делает именно то, что и написано: открывает все ОКНА последнего сеанса, а не вкладки одного окна. Так как я работаю в полном однооконном режиме, то при старте открывается новое окно Safari и по данной команде восстанавливать уже, собственно, нечего).

Обращаюсь к сообществу, надеясь что всё-таки существуют варианты настроек через терминальные команды, в коих я, к сожалению, изрядно туп...

UPD: Вспомнил ещё одну проблему Safari, от которой хотелось бы избавиться:

3. Как его заставить по наведению на изображение-ссылку показывать во всплывающем хинте содержимое ALT или TITLE, а не саму ссылку?
I
  • lazyart

прокси

Сначала оффтоп: Спасибо всем за советы в области выбора оперативки для моего МБ. В начале этой недели спрашивала. Теперь !ура! стоит 4гб самсунговских, переключается между программами за доли секунды, одновременно работают фотошоп, иллюстратор, в параллелсе автокад и запущенная игрушка.
А теперь вопрос по теме.
Я иногда езжу в гости и мне нужно попользоваться gprs. У меня отлично получилось подружить МБ с айфоном, расшариваю эдж по вайфаю и все супер! Кроме некоторых программ и сайтов. Видимо ввиду того, что айпишник один на всех, не коннектится аська, игрушка к серверу, не могу зайти на gmail. При этом я очень быстро загружаю другие сайты, форумы, быстро по ним перемещаюсь, с ними проблем нет.
Так вот. Хотелось бы простой клиент для хождения через прокси, понятный девушке, а еще лучше со ссылкой на настройки. Именно чтобы раз в пару недель подключить программку, все другие программы через нее ходят без изменения внутренних настроек. А потом выключить ее и жить дальше спокойно *)
  • br0ker

Печать с макбука

Всем привет!

Возник недавно такой вопрос, даже не вопрос а скорее проблема.

Есть принтер HP LaserJet 1018, подключенный к машине на которой стоит Windows xp sp2.

Так же есть домашняя сеть, реализованная через роутер asus WL520gU.

На виндовой машине установленный принтер шарится и с других ПК машин можно печатать, но с макбука не могу к нему подключится.

В чем может быть проблема? Или это не проблема и так работать нельзя.

Тогда второй вариант. Будет ли работать макбук если я настрою print server на роутере?
be_back

Пришло письмецо

Psst...

You asked us to tell you about µTorrent Mac developments.

The beta is out. It's Leopard and Intel only right now, but we're working
to expand support soon.

Get it here: mac.utorrent.com/beta

Remember it's beta software, so there may be bugs and annoyances. Please
help us make it better by contributing to the conversation in the forums
(forum.utorrent.com).

- The µTorrent Mac Team

Оптимальная читалка файлов FB2 для MacOSX

Доброе время суток!
Не подскажет ли кто оптимальную читалку книжных файлов fb2 ?
Я пока их только TOFU могу читать, но оня программа выдает еще и кучи мусора (мешающего читать) и не умеет работать с закладками и обновлениями
Есть ли что то более правильное для этого типа файлов?
Заранее спасибо
  • 47ak

HELP! шрифты в Mail

Господа харошие, подскажите пожлст.

У меня на MBP стоит iwork и Officе for Mac. Пользуюсь и тем и тем. Возникла следующая проблемка:

При приеме письма от любых пользователей, в том числе Windows  текст нормальный.

При просмотре в программе Mail отправленных мною писем в некоторых вместо текста вот такая Абра-кадабра:


╢чсчрчЮ чБъЮпрьшь рГуЮп МзАъЮуАА ъчГБчы


Слышал, что это конфликт шрифтов из-за Office, но найти решение пока не могу, а работать нужно, может кто подскажет или верную ссылочку даст, что и откуда нужно удалить для нормальной работы.
Vendetta

С помощью чего можно из образа создать виртуальный CD

Доброго времени суток!
Задумался тут на медни, - с помощью какой программы можно работать с образом диска как с виртуальным CD. Помнится на писи была такая штука как Daemon Tools Lite и Alcohol 120%, а вот под MacOS я потребности в виртуальном диске не имел. Только вот прикупил Rosetta Stone а у нее каждый языковый курс на отдельном диске, боюсь все растеряю и хочу перенести на ноут. Но прога сама заточена под обращение за материалом именно к CD/DVD приводу.
Не посоветуете ли что либо?
  • videot

(no subject)

Дорогие сообщники, подскажите плиз)

При помощи BetterZip для отправки сделал несколько архивов из одной папки.
Получилось
Arch_1.zip.001
Arch_1.zip.002
и т.д.

Сможет ли это распаковать рядовой Windows юзер?

Смена mac-адреса Wi-Fi карты в MBP

 Друзья, до последнего апдейта драйверов airport шикарно менялся его mac-адрес командой 

sudo ifconfig en1 lladdr новый_мак_адрес

Для этого AirPort сначала выключался, потом в терминале набиралась команда и все становилось отлично. Теперь терминал в ответ говорит ifconfig: ioctl (set lladdr): Device power is off и ничего не делает. 

Вопрос: как теперь сменить mac-адрес на карте? 

На всякий случай: 10.5.5, все апдейты, MBP.

Помогите, очень нужно.
так вот

Как упорядочить док-ты?

 Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, что бы в «папке 1» все было упорядочино по имени, а в «папке 2», которая лежит внутри папки 1, все было упорядочино по типу?
я пробовала сделать, но у меня меняется порядок во всех папках.

iTunes smart playlist

А можно ли добиться от iTunes такой функциональности:

на диске имеется папка, например, incoming, в которую каким–либо образом сваливаются время от времени мп3 файлы разные. Хочется, чтобы они автоматом добавлялись в библиотеку iTunes в какой–нибудь смарт плейлист.

Условия– библиотека managed manually, files are not copied to iTunes library.

В штатных настройках при создании смарт плейлиста не обнаружил варианта отбора по location.
  • cezarus

Plex и внешний монитор, plasma

 Добрый день! Хочется выводить видео из Plexa на внешний монитор, оставив лептоп основным монитором. VLC с этим отлично справляется, но не может осилить BD remux, умирает, бедняга (( возможно ли это? Спасибо за ответы.

Зависания и искажения изображения в новых Macbook и Macbook Pro

Прочел здесь http://mac.net.ua/2008/11/27/apple-izuchaet-problemi-v-rabote-gpu-novih-noutbukov/ что в новых макбуках и макбукпрохах сохранились проблемы с бажными чипами от Nvidia. Вопрос к владельцам новых буков в корпусе Unibody - не встречал ли кто подобных проблем?
kate4

установка phpMyAdmin на лео

Включил в шаринге апач, скачал базу ,mysql для мака, поставил запустил, переь ставлю phpMyAdmin, скопировал всю папку в Library/WebServer/Documentation

прописал в config.inc.php все, что надо, захожу по http://localhost/phpMyAdmin/

и он мне под формой авторизации пишет: Невозможно загрузить расширение mcrypt! Проверьте настройки PHP.

Пробую авторизоваться и он мишет: #2002 - Сервер не отвечает (либо сокет локального MySQL-сервера некорректно настроен)

Не удалось установить подключение для пользователя указанного в директиве controluser, с помощью параметров определенных в конфигурационном файле config.inc.php.

как быть?
pall

"К нам приехал, к нам приехал.."

Приехал сегодня долгожданный "кубик", но подключить его пока не могу - нет видеокабеля нужного.. ну и монитора соответственно.. :(
У них там хитрый монитор - клавиатура с мышкой к нему подключаются, а не к компу, в отличии от TurboStation Color (ее уже запустил) , где подключение идет через внешний SoundBox..


Collapse )


А кабель ищу.. и надо думать - как заставить работать систему..

(Надеюсь - не утомил вас)
udachlivii americanets

Умер Macbook A1181 (mid 2007)

Макбуку в районе 9 месяцев, комплектуха mid 2007 средний вариант (нарастил оперативку полгода назад до 2 гигов). Не падал, не топился, не горел, использовался 99,9% времени дома.

Ситуация такая: стартует, загорается белый экран, слышится звук запуска (который как ВАЛЛ-И издавал при окончании зарядки) и все, только этот звук повторяется с небольшим интервалом по циклу...

Думал хард: за два дня до отказа запускаться партиция с макосом, не запускалась и все тут... У меня вторая с виндой есть - загрузился с нее... На второй день после нескольких часов работы завис комп и все - не запускается с вышеописанными симптомами...

Ну, думаю хард сдох (хотя подрубал внешний хард, зажимал альт, но ничего не происходит, как-будто макбук не может дойти до того места, когда инициализируются харды, внешние и внутренние), разобрал - заменил хард на рабочий, те же симптомы незапуска...

Делал сброс настроек батареи и nvram - не помогает.

Есть варианты кроме сервиса? Что могло вызвать такую незагрузку? Железка-то стартует, экран белый показывет...

  • Current Mood
    sad
relax

не грузится система

Стоит макос и винда. После установки Win XP по умолчанию стоит загрузочным томом винда. При загрузке держу alt и выбираю макос. Долго светится белый экран, потом перегружается, и если снова не зажимать альт -- грузится винда. Если альт зажимать и снова выбрать макос -- снова долго горит белый экран и уходит в перезагрузку.
Что делать, как лечить?

upd: расшареные на маке документы тоже не читаются из-под винды :( просит проверить что диск в порядке или вообще есть :(
  • cezarus

mac, iPhone & mobileMe

Ищу помощи тех, кто пользуется этой связкой. MobileMe работает отлично, оба мака синкаются без проблем. Чистый айфон с настроенным именно на нем mobileMe подхватил контакты и календари, но почему-то не отображает дни рождения. Синканул айфон с маком, отметив в айтюнсе "синхронизировать почтовые аккаунты" - они синхронизировались, но после этого не работает push для контактов и календарей. С почтой все ок, работает. Все настройки проверил, вроде все на месте. На 2G айфоне тоже не работал push, почтовые аккаунты были синхронизированы с маком так же. Может у кого была похожая проблема? Спасибо за помощь )

и опять роутинг

волею судеб перешел с тигры на леопард и столкнулся со следующей проблемой.
комп перестал прописывать роутинг и коннектиться ко внутренней сети.
на тигре достаточно было написать в термилале
sudo route add 10.0.0.0/8 10.10.194.1

и все замечательно работало.
теперь же после ввода подобного выдается

WARNING: Improper use of the sudo command could lead to data loss
or the deletion of important system files. Please double-check your
typing when using sudo. Type "man sudo" for more information.

To proceed, enter your password, or type Ctrl-C to abort.

нажимаешь пароль? но результата никакого. Может подскажет кто чего ?

Не удаляется



Кому-то это уже знакомо?

UPDATE.
Разобрался.
Правы были те, кто говорил обратить внимание на WIN раздел. Все дело оказалось в подключённой флешке. Она отформатирована в FAT32. И вот на ней в папке .Trashes были чертовы файлы. Полагаю, что они возникли после того как я сам вчера .... эээ... выключил питание у компьютера, который долго не ходил уходить в шатдаун (есть такой торрент клиент - trsnmission. и у его есть беда - долго закрывается, не позволяя системе выключиться).
Проблема решилась просто - сохранил с флешки все нужные файлы, а её саму переформатировал.
Словом - заглядывайте во все FAT32 разделы, в папки .Trashes.

общий доступ

Приветствую. Являюсь новичком в MAC, пока, но учусь :-) Есть вопрос. Использую интернет, есть локальная сеть. Как полностью закрыть доступ к моему компьютеру для других пользователей локалки? В Finder вижу графу общий доступ, с компьютерами, которые в сети.

Спасибо.

Плагины в адиуме

Для тех пользователей, которые жалуются на отсутствие некоторых функций в Adium, например антиспам бота, советую зайти сюда
http://www.adiumxtras.com/index.php?a=search&cat_id=9&sort=date_reviewed
)))
Например антиспам бот -
http://www.adiumxtras.com/index.php?a=xtras&xtra_id=6177
ну и много чего полезного другого

ПОИСК не помог. Столкнулся с проблемой впервые в жизни

сегодня прикрутил в МБП скаевский модем. Все ок - все заработало. Но почему-то после этого перестали открываться сттаницы в Сафари. Даже в домашней инет-сети. В ФФ открывается на ура, а в Сафари - нет :( А я Сафари люблю, а на ФФ :((

Где копать? Кэш, кукис, и т.д. поудалял-почистил. Но воз и ныне там....