December 11th, 2008

Температурный режим новых Macbook

Привет!
Сразу скажу, я свичер. Перешел с винды на мак. Макбуком (Алюминий 2.4/2GbRAM/250GbHDD такой вот, американец) доволен, только смущает температурный режим - без нагрузки (сёрф, айтюнс и трансмишн) температура cpu согласно виджету istat 61-63 градуса по цельсию, при просмотре видео взлетает до 70-ти. Это нормально? Корпус реально горячий, скорость вращения кулера по тому же айстату 2к RPM.
Знающие люди, поделитесь опытом плз.

macbook mb466 заряд аккумулятора

Здравствуйте.
Купил новый бук и пока не пойму что с зарядкой... До этого был черный....
Он у меня всего пару дней. Вот сегодня проверял аккумулятор и он не продержался и 2 часов на простом браузенге (старый 4 точно держался, фильм часовой на нем смотрели потом в инете лазили и зарядка оставалась), а тут прям на глазах проценты тикают....
Вопрос: Это нормально? Ну вплане сейчас аккумулятор разработается и будет хорошо держать зарядку? Или это брак и мне идти нести его в сервис?
П.С.: Вышло вот такое обновление "Обновление прошивки EFI для MacBook" (1.3). Может ли онно решить проблему?
Завтра днем продолжу испытания, доложу о результатах...ну а пока знающие люди может подскажут в чем проблема:-).
Большое всем спасибо.

Конвертация *.mpg для iPhone

Привет!

У меня есть ролик в формате mpg. iTunes его видит и показывает, но на iPhone я этот фильм записать не могу. В меню iTunes есть пункт "конвертировать для iPhone". По какой-то причине у меня сконвертированный фильм получается без звука. Как с этим бороться?

У меня macAir и iTunes обновленный до последней версии
  • bobr0ff

Автоматическое подключение расшаренных папок на PC к MAC?

Есть MacBook Pro на Leoparde и PC на Windows MCE, на котором расшарены папки для общего доступа. Хочу чтобы Mac периодически опрашивал эти папки (проверял на доступность их в сети) и, если они доступны, автоматически их подключал. Как это сделать?
new

MacBook VS MacBook Pro 15

Всем привет :)
Собираюсь пересаживаться с PC на MAC. Терзают муки выбора. Постараюсь описать то, что думаю.
В качестве вариантов рассматриваю новые MacBook MB466 и MacBook Pro MB470. 52'836 руб. против 81'956 руб. Разница достаточно серьезна. Поэтому и хотелось бы обсудить.
http://deepstore.ru/product_info.php?cPath=3_9&products_id=29990
http://deepstore.ru/product_info.php?cPath=3_10&products_id=30000

1) Из приложений мне нужно будет лишь Браузер, Аська, Офис, никаких фотошопов и тп. Разве что ради баловства только. Со звуком тоже работать не планирую. Но тут есть важный момент,у меня обязательно будет Parallels и WinXP SP3 должен работать быстро и безглючно. В связи с этим вопрос, хватит ли мощности у Макбука обычного, хватит ли ей 2 Гб оперативки?
2) Можно ли в него доставить оперативную память самому, ну и жесткий диск заодно сменить(кстати, какой можно максимальный объем?). Если можно, то со ссылками на комплектующие, чтобы сразу и цену посмотреть. Доставлять память сразу не буду, тк цены-грабеж откровенный. Да, кстати, слышал, что вот у новых макбуков проблемы, когда оперативку добавляешь. Это все слухи? Возможно кто-то уже пробовал?
3) Каких фишек нет в макбуке по сравнению с макбуком про? Диагональ экрана, доп виде-карта - это понятно. А в остальном они идентичны? Ну там датчики падения или как они называются. Мультитач? Макбук напичкован также?
4) Очень боюсь, что работать с 13 дюймовой диагональю будет тяжело. Хотелось бы отзывов тех, кто работает за новых макбуком.

Пока вроде бы все. Заранее спасибо.

Визуализатор для party

Ув. сообщество прошу вашей помощи!

Поискав по теме нашел один пост, в котором человеку требовалось примерно то, что нужно мне, однако, как мне кажется тема не был раскрыта полностью. Поэтому, ввиду актуальности ее для меня, поднимаю ее еще раз.

Итак, для предстоящей party в клубе нужно каким-то образом сделать визуализацию красивую, которая бы отобразалась на стене через проектор. Основная задача и идеальный вариант того, что мне нужно легко представить - включите iTunes, включите визуализатор, и мысленно наложите на него имя DJ-я, который в "данный" момент играл бы в клубе. Имя должно накладываться как-нибудь красиво, со спецэффектами, но не светится всегда, а скажем появляться каждые 3 минуты, а в то время как визуализатор показывался бы всегда.

Все это дело должно крутится без вмешательства человека, т.е. вариант когда кто-то сидит и исполняет роль виджея не желательна.

Из того, что прочитал тут и в интернете есть такие варианты:
- Modul8 (без виджея не обойтись)
- ArKaos GrandVJ (у меня не запустился, вылетает сразу)
- VDMX5 (что-то уж очень сложное)
- iMovie (нужно насклеивать каких-нибудь футажей и наложить текст)

Из перечисленного, на сегодня не вижу альтернатив кроме как использовать iMovie, сделать самому видео, а потом его просто проигрывать в плеере (однако текстовых эффектов там уж очень мало, да и страшные они). Поэтому если кто имел опыт в подобном вопросе поделитесь как его решить? Не очень хочется делать все в iMovie, может есть средства более специализированные для этого?

P.S. на всякий случай уточню, что все планируется делать на mac, хотя если уж для маков не будет ничего, а для PC есть именно то, что мне нужно, выхода не будет кроме как сделать все под виртуальной машиной.

aplle store - акаунт

некоторое время назад по глупости завел аккаунт на русском магазине, не знаю для чего наверно что бы обложки скачивать :) ну так вот со временем ко мне пришло понимание что русский магазин сильно урезан :). есть способ распространить свой аккаунт на американский магазин.

з.ы. и почему абложки для альбомов не скачиваются :)?
  • _lesha_

mini-dvi to hdmi?

С проигрывание копий bd-дисков разобрался, остался вопрос как правильней подключить телевизор..

Есть iMac, есть full hd телевизор. Смотрю, что у apple имеются только кабели mini-dvi to vga или video, to hdmi нет. Есть ли смысл покупать mini-dvi to vga, брать переходник с vga на hdmi и конектить уже hdmi to hdmi? Или не парить себе мозги и просто подключить mini-dvi to vga, разница в качестве не будет особо заметна?
Царь
  • barybin

Офисное ПО

Дорогие сообщники!

Хотелось бы посоветоваться на предмет правильного выбора офисного ПО для покупки оного.

Необходимы три софтины:

1. Project Manager
2. Drawing Editor
3. Mind Manager

Собственно, выбирается из:

1. Merlin, OmniPlan, ConceptDraw Project
2. OmniGraffle Pro, ConceptDraw Professional
3. ConceptDraw MINDMAP Pro, MindManager

Что прошу посоветовать - поделитесь, пожалуйста, своим опытом использования упомянутого софта. Особенно интересует, как Merlin, OmniPlan, ConceptDraw Project живут с MS Project Server (если живут), как они используются совместно с другими пунктами, как майнд-программы используются во время мозгового штурма одновременно группой пользователей и так далее.

Т.к. я давно использую некоторые из указанных софтин, то глаз у меня основательно замылился, да и использовал я их не в составе группы, а в одиночку, что сейчас неправильно - мне важно коллаборейшн.

Буду благодарен за обстоятельные ответы :)

Всем ответившим большое спасибо :)
usi

проблемы mail

привет! извините, если такой вопрос уже был. я искала, не нашла. 

у меня проблема с почтой, то есть с mail agent. 

у меня на писи стоит thunderbird, а на маке - mail, конечно же. и я просто в панике от того, что те письма, которые приходят на мак, никак не отражаются на писи, и наоборот. как сделать так, чтобы письма приходили и туда, и туда? а то у меня уже паника.

а еще почему-то письма с одной учетной записи приходят на другую, вот как так?! и в thunderbird, и в mail agent такой фак. я в панике(. помогите, пожалуйста!

очень жду ваших советов. 
hi

Посоветуйте...

Хороший видео конвертер, кроме VisualHub. Есть Full HD Video в wmv с 5.1 AAC audio. Но VisualHub при конверте выдает "5.1 AAC audio is not supported". Хотелось бы сконвертить без потерь в *.mov.
Заранее благодарю!
  • Current Music
    Flash In The Night - The Attic
usi

internet troubleshootings

 У меня тут еще одна проблема (показалось, что она разрешилась, но нет). 

Мак не отсылает данные, то есть не отправляет сообщения вконтакте, не отправляет посты в жж, не отправляет фотографии, не отправляет почту даже с сайтов gmail и mail.ru. работает только на входящее. что делать?! 
подключила этот кабель к писи, все работает нормально. все отправляет. 
настройки я не меняла. со вчерашнего дня этот факап, не знаю, что делать(.

что делать!?

red_horse

хотел поделиться

Была тут ситуация, что новый макбук про держался на аккамуляторе менее 2 часов. Так вот выяснилось почему. Потому что аккамулятор и мак должны так сказать сработаться... это происходит через как минимум 20 циклов. Теперь мой держит уже 4 часа. С наименьшей подсветкой и минус подстветка клавы. Короче супер.
2d

Оффтоп: вывоз двух MBP из США

Вопрос не шибко-то по теме комьюнити.
К НГ один товарищ летит в США. На волне событий, ему сделали кучу заказов на макбуки и прочие финтифлюхи. Но тут проскользнула инфа, что в США новые правила вывоза купленной электроники и типа если стоимость покупок превышает 2000 баксов, то с вас сдерут какой-то процент.
Собсно, вопрос - кто уже успел попасть под новые правила? Обращают ли бурги внимание на ноуты без коробок (типа личное имущество в виде двух мбп), какие проблемы бывают и какова же пеня за удовольствие?

MacBook + External Display

Есть: Apple Cinema, MacBook3,1, Mac OS X 5.5
Проблема: MacBook периодически пытается найти/подключить внешний дисплей, что сопровождается голубым мерцанием основного дисплея. При этом Apple Cinema физически отключен от бука. Что за ботва такая?
  • nic_er

Nokia

 Наконец-то появилась возможность серфить по телефону :) Может быть я тормоз, но только сегодня об этом узнал, чему несказанно рад :)  Вопрос вот в чем - нет ли у кого проги чтобы делать темы под нокиа на маке? можно ссылки в личку :)
спасибо !
Hans

"чёрная рамка" в Тигре

как убрать САБЖ подскажите плз... появился в результате нажатия на какую-то клавишу... жал не я и не присутствовал даже...)



заранее сенькс%)


UPD: это всего лишь войсОвер, хот кей "яблоко+Ф5".... кстати, колонки выключены были оказалось, а то бы я сам догодался%)
google

Blue-ray

Люди, прежде всего владельцы PS3! У кого нибуть получилось соеденится с PS3, и прочитать содержимое диска?

UPD - прочел, плонял что непонятно. В смысле можно ли использовать PS3 как внешний Blue-ray дисковод
me
  • fel1

Выбор звуковой дорожки в VisualHub

Имею VisualHub и видеофал в формате AVI с двумя звуковыми дорожками. Хочу переконвертировать это видео в MPEG со второй звуковой дорожкой, той, что не стоит по умолчанию. Как это сделать? В настройках VH такой опции не нашел.

Спасибо!

Что за "Код доступа"?

Пытаюсь слить фотографии с Sony Ericsson W302 фотографии через BlueTooth и все время напарываюсь в конце концов на предложение ввести какой-то Код доступа. Не мог бы кто-нибудь объяснить о чем идет речь. Кстати если кто-нибудь может подсказать как перелить фотографии с этого телефона другим способом тоже буду благодарен.
черный
  • dimovoi

Где взять iSync?

 Удалил iSync.app - думал не понадобится.
А вот понадобился! Вопрос: как его теперь поставить, где/откуда скачать можно?
  • franzjp

Safari не показывает картинки!

Приветствую всех!
Я на измене!
Сегодня в семь часов сафари перестал отображать картинки! Не знаю что с ним случилось... вроде плагины не ставил, программы тоже.. ничего не обновлял(((( мистика!
Права правил..
Из другого пользователя не пробовал, потому что какая разница, ну вот работает в новом... и дальше что?! мне надо чтоб в моем работало все!

Жду ваших комментариев! Спасибо!

"Правильный" калькулятор с процентами (виджет)

Всем привет!
Не подскажет ли кто "правильный" калькулятор умеющий работать с процентами, лучше виджет (но сойдет и прога)
Мне по работе приходится делать много расчетов из которых больше половины - работа с процентами (*на% -% +% и так далее)
"Родной" виджет не имеет кнопки %
Spotlight тоже не умеет считать формулы с процентами (даже такую простую как (100-5%)*24 Даже просто 100*5%
не умеет посчитать
Очень буду признателен подсказке

Память

Господа, порекомендуйте, пож-та, память для след. конфигурации макбука:
 
Название модели:    MacBook Pro
  Идентификатор модели:    MacBookPro3,1
  Имя процессора:    Intel Core 2 Duo
  Скорость процессора:    2.4 ГГц
  Количество процессоров:    1
  Общее количество ядер:    2
  Кэш L2:    4 МБ
  Память:    2 ГБ
  Частота шины:    800 МГц

Память стоит 667, возможно ли установить 800-у?

Спасибо!
avatar, kir

virtual MAC address

есть суровая потребность создать под OS X 10.5 вирутальный MAC адрес. Я так понимаю, что это делается через ifconfig.

Нид хелп.

Операция чистые руки

 Есть бук эир, на нем кроме Х стоит винда, без эммулятора, просто отдельно.
Задача: снести винду, переустановить Х.
Приоритеты: сохранить фото-, аудио-, видео-материалы, контакты.
пользоваться тайммашиной не хочу - так как не хочу бекапить все  - хочу что б бекапились только библиотеки иФото и Тунца(опционально Сафари) Есть внешний усб двд ром.
Подскажите последовательность действий и программы которыми лучше зделать бекапы вышеупомянутых.
Заранее спасибо.

UPD  
Спасибо огромное. Суть вопроса я понял. Структуру тоже. до связи. 
  • Current Music
    One Love Karma 3:31 Morcheebа
01
  • lestam

я идиот?

я щас ставил винду до кучи

бэкапов не делал

винда стала, а макоси нет




вся моя информация мертва и реинкарнации не подлежит?

UPD: C третьего раза стал буткамп! Всё хорошо, у меня не будет инфаркта.

Я буду безо всяких исключений RTFM
  • franzjp

Слетело нафиг ВСЕ!!! Но я переустановился.. и что?

community.livejournal.com/ru_mac/9318680.html
Выше писал про картинки в сафари... почитал на макруморсе про эту проблему.. посоветовали скачать сафари и поставить... скачал.. поставил.. перезагрузился... и дальше - смотрите скрин



И так со ВСЕМИ приложениями...

Ну хорошо думаю, раз так, то я архив и инсталл.... включаю комп, работают проги все, и савари в том числе, ТОКА СЦУКО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ КАРТИНКИ!!!!!!!
Ну я же все переустановил!??!?!!?! мне конец!

UPD: самая афигительная причина переустановки ОСХ. Моржовый, кто бы ты нибыл СПАСИБО!