December 13th, 2008

Заставить работать быстрее...

 Вопрос конечно ламерский может - но поиск по сообществу результатов не дал...
Есть Mac Pro с 10 гигами оперативки... Можно нужным мне процессам (например кодирование видео) дать какое-то максимальное кол-во ресурсов. А то при кодировании видео у меня проц загружен прочентов на 15-25, и памяти свободной 5-6 гиг (а это еще ряд приложений запущено). Вот мне и хотелось бы отдать свободные ресурсы, для более быстрой работы - но насколько это реально?

Spore (игра)

Просьба к владельцам игры Spore.
У меня проблема - в полном экране игра не запускается, черный экран и курсор. однако поиграть хочется. не могли бы вы выложить файлы конфигурации этой игры  для оконного режима? для этого надо запустить спор, включить оконный режим, выйти, правой кнопкой по Spore.app - показать содержание пакета - contents/resources/transgaming/c_drive/spore/data/config/ вот, если вы проделаете этот длинный путь, обнаружатся файлы configmanager.txt и properties.txt. Подозреваю, что они то мне и нужны. в них сила. пошлите их плиз на forvalerich (злая собака) mail.ru или выскажите иное решение проблемы запуска игры в оконном режиме. (шоткаты не срабатывают)
ps. прошу здесь, ибо в инете долго искал и не нашел. 
slon-ik
  • yeleleo

Вешалка

Возник вопрос/опрос:

Возникало ли у вас желание пришурупить ваш Apple TV / Time Capsule на стену?
Как вы с этим боролись? На ебэе можно найти какиет пластиковые кронштейны, но говорят, что они ващесакс.
Двухсторонний скотч отпадает — причем во всех смыслах.. а эпоксидка не кошерно :) — хотелось бы оставить и агрегат, и стену в отличном состоянии :)

Какие могут быть варианты?
Пляж
  • yazikov

nokia sms manager for mac

Друзья, обыскался!
Есть ли способ сливать и сохранять на мак смски с Нокии?
Имеем powerbook g4 12" и nokia 5310 xpressmusic. И еще около двух тысяч смс, дорогих как память.
isync умеет только контакты и календарь синхронизировать.
  • sil_k

Рухнула намертво система! помогите плз!

Дано: МакБук 1.8 на борту был леопард с последними обновлениями и винда.
после установки какого то обновления система перестала загружаться, в графической оболочке система загрузки висит в цикле и не грузится, если пробовать в вербоуз, то видно что дрова грузятся ооочеень долго, после чего выдается ошибка "disk0s2:I/0 error" После чего думает еще минуту, дальше разглядеть ничего не успеваю... бук почти моментально выключается, единственное что успеваю заметить - "killall что-то-там".
В безопасном режиме не грузится вообще, пол дня может на сером яблоке провисеть.
Итак, сижу из под винды на том же буке, диска с собой нету, взять неукого. Есть флешка на 16гиг и образ Mac OS X Leopard 10.5.4 9E25 Retail лежащий на рабочем столе виндоуса. Образ - Mac OS X Leopard 10.5.4 9E25 Retail.dmg . Как смонтировать под виндой этот образ на флешку? флешка слава богу пустая и в нфс.
Помогите, куча данных под леопардом, нужны, а пользоваться не могу(
кукла
  • holodna

картинки при загрузке

Вопрос пятничный с запозданием, сори (так, флейма ради)

Интересно: недавно после долгого перелета через атлантику включила макбук, а он подумал-подумал и завис, показывая вместо яблока при загрузке крутящийся глобус! Пришлось вытаскивать батарейку.

какие картинки он еще способен показывать при загрузке кроме яблока, папки с вопросительным знаком и глобуса? (жутко интересно)

Не читает DVD

Поискал по сообществ, но похожей темы нет, точнее сходной по симтомам.

Проблема в следующем: MBP отказывается читать не оригинальные DVD диски. Т.е. системные, лицензию(видео,музыка) читает без проблем. Болванки же которые писались либо на другом компе, либо на этом MBP ни в какую читать не хочет, выплевывает. С CD все ок, читает любые, как и с любыми DVD проблем раньше небыло вообще.

В чем может быть проблема отказа в чтении?

MBP, 10.5.5, диски писались на Toast Titanium 9

UPD: Тему можно закрывать. Поехал купил чистящий CD для сухой чистки и все заработало. Кстати на форуме поддержки Apple прочитал что Маки не очень "любят" DVD+R. Очень уж много жалоб на них.
RuMac
  • h0ok

Не создается GUID partition

Друзья, а что я делаю не так?
Есть диск подключенный через usb коробку, пытаюсь на нем создать дисковой утилитой раздел GUID —10gb ... и даже предположит не мог что это окажется затруднительно :) В общем дисковая утилита посылает меня в даль:

Такое интересное поведение у нее именно при создании GUID, остальные типы создается нормально.
По сообществу поискал, предлагаемые виндовые варианты решения отключить/включить и перезагрузиться попробовал. Гугл как то тоже не дал мне пока искомого ответа.
  • pusheax

Transmission

Для скачивания торрентов использую Transmission (обновлен до самой последней версии), на маке 4ГБ памяти. Но при скачивании свободная память (Free) уменьшается просто космическими темпами, доходит до Free: 20 MB, в результате чего начинается постоянное шуршание хардом. Помогает только утилита iFreeMemory что бы принудительно перераспределить память.

Если я скачиваю файл например через сафари, то все нормально с памятью. Что не так с Transmission?
!

Плёнко-сканер

Ммм...
У меня есть сканер для пленки Plustek.
Есть программа SilverFast, но она только для Винды.
На сайте производителя для этой фирмы сканера тоже нет версии для Mac.
Понимаю, что напрямую у меня ничего не получится.
Я слышала что как-то можно поставить программу под Crossover, тока я не уверена что это пойдет.
Если так сделать (и кстати вопрос как это сделать))) - то у меня пойдет и программа и макбук будет видеть сканер?
Или все бесполезно и надо покупать новый совместимый сканер?
  • _mrij_

корзина не чистится(((

не понятно откуда обнаружила на рабочем столе папку с файлами (наверное кто-то из родных с флешки что-то переписывал)
Короче я эту папку удалила быстренько, а потом обнаружила что из корзины некоторые файлы не удаляются!!!причем файлы .exe и .ini  
какие будут мысли у многоуважаемых коллег???
staring

Игроманы, ау!

Много лет назад еще на писюке играла в красивую и атмосферную "Сибирь". Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь не менее романтичное и эстетичное, только для мака - желательно без крови и мяса, ибо не люблю. :)

Оперативка imac

 Есть imac20 (который с белым яблоком),  изначально у него 1 гиги оперативки, хочу установить дополнительно планку на 2 гига. Вопрос:
будут работать обе планки или только двухгиговая?
какую лучше установить?
спасибо!
user-userpic-big

mp3 файл не добавляется в медиатеку iTunes

Что за фигня то такая...
Вроде, когда-то давно, подобный вопрос поднимался, но сейчас ничего по теме не нашел.

Имеется:
-Mac OS Leopard
-iTunes 8.0.2
-mp3 файл

При попытки добавления mp3 файла в медиатеку не происходит НИЧЕГО.
Даже никаких сообщений...

Банально, чтобы не ошибиться, создаю пустой плейлист и тащу туда трек mp3 - НОЛЬ РЕАКЦИИ
Именно с этим файлом...в других проигрывателях он воспроизводится
Что с ним не так???
Трек кайфовый, давно и долго его искал, а в айПод засунуть не получается...:)

Проверьте пожалуйста у себя.
Трек выложил тут:
narod.ru/disk/4363774000/DatA%20-%20Rapture%20(copy%202).mp3.html

Заранее всем признателен...
manonthemoon

(no subject)

1. Mac Book Pro вдруг ни с того ни с сего стал заявлять, что Bluetooth недоступен. Как быть?
2. А решили уже проблему синхронизации Мака с Нокией? Подключил телефон через кабель – компьютер его даже не видит...

Спасибо.
  • jaxei

Проблемы с цветами на экране и в интернете

Всем привет.
Предыстория и собственно вопрос:
есть макбук (белый, самый последний из них). Снимая фотки в RAW, обрабатывая в ФШ и храня их в iPhoto, нет никаких проблем, все цвета отличные, все соответствует норме, картинка такая же как и в фотике при просмотре...но стоит выложить фотку куда-либо-"в контакт", в Пикассу отправить из iPhoto-цвета становятся бледными и тусклыми...

То, что это проблема калибровки монитора-вряд ли-тогда бы везде все было одинаково плохо или одинаково хорошо...

upd: на экране другого ноутбука или компьютера все выглядит тоже нормально...

A pale blue spot



Вот такие светло-голубые пятнышки появились в menu-bar на экране imac 24 у моей девушки. Если во весь экран резко развернуть что-нибудь тёмно-серое, то правое пятнышко аж на мгновение вспыхивает.

Перезагрузками не лечится, магниты к экрану не подносились.

Подскажите, пожалуйста, кроме как в сервисе, проблема излечима?

UPD: vadimua подсказывает, что всё дело в прозрачности бара, из-под которого просвечивает элемент рисунка обоев рабочего стола. Меняем такой рисунок, немедля! :)

Перевод приложений

Возможно существует утилита для перевода приложений на другие языки. Может кто подскажет куда копать? Условие - Просто установленное приложение например Transmission и требуется добавить к нему интернализационные данные. Воть.
Magritte
  • mr_ted

nvidia 9400m

коллеги, как обновить дрова в винде для видео nvidia 9400m? пробовал качать полный пак, тот пишет, что оборудование не поддерживается.
roses

iToner

Помогите, пожалуйста, а?

Я сегодня купила этот чертов iToner. Когда-то он у меня стоял месяц в триальной версии, все было чудесно, правда, когда триальный период завершился, он сожрал обратно все мои уже закачанные рингтоны. Вот теперь купила, кидаю в окошко айтонерное песни, тыркаю на "синхронизировать", iToner совершает какие-то телодвижения, как будто синхронизируется, даже в айфоне появляется надпись, что синхронизация идет. А потом ничего. В самом iToner'e песня уже отображается какбе она закачалась, а в рингтонах в айфоне она так и не появляется.

Проблема может быть в том, что шнур, которым айфон подсоединен к компу, не родной айфонный, а от айпода какого-то древнего? Или чо?
friday freitag

От свитчера - свитчерам

Около 2 месяцев назад перешел на мак. Долго выискивал программы, заменяющие виндовые. С тем, что нашел, хочу поделиться - авось время сэкономлю кому? Ссылок не даю, юзайте гугель.

1. для icq, jabber u.a. - psi. Пробовал многое, в т.ч. и adium. По функциональности псай заруливает его.
2. Файл-менеджер и фтп-клиент в одном флаконе - Forklift. Без вариантов, имхо. Двухоконный, позволяет менять кодировки. Не до конца, но заменяет юзаемые под виндой Far & TC
3. Клиент LJ -  xJournal
4. rss-reader - Vienna. Наиболее близок к виндовому rss-bandit
5. офис - Microsoft Office. Наибольшая совместимость форматов
6. Видео- плеер для HD-video (mkv-файлы) - а) Plex; б) VLC; в) QT with Perian именно в таком порядке
7. Видео-плеер для авишек - mPlayer, VLC
8. Аудио-плеер - Cog, toolplayer... Но iTunes, всё-таки на маках непобедим.
9. Запись DVD - Toast Titanium
10. Работа с архивами - Stuffit DeLuxe
11. Текстовый редактор - Bean
12. Анинстоллер для программ - AppCleaner
13. Просмотровщик картинок (фото) а-ля ACDSee - Xee (работает именно с файлОм)
14. Просто файл-менеджер - замена Finder - PathFinder. Более функционален.

Как-то так. Кое-чего так и не нашел. Но поиски продолжаю.
  • snikst

Vmware fusion тормозит

Коллеги помогите пожалуйста!

Macbook Intel 2 ГГц, 1 Гиг памяти, MacOS X 10.5.5

Проапгрейдил vmware fusion c 1 до 2.0.1. Также создал новую виртуальную машину с WinXP (диск хотел увеличить). Но по сравнению с XP с того же дистрибутива pапускаемом на vmware fusion c 1.0 на новой виртуальной машине XP дико тормозит. Отключил в винде все избытки визуализации и все переключил в пользу быстродействия. Все равно тормозит так что работать невозможно.

В чем может быть причина и что с этим можно сделать?
  • anchib

не грузится мак!!! белый экран, колесо((

ничего не помогает

после этого - # cd Volumes
#chmod a+r Macintosh?HD
не могу загрузить в терминал(яблокоS)
пишет
could not open file 'mach_kernel'
Error loading kernel 'mach_kernel' (0xa)

диск утилити хард видит, но репеарить не дает(
однако, диск не появляется в окне установки Лео

что подскажете???