December 22nd, 2008

mac mini не загружается часть два (РЕШЕНО)

И опять всем привет.
Снова нужна помощь, не справлюсь без вас.
Итак это уже продолжение, сначала сдох хард и миник не загружался, поменял установил, все работало. Но раздражали щелчки жесткого диска, котрые надо было бы убрать, итак.
Предист: нужно загрузиться с диска лив си ди убунту,, ввести команду в терминале, и обратно.
Как загрузиться с лив си ди, просто в тупую он не хотел. Вставляем диск при загруженной системе, в настройках меням загрузочный том на вот этот лив си ди и перезагружаемся. Все делаем, все отлично, выключаем, при выключении диск выскакивает ( у как умно типо), и комп выключился. Далее жмем старт системы и.... Ничего, яблочка нет, есть терминал. Ну ничего скащал я и скормил в привод диск леопарда, ерезагружаемся, терминал, пишет что не загрузочный диск. Самое интересное что клава неработает, она подключена, да, но ничего сделать нельзя. То есть ноль эмоций на нее. Соответственно диск вытащить нельзя.
Что делать не знать:
Пму сбрасывал
Все отключал и подключал только моник и клаву-фих
Вытащил из него жесткий, фигня та же, так понимаю что он в биосе у себя запомнил, и все
Есть ли вообще какой полный сброс настроек загрузки?
Эх...

Апд. Вытаскивание батарейки на материнке не помогло.

Решение:
оказывается некоторый миники не совместимы с алюминевой клавой, которая определяется на этапе загрузки системы. А при включении не работает. Проблема решилась подключением клавы предыдущего поколения (пластиковой)
2d

Купить QT Pro через iTunes Store?

Возможно ли купить QuickTime Pro через американский аккаунт в iTunes Store (именно тунец-стор, а не ябло-стор)? А то на акке образовалось много лишней налички, хочу вот потратить с пользой, а не на музыку...
мыха

Дрова к принтеру

Доброй всем ночи!

Столкнулась с такой проблемой. Поставила на свою прошку дрова к новому принтеру - Samsung ML-1640. После установки на верхней панели монитора, справа, там где часы, звук и прочее, появился значок программы. Мало того, что сам по себе он меня там раздражает, так теперь загрузка компа происходит намного медленнее, потому что подгружаются все данные о принтере, который даже не подсоединен к компу. Скажите, можно как-то исправить положение? Каким образом можно убрать значок из этой панели и как отключить автозагрузку программы принтера? В настройках самой программы этих опций нет.

Заранее спасибо.

Система перестала быть стабильной.

 Это какой-то кошмар.
Я не знаю, что послужило причиной столь нестабильной работы, но вот последние наблюдения.
Система: 10.5.5 Интел, установлена на Мак Мини
Признаки: 
1. папка Downloads имеет вес в 2,51 гига. В папке ничего нет. Ранее папка использовалась по дефолту для заливки всякого, в том числе и с различных торрент качалок.
2. судя по обьему информации - подобным образом исчезло гигов двадцать пять - тридцать точно. Где - я врядли сам найду.
3. Периодически начинаются глухие подвисоны, либо жуткие лаги в Firefox 3 реже - во всей системе.
Логинится и прогружается гораздо дольше чем обычно. Дооолго ( до двух минут!)  не могу приступить к работе после того, как визуально все загрузится.

Честно говоря - АБСОЛЮТНО не хочу переставлять Mac OS X  - есть ли разумное обьяснение, как от этого избавиться?

Заранее всем камрадам спасибо.
И да, тем кто в прошлый раз советовал VIM - отдельное спасибо.
MacVIM - чудо!

Загрузочный том



MBP MB134 (Early 2008) - Mac OS 10.5.6 + Windows XP SP3 (Boot Camp). Устанавливал всё по-людски, да и не первый раз уже... В Windows видны оба загрузочных тома, а в Mac OS нет. Хотя всё работает - в Finder видны оба диска, option при загрузке - тоже оба, а вот в системных настройках нет...
Что бы это значило? Как лечить, есть мысли?
Кольцо

iTunes

Попробовала TuneUp и сразу снесла,т.к. программа мне не понравилась. А теперь, каждый раз при запуске iTunes, выскакивает эта гадость.

Программу удаляла AppCleaner`ом. Помогите отключить.

Upd. Проблема решилась удалением плагина TuneUp Visualizer из папки iTunes Plug-ins.
котя2
  • guziaba

help

подскажите удобный html-редактор для мака на русском!для начинающих- желательно с руководством...нашла Smart Web Builder но не могу скачать:(

Нужно подлечить тигра

Добрый день, подскажите,
когда я принёс домой свежий макбук про он включался в секунды, сейчас по прошествии времени время его старта до приглашения логина проходит порядка 1,5 минут (по ощущениям).

чем бы таким пройтись по нему, чтоб он опять зашуршал ? Переставлять с нуля не хочется как то. Неужели нет способа ? Стандартные скрипты, onyx уже пробовал, может вручную где глянуть. Командной строки не боюсь. Руки откуда надо... помогите?

пропал USB и ввод с клавиатуры

 
мде, сделал все по инструкции как описано сдесь ozoned.habrahabr.ru/blog/47207/ После перезагрузки в меню ввода пароля не работает ввод с клавиатуры и усб не реагирует тоже (macbook air), и чего теперь делать?, как откатится обратно?
перед этим ещё делал замену кексов чтоб вводить iphone в dfu mode
me_wwf

Mac mini

Приветствую. Надеюсь поможете советом.

Проблема: Система стала нестабильно работать, видимых причин тому не выявлено.

Суть: Во время работы, предположим, Safari + iTunes + Adium внезапно начинаются подтормаживания постепенно всех программ, продолжающиеся от 3 до 15 секунд (система переходит в состояние ожидания и появляется вращающияся разноцветный диск вместо курсора), после чего, если комп не трогать, все встает на места. Причем во время тормозов дружно тормозит и Dock и Expose и т.д.
При запущенном Activity Monitor во время "тормозов" загрузка процессора на уровне от 30 до 70% не более, Disc Activity тоже не шкалит. Выделение виртуальной памяти 6-8 Гб.
Проблемы наблюдались только с этими программами, например PS CS2 (без вышеперечисленных программ) работает вполне уверенно.

Конфигурация: Mac Mini, PowerPC 1.4 GHz, 512 Mb, Mac OS X 10.4.11, Safari, iTunes и Adium - последние обновления, на диске свободно 6 Гб

Возможно у кого-то что-то подобное было, поделитесь опытом. Сам использую Мак очень давно и ничего даже похожего не встречал.
google

Длинные архивы - немного оффтоп, но все же

Во первых - вчера полез в папку с архивными DVD, и тот самый нужный диск, оказался нечитаемый. В принципе фигня, найду в другом месте, но напрягло. Это как нибуть решается? Дисковод чистил, диск мыл, на другом компе читал - РС&Мас.
И вопрос в ту же плоскость - поделитесь, кто как долго держит архивы? DVD, Харды, и проч.
  • Current Music
    Gamma Ray - Beck

помогите выключить MacBook

товарищи,помогите!!!!у меня недавно появился макбук.вчера он завис,когда я залезла на ласт фм.ру.отвиснуть у него не получилось.ну я поставила его на ночь на спящий режим.с утра никаких изменений не было.с горем пополам получилось выйти из интернета.и когда я нажала на перезагрузку,то исчезли все значки с рабочего стола и осталась тока заставка.нажимала опять и выключить и перезагрузить-ноль эмоций.что делать то???!!!!!*рву на себе волосы*
  • ramena

EyeTV и НТВ плюс

 Может, кто-нить уже  танцевал эту румбу?   Подскажите, какие "па" выполнить. Нагуглила что-то чрезвычайно сложное, про коаксилы и чегототам,  мне не понять даже с бутылкой.  
  • solux

Я вот про адиум. :)

Говорят, что ICQ уже несколько раз меняла протоколы, на ПЦшках QIP заставили переустанавливать. А сейчас на маке запустил Адиум версия X1.0.5 Июль 2007 и все работает. В чем подвох? Не меняли ничего получается.

SuperDrive

Граждане инакомыслящие, ставившие в эппловские ноуты (и не только) слотовые оптические драйвы, -- накидайте, пожалуйста, в комменты, кто какую модель ставил -- и возникли ли при этом какие-нибудь проблемы. В общем, поделитесь опытом. А то на днях заменил в павербуке жесткий диск и теперь на меня напал зуд еще что-нибудь проапгрейдить.
!

фотографии не видны

 У меня ни в Сафари, ни в Камино не видно фотографий с сайта Москва.ком...((
У всех не видно или это глюк моего компа?
Ссылка например

АПД: тока что попробовала на винде зайти.
Тоже не видно их.
Что это может быть?!

АПД2: звонила провайдерам - у них тоже не видно,
но они говорят что это не их пробоема.
Но у всех моих друзей видно
Фотографировал сын
  • itezrus

iMac vs Vista

Только прошу не накидывайтесь сразу))
Хотел совета спросить... Дети замучали со своими игрушками и решил поставить на iMac 3.06 поставить висту через Буткамп, но вот вопрос... какую лицуху купить 32 или 64bit?
Кто ставил и пользовался, подскажите...
Квадрат

Лоджиковеды

Вопрос к юзерам Лоджика. Поставил себе 8 лоджик,а он при запуске выдает следующее: mac OS Midi services is not availible, а при попытке прослушивания wav файла пишет что возможны конфликты между одним или несколькими third party midi or audio drivers и рекомендует проверить дрова на свежесть и удалить неиспользуемые и старые. Вроде все свежее стоит.Что делать? Как понять,какие из них старые,и как обновить?

не работает finder

При переносе файла на папку должно появлятся окно той папки на которую он перенесен,однако это не происходит.
Но в новом сеансе все работет нормально...
Как можно исправить?


upd: включить в настройках Finder Spring-loaded folders and windows
cactus

Подскажите неразумному по поводу айфона.

Подскажите неразумному по поводу айфона.
Живу в Панаме (латинская америка). У нас продают официально только айфон залоченный на одного местного оператора. Но неофициально в каждом втором хлебном распостроняют.
На днях прикупил. Прошивка 2.1. Продавец говорит все нормуль, симку дома вставите, к айтьюз подключите, все работать будет. Так оно и есть.
НО он же мне сказал, что обновляться до версии 2.2 нельзя. Залочится и будет красивый кирпичек.
Посморел по номеру:
MB496T/A
получается что Тайваньский и, судя по списку на сайте эпл, разлоченный официально.
ВОПРОС:
Почему я не могу обновится на новую версию прошивки, если у меня официально разлоченный телефон?
  • Current Music
    Future Funk Squad - High Eight
  • Tags
Йа

Мылит Preview.app

Уважаемые, ламерский вопрос:

Открываю в Preview картинки (JPEG, 2000x3000 точек), так он их в маленьком масштабе (ну точек 200x300) показывает страшно нерезко. А если увеличить масштаб, то все нормально, резко и симпатично. iPhoto те же картинки в том же мелком масштабе показывает вроде нормально.

Это только у меня так, или у Preview плохой алгоритм масштабирования?

ЗЫ MacBook 4.1, MacOS X 10.5.6 (на 10.5.5 было так же)
Armin
  • mactoy

Install Disk 2

Друзья,вот залез я в коробку от iMac 24" 8,1 (MB325 RS/A) и обнаружил два диска в комплекте.
Первый - установочный Mac OS X Install disk v.10.5.2. Ну это понятно.
А вот второй диск  нивкакую не хочет читатся,привод просто выплевывает его после 3 минут мучений!
С приводом все в поряде,пишет и читает на ура! Тут проблем нет.
Попробовал в писюк сунуть-то же самое не читает.
Посмотрите у себя пожалуйста,что же это за диск такой?
Просто гложет любопытство,что за диск и почему не читается?!
На моем диске такие надписи:
Mac OS X Install Disk
Disk version 1.0 , 2Z691-6195-A
Далее,бумажная наклейка на прозрачном конверте:
3Y0318208
2Z607-2868-A  Common Media
Multilingual
Всем спасибо заранее за ответы.

Прога для поиска и уничтожение дублей

Люди а вот мне бы архив разгрести, есть подозрение что очень много дублей, файндер как то не удобен для их поиска, может посоветуете что-то толковое? В сети вроде есть но что выбрать оно все платное, хотелось бы уже зарекомендоваавшую себя вещь.
red_horse

macbookpro down

Друзья. Может я один такой! У меня мой новый макбук про 15 виснет. Топовая комплектация 2.53... Причем случилось это после обновления системы! Апдейт какой то ставил... Работает час-два-три, а потом виснет. Что за фигня?
smile

Интернет в XP через Wi-Fi в iMac/Leopard

Жизнь на Марсе. Человек-амфибия. Интернет в XP через Wi-Fi от iMac/Leopard.
Возможно ли?

Совсем недавно поднималась подобная тема:
http://community.livejournal.com/ru_mac/9204337.html

но ничего внятного там не прозвучало
«кто-то что-то с чем-то путает wep/wpa и хоппа!» у меня вот так не получилось
неужели нельзя из Макоси раздать запароленный инет в XP?

Точки доступа нет.

Может там прога какая-то для мака или хитрый клиент для виндозы? что знают об этом люди? вот, вы например.

UPD.: надо было всего лишь поставить на виндосе типа подключения SHARED, спасибо макфаку!
  • Current Music
    De/Vision – You Want To Kill Me
Фандор

проблема

Подскажите пожалуйста, уважаемые пользователи маков и в частности пользователи монтажной оболочки файнал кат. У меня стоит четвёрка. А тут скачал себе пятую версию и после установки её вижу следующее сообщение:Там при перезапустить снова выходит ровно такое сообщение. А если пропустить то программа не открывается. Такое же сообщение выскакивает при установке шестёрки. А хочется, конечно,по-хорошему оставить 4 версию и просто поставить ещё пятую.Как быть?!

kINder

(no subject)

Появилась проблема с подключением образа с сетевого ресурса.
на сетевом ресурсе (AFP) лежит "растущий образ диска". На него натравлена ТаймМашина.
До определенного момента все работало как часики, ТМ бекапила все данные, что и требовалось.
Теперь этот образ даже не монтируется.
Collapse )
Бр

несколько общих вопросов

1) Есть ли где-нибудь в инете официальная/полуофициальная статистика по продажам техники Apple в России? Действительно верная и заслуживающая внимания.
И общие числа, и проценты от продаж вообще всей техники.

2) Думаю заказать после нг новые наушники. Стоит ли? Именно в контексте соотношения цены/качества (+ неизбежная надбавка за дизайн). Или совсем все плохо?
я на отдыхе

закрытие виджета на дэшборде

Амиги, только что обнаружил. Оказывается, если в дэшборде навести курсор на виджет и зажать Option, то появляется крестик закрытия этого виджета. И не надо внизу ничего нажимать :)

upd. В коментах добавили еще.

Расширение сети на базе Airport Express

Вопрос к гуру. Возможно ли использовать Airport Express по следующей схеме?

Пояснения: интернет Корбина приходит в Zyxel P-330W EE, оттуда по WiFi раздается по квартире. Подключены несколько компов и других устройств, все бегает. Необходимо подключить к интернету без проводов самый дальний комп, не имеющий Wi-Fi карты. В наличии имеется Airport Express. Надо, чтобы он ловил сигнал и по проводу передавал в этот комп. Заодно есть желание к этому Airport Express-у еще и аудио-систему навесить.

Будет работать?