December 27th, 2008

  • azamat

Средства за ухдом

Кто-нибудь посоветует какуюнить "пшикалку" - средство по уходу за МАкбуком Про и Синемой? поверхность какая-то специфическая у ноута уже требует быть протертой я подумал мож чего специфическое требуется?

Ответ: ЖК - http://support.apple.com/kb/HT1307?viewlocale=ru_RU
Ноут - http://support.apple.com/kb/HT1804?viewlocale=ru_RU
Проще чем казалось.

read-only file system

Хочу удалить файлы с загрузочного диска из терминала, так как ось упала, но он не дает этого сделать - пишет "read-only file system". Как разрешить запись на диск?
  • kosyan

Java 1.6.0

День добрый
Столкнулся с проблемой, нужна java 1.6.0 , текущая дефолтная 1.5.0
MBP последний Mac OS 10.5.6

пытаюсь обновиться как описано на сайта, через обновление программ, говорит обновлений нет. Качаю пач, который обновляет жаву, процесс идет, говорит что все готово, однако наблюдаю:
kosyan:1.6.0 Kosyan$ java -version
java version "1.5.0_16"
Java(TM) 2 Runtime Environment, Standard Edition (build 1.5.0_16-b06-284)
Java HotSpot(TM) Client VM (build 1.5.0_16-133, mixed mode, sharing)

при этом в библиотеках 1.6.0 есть
kosyan:~ Kosyan$ cd /System/Library/Frameworks/JavaVM.framework/Versions/
kosyan:Versions Kosyan$ ls
1.3        1.4.1        1.5.0        A
1.3.1        1.4.2        1.6        Current
1.4        1.5        1.6.0        CurrentJDK

уж и гуглил и яндексил, так и не понял куда копать
смайл
  • 7954656

Беда с iphone

3g + airport (на компе расшарен инет) Работают все оналйн приложения с инетом кроме safari - что это может быть и куда рыть? Ошибки "Safari не удаётся открыть страницу т.к. браузер не подключен к интернету" нет, вечно крутится гифка загрузки. Все - заработало.
  • alxyt

Наушники в iPhone

Сегодня обнаружил вот что. Все знают, что если нажать один раз на кнопку в микрофоне наушников, можно принять звонок и закончить его, или в режиме iPod это пауза и соответственно воспроизведение, если нажать два раза то переход на следующую песню. Так вот, а если три раза подряд нажать то можно осуществить возврат в начало песни или к предыдущей. Это у меня только? Или у всех?
смайл
  • 7954656

Попадалово все-таки с Iphone вроде как... А может и нет!

Давно пристрастился к технике apple, решил себя поздравить с НГ и вчера пошел купил Iphone.
Дело было в техносиле, меня "обрадовали" что мобилко последняя, однако это меня не остановило, ну фиг его занет почему, может быть из-за того что это яблоко и вопросы по идее все решаемы, а вот спустя сутки я уже прошу у сообщества совета :(

На выдаче товара мне принесли коробченку, я пока с бумажками возился, прибегает продавец и говорит выдавальшику: "Постой, мне кое-чего сравнить надо", он cравнил и мне говорит что все нормально, что просто оказывается этот iphone не был последним, ну я пожал плечами, а он тем временем предлагает выбрать мне между этими 2мя аппаратами. Я плечами пожал, но тот который мне предназначался лежал в коробке уже без защитной пленки (ведь он типа с витрины), а он передо мной крутит аппаратик с защитной пленкой. Я повелся и говорю, давайте лучше тот который принесли и помчал домой. А народу на выдаче - тьма ну и вообще предновогодняя гонка же?!!!

Приехал домой, мак в зубы, itunes, синхронизация бла-бла, но, блин, смотрю (я сам ни разу не пользовался iphone) джойстик дурной, по ощущениям он как древний лежалый калькулятор (для тех кто в курсе), то есть раза с третьего происходит выход из программ по нажатию на джойстик, да и усилие нужно приложить сродни тому, чтобы не передавить iphone в этом месте до дырки.

Далее интереснее, беру коробку смотрю IMEI и Serial Number - естественно не мои, далее в туалете, ну взял я его туда с собой )) airport проверял, выясняется, что с правой стороны вдоль экрана чуть-чуть пробивается свет.

Уважаемые знатоки, как бы грамотнее обыграть эту ситуацию или тупо придти и грызть там всех начиная с директора или ИО?
А мало ли? Может мне на выдаче положили в коробку хороший аппарат, а я дома его сейчас поменял и несу им назад УГ?
Что стоИт на моей стороне (понятно что защита прав потребителя), но блин как мне теперь доказать что я не верблюд и это тот iphone, который мне дали, я почему то именно этого боюсь.
И еще, по IMEI или SN можно выяснить через какую сеть проходил аппарат? И если да, то я надеюсь на то что этот аппарат проходил по техносиле и мне его заменят.

Собственно ваши мысли?

Да, включал аппарат я дома сам, там мне его просто в коробке показали и пипец (разряжен сказали).

ps под джойстиком я имею ввиду кнопку на лицевой стороне.
kate4

sudo + alias

 Добрый день, заметил такую проблему, мне надо прокинуть сокет мускула, чтобы все машины в сети (pc+mac) могли на локале обращаться к базе, пишу:

sudo ln -s /from here/mysql.sock /private/tmp/mysql.sock

ввожу пароль, далее

chmod 777 /private/tmp/mysql.sock

все работает, все отлично, но после перезагрузки алиас на сокет из папки tmp исчезает и приходится заново прокидывать, я понимаю, что на то она и папка tmp, чтобы хранить временные файлы, но может надо еще куда-нибудь прокинуть, чтобы раз и навсегда. Что примечательно именно эту папку мне выдает ошибка в запросе мускула, когда с другого компа пытаюсь достучаться до своего:

http://my ip/test/index.php

и второй вопрос:
у меня динамический (ну это понятно) айпи в сети, как мне прописать это в префах, чтобы с других компов я мог обращаться http://mycompname/test/. Обращение будет в основном с писи, поэтому желательно через http:// поставил имя компа imac и пишу http://imac/test/ и не фига 

Снова я со своим mail.ru

Начало истории тут. http://community.livejournal.com/ru_mac/9172125.html

Принесла мак на работу, воткнула сетевой шнурок, прописала наше proxy - все прекрасно открывается.

Не могла я намудрить с портами например? Vuza? Wow?

Истина где-то близко... Может появятся свежие мысли.

Заранее спасибо. Очень напрягает.

Нового юзера дома создавала - не открывается.
Все айфоны, кпкшки прекрасно работают
  • lars_on

Странный звук!!!!!!

Это ЖЖЖЖЖЖ не с проста!!!!
Всем привет, появилась какая-то странная проблема, на работе пока ни как не сказывается, но все равно хотелось бы устранить.
Итак, имею MB Pro new 2,8GHz 4GB целый месяц меня эта машинка только радовала, а вот сегодня появился странный звук, при низкой нагрузки процессора, вентилятор (по видимости) работает с каким-то странных жужанием или даже можно стказать с треском (хрустом и т.д.), вобщем с ярко выраженным посторонним звуком, при увеличении нагрузки на процессор, ЖЖЖЖЖ пропадает. Как быть кто-нить сталкивался с подобной проблемой? В сервис отнесу, однозначно, но хотелосьбы предвидеть, что ожидать от этого ЖЖЖЖЖ и что делать???
  • amigal

Punto Switcher

Все знают про программу RuSwitcher, которая имеет неприятную для свитчера маковскую раскладку и не может работать с «Русская-ПК» (а для меня это критично) и требует танцев с бубнами при установке. А пользовавшиеся ей говорят, что она еще и глючит.
Буквально вчера натолкнулся на экспериментальную программу PuntoMac. Она как Виндоус — работает и глючит одновременно ))
http://macfile.ru/programmy-1/punto-switcher-dlya-maka-2401.html
Есть две версии:
для Леопарда — http://www.nutralift.ru/PS/PuntoMac.zip (имеет словарь и автоматически распознает язык)
для Тигра и Леопарда — http://www.nutralift.ru/PS/PuntoMacCtrl.zip (без словаря и переключает вручную только последнее слово по Ctrl)

Я выбрал последнюю версию, потому что мне нужна была ТОЛЬКО такая функциональность, и на Винде использовал выключенный ПунтоСвитчер и менял раскладку сам по PauseBreak. Есть глюк — если менять раскладку нескольких неправильно введенных слов подряд, может стереть их все и оставить только последнее. Но такое в жизни встречается редко.

Не забудьте в «Универсальном доступе» поставить галку «Включить доступ для вспомогательных устройств».

Надеюсь, кому-то пригодится. У меня-то жизнь стала налаживаться )))

Терминальные команды

Скажите плиз, где можно достать справочник по терминальным командам в MacOS X
У Пога есть немного, но хотелось бы разобраться в этой теме более основательно.
Может есть литература на этот счет?

Logic Ex + EZDrummer

1)Господа логиковеды, помогите! У меня экспресс + поставил EZDrummer. как его теперь запустить? Где его искать? как оно ваще работает( видел на писи с кубом).
2) может направите куда, где помогут чайнику?
3) что посоветуете из разряда мастхэв?
Спасибо за советы
крест

Вопрос по логированию Xjournal

С самого начала работает Xjournal как-то не так. При соединении пишет, то не может соединиться, поскольку, мол, "инвалид параметр: юзернейм". Тем гн менее, соединяется. Logged in as ... Можно писать, отправлять в ЖЖ, редактировать. Но... френдов не показывает, хотя группы френдов показывает. Никак не реагирует на вызов всго блока меню Livejournal: Recent Entries, Friend Page, Profile. Пробовал удалять программу (переносом в корзину) и устанавливать вновь. Не помогло. При этом обратил внимание, что все данные по логину остались прежние. То есть где-то все это храниться. А где? И в чем вообще может быть дело?
  • Current Music
    Knockin'On Heavens - flute
  • erashov

Display color profile

Пропали или исчезли на 10.4.11 профили в System Preferences/Displays. В окне ничего нету. Систему только поставил со всеми последними апдэйтами. По умолчанию стоит профиль самого монитора. Не могу поменять на нужный мне профиль! Поставил Capture One PRO и он не видит свои профили камер!

Аккамулятор у Мак Бук Про Сдох?

Сначала лампочка на коннекторе блока питания перестала загораться зеленым или оранжевым. Те она то загорается, то гаснет. Можно переподсоеденить, и снова загорится, а потом гаснет. С чем это может быть связано?

Кроме того, меньше чем за год сдох похоже аккамулятор. Купил Бук в начале 2008. Сейчас если отсоеденить питание, держится от силы минут 10-15 после чего не уходит в спящий режим, а просто на 50-60 процентов заряда резко отключается.

Почему он так бысто сдох? Сколько у вас вообще живет аккамулятор?

У меня допустим до этого был куплен старый писюк Асус, у него так лет 5 аккамулятор работал более менее.

10.5.6 Collapse (


Во время инстала после перезагрузки был выденрнут езернет провод, затем подсоединен обратно. рост показаний возобновился до 100%, хотя графический показатель застрял на четверти.
На рисунке результат перезагрузки.

Powerbook 12 1.25
С внешнего macbook, как cd-rom по огоньку не связался.

Что посоветуете?
camera
  • bbexp

bootcamp, windows, проблема с boot.ini

Сотоварищи! Пришлось вот тут ставить на чужой про винду
первый косяк вот в чем - еще не предложив мне откинутсья на спинку кресла и все такое винда не собирается ставить самое себя - буткампом все разбил как надо, разделы при загрузке видны, но после первой загрузки вндового инсталлера я вижу Disk ERROR - перегружаюсь в макоси смотрю бут.ини а внем есть такая строка  С:\ = " куча всякой херни которая никак не может быть путем к диску"
Полагаю надо руками поправить путь к диску С - но на какой? Кто подскажет?
  • a777rs

Popcorn Hour A-110 и Mac

Может кто пользует. Хочу приобрести А-110 под елку. Изначально думал брать Tvix 7000, затем по функциональности выбрал этот девайс. Позвонил в магазин по совместимости работы с Mac OS, мне толком ничего не объяснили и запутали окончательно. 
В спецификации к А-110 написано:
1. Filesystem read supported: EXT2/3, NTFS, FAT16/32, HFS+ 
2. Filesystem write supported: EXT2/3
3. NAS access: SMB, FTP, NFS.
У меня MacbookPro, очень хочется всеядный плеер, который может воспроизвести все форматы.
Здесь вроде не нашел http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:13822

VPN connect Как создать подключение?

В ФАКе на эту тему пусто...
Ниразу не сведущему в компьютере другу нужно ПО ТЕЛЕФОНУ объяснить КАК подключиться к интернету
в Одинцово используя их провайдера 7sky
Помогите а? Можт кто адресок с инструкцией даст?...
(у друга новый MBP 15" и 10.5.6)

Time capsule + air port express+ router

Добрый вечер и так вопрос таков. 

есть  router  с которого идет инет на капсулу и экспресс по кабелю будет ли видна капсула при подключение к экспресс.
air port и time capsule по wifi друг друга не видят. 
спасибо

Вопрос от ламера

Переношу музыку с CD в itunes. Файлы появляются в папке itunes, а вот собственно в медиатеке не отражаются. Попытки добавить в медиатеку через меню файл ни к чему не привели. Что делать, подскажите?!
world apart shroomz

Разница между различными MacBook

В магазине есть два МакБука:
- Который дороже имеет процессор 2.4, 2Гб RAM, DVD-RW, 160Гб HDD,
- Который дешевле имеет процессор 2.1, 1Гб RAM, Combo, 120Гб HDD.

Цель приобретения -- для звукозаписи. Имеет ли смысл переплачивать почти 10 тысяч рублей, с учетом того что наростить память до 4Гб и купить винт на 320Гб будет стоить дешевле разницы?