January 8th, 2012

  • joikee

Спящий режим в lion

Подскажите, сталкивался ли кто-либо с проблемой, когда к макбук про с лайном подключен монитор, закрвыается крышка, при этом мак не уходит в сон, а картинка просто перекидывается на монитор и все..
Есть ли какое то решение, чтобы просто был sleep?

Проблема с установкой Nikon Capture NX 2 ver. 2.3.0.

Подскажите, плиз, может кто сталкивался. Пытаюсь установить новый Nikon Capture NX 2 ver. 2.3.0. и не получается. Присматриваюсь к образу с дистрибутивом и содержащимся в них файлам и вижу странное - размер образа 154 мега, а в нём два файла общим объёмом всего чуть больше 1 мегабайта. Как такое может быть? При этом программа установки не запускается. Дистрибутив скачан с официального сайта.
Collapse )
r6 на zic
  • kupimac

Проблема с OpenOffice.org

Приветствую други!
возникла проблема с OpenOffice.org 3.3.0
отказывается открывать файлы, которые находятся в русскоязычных папках.
Документы > Shipping > работа.xls - откроется
Документы > Работа > invoice.xls - пропишет путь и "не существует"
Что сделано: проверил и восстановил права доступа, Снес ОО с помощью AppCleaner - никаких больше следов не нашел... Поставил заново ОО - не помогло
Что ещё можно сделать? или может перейти на что-то другое?

Скриншоты из лицензионного фильма

Друзья, подскажите : как сделать скриншоты из лицензионного фильма (нужны для блога некоторые кадры)

При сохранении стандартными способами (command+shift+3  и захватом ) копируется только серое пустое окно (пустой слой). Видимо, это какая-то защита

Спасибо

Автоматическое подключение диска на Капсуле по включению ноута

Привет коллеги - сильно не пинайте!!!!
Суть вопроса такая - есть тайм капсула с wifi, на ней есть диск с фильмами и музлом.
Есть ноутбук с wifi который видит эту капсулу.
Как сделать так, чтобы по включению ноута, например когда начинаю дома работать - автоматические монтировался это диск с капсулы!
Система - Лев =)

Насколько полезно батарейке ноута работать от сети постоянно?

Еще один глупый вопрос - извините за него!
Работаю с ноутбуком в следующем режиме - когда сижу дома, он подключен к внешнему монику+мыше+клаве и соответственно к адаптеру питания. Потом надо идти на работу - выключаю его, отрубаю все провода которые к нему идут и работаю от батарейки в дороге на работу.
подскажите пожалуйста, какие нужно проводить телодвижения для того чтобы сохранить батарейку максимально долго?
Спасибо большое.
cowboy

Настройка встроенного веб-сервера

Привет.
Свитчнулся с винды и после денвера настройка веб-сервера – сущий ад.

ОС – OS X Lion 10.7.2

В /private/etc/apache2/extra/httpd-vhosts.conf прописал:
<VirtualHost *:80>
    DocumentRoot "/Users/dmitry/webserver/domain/www"
    ServerName domain.local
</VirtualHost>

В папке юзера создана папка "webserver" в ней лежит папка "domain", в которой лежит сам сайт "www" и несколько других папок, типа "psd", "docs", чтобы всё было организованно. На винде такой вариант работал без проблем.

В /private/etc/apache2/httpd.conf раскоментил строку, чтобы сервак видел предыдущий файл при запуске. Вроде бы всё нормально.

В /private/etc/hosts прописал:
127.0.0.1 domain.local
правда там есть ещё localhost на 127.0.0.1 – ничего ведь?

В общем суть в том, что в лучшем случае получаю надписаь в браузере "It work's". А завтра уже надо работать. Помогите, люди добрые.
Всех с праздниками! Всем много счастья и хорошей работы в новом году! :)

UPD: Чуял, что нужно было перегрузить мак. В общем висели в процессах какие-то левые копии апача, которые перекрывали всё. Уважаемый tsybulin через тимвьювер потратил не одни 10 минут, чтобы разыскать эту проблему, за что ему большое человеческое спасибо. Приятно, что есть такие люди ещё!

Напоминания о пропущенных звонках на 5.0.1

Подскажите можно ли настроить уведомления о пропущенных звонках в 5.0.1 ? Чтобы при пропущенном звонке телефон раз в несколько минут подавал сигнал. На 4.3.3 использовал Intelliscreen, там напоминалки для звонков и смс были и работали по такому принципу. Сейчас обновил прошивку, для совместимости поставил и Intelliscreen X , а в нем уже такого не нашел. Только в по СМС в Центре уведомлений. Или просто плохо искал?
  • uralich

Проблема активации iPad 2

Имеется iPad 32 Gb Wi-Fi+3G при обновлении до прошивки 5.0.1 при попытки активации выдается сообщение "Ваш iPad не удалось активировать так как сервер активации временно не доступен. Попытайтесь подключить iPad к iTunes для активации или повторите попытку через несколько минут."
На apple.com/ru/support ничего похожего не нашел:( Звонить в поддержку можно только завтра, у них выходной:)
Собственно все пробывал уже сутки ничего не выходит. Что делать?

P.S.
Все варианты были испробованы, я достал даже поддержку эпл по телефону. очень милые и вежливые люди.
Помогло просто изятие симки из iPad"а & сразу завелся и зарегился. Кто бы знал:) Всем спасибо!
  • stasyjo

Глючат сафари, мэйл, айтюнс =((

Добрый день!
Очень расчитываю на вашу помощь. Перерыла весь нет ключика к решению проблем с моим макбуком так и не нашла.
Дело в том, что у меня с некоторых пор (где-то с месяц) глючат поочередно или все вместе сафари, мейл и айтюнс. Часто просто не открываются - прыгают в доке и не реагируют на внешние раздражители. Даже если я их насильно закрываю через Force Quit, при пофторной попытки открыть все повторяется. Приходится перезагружать компьютер. Сразу после перезагрузки все нормально открывается, но возникают проблемы при попытке закрыть эти программы, выключить или перезагрузить компьютер: эти же программы не закрываются как должно и сбрасывают запрос перезагрузки. Приходится снова выключать их насильно через Force Quit и потом только перезагружаться. Подскажите пожалуйста, что с моим ненаглядным макбуком ткое происходит?
Пользуюсь
Mac OS X  10.7.2
Processor 2.3 GHz IC i5
4 GB
Заранее спасибо!
  • b0nj0ur

kernel_task постоянно ест 280 МБ физ.памяти. это нормально?

всем привет, вот уже не паервый месяц как перешел на Льва и никак не могу понять в чем причина затормаживания системы в сравнении с Снежным Леопардом (подумываю даже вернуться).

заметил, kernel_task постоянно ест 280 МБ физ.памяти (первый в Мониторинге системы). может в жтом причина?

еще заметил в консоле такую оштибку:

08.01.12 17:32:54,860 hidd: IOHIDEventQueueEnqueue: Error enqueuing memory. (e00002e8)

mbp 990 2Gb оперативки. в основном, кроме Файндера, работает Хром, Скайп.

заранее спасибо за комментарии.
  • bunnyzz

Aperture и её превью в Finder

Дорогие сообщники. Не нашел ответ на решение своей проблемы.

Существует в Mac Lion такая удобная фишка, при добавлении картинки на какой-либо сайт, ну хоть любые соц.сети, открывается окошко Finder, в котором есть пункт МЕДИА и пункт ФОТО.
В нем открывается библиотека Aperture со всеми проектами и альбомами и удобно выбрать файлы для загрузки.
Так вот в проектах почему то отображаются не все изображения, проект сам есть но в нем, например, только 20 фотографий, хотя в Aperture реально их 50.
Причём это касается даже вновь созданных проектов, не хватает фотографий.
Куда копать?



UPDATE; http://ru-mac.livejournal.com/18038196.html?thread=231742132#t231742132 Вот это работает. Решено

Первый kernel panic

Привет. У меня MBP 13" 10.6.8. И схлопотал я свой Первый kernel panic. Сделал ребут, после него все пока вроде нормально. Прошу помощи у вас, друзья, помогите расшифровать послание, а если не сложно, то может носом тыкните, где написано как расшифровывать. В поддержке нашел кое-что (http://developer.apple.com/library/mac/#technotes/tn2063/_index.html), но сложно разобраться, может есть статьи по-проще. Спасибо.

Collapse )

кофе
  • botikho

Крах системы при заставке

Очень часто в последнее время случается, что когда бужу компьютер после долгого сна, я попадаю в меню выбора пользователя, которое обычно появляется при запуске системы. Всё это сопровождается подобными виндоусу графическими глюками. Выглядит вот так:
 

При этом после логина система запускает все программы заново.
У кого было? Что это? Как с этим бороться?

Macbook Pro (7.1)
Mac OS X 10.7.2