February 1st, 2012

MacBook Air не поддерживает 802.11n

Наипоследнейший MacBook Air, буквально только что вынутый из коробки, с самыми последними обновлениями ПО не хочет включать 802.11n:

skitched

Поиск по коммьюнити и в гугле показал, что проблема довольно распространена, причем существует даже некий способ решения, а именно: выставление в роутере (?) кода страны, отличного от России.

Collapse )
эмо:)
  • _minny_

Просмотр фильмов из интернета на телевизоре

Есть: imac, airport express 802.11n и телевизор samsung 6 серии (со встроенной функцией smart-TV). Подскажите, как можно настроить все это, чтобы можно было смотреть фильмы из интернета по телеивзору (желательно, испльзуя wi-fi, а не кабели). Какой-нибудь способ для чайников, ибо я другой не пойму) спасибо.
  • tixxxon

Отключение->включение мобильного интернета при нулевом->пополнении баланса на iPhone

Вопрос у меня в следующем. В общем у меня оператор МТС и при уменьшении баланса ниже 5р отключается интернет. И даже если я положу деньги на счет он не включается никак) помогает только перезагрузка телефона... Так вот имеются ли другие способы включить интернет на iPhone???
victorboyko

ical и новое московское время

подскажите, как быть? у меня с ical синхронизируется как русский, так и зарубежный телефон.

ical (система 10.6.8, все апдейты установлены) думает, что разница между нами и европой - 2 часа, а не три. поэтому когда, например, я ввожу в ical свой рейс в москву, прилетающий в 17:30, то при переключении ical с Central European Time на Moscow Standard Time, ical покажет, что рейс прилетает в 16:30, а это не так!


для смартфонов blackberry в свое время вышли патчи. а здесь как? соответствеено любой эвент, созданный мной на европейском телефоне, но проходящий в москве с правильно сделанным в телефоне смещением на три часа будет показывать неправильное время на час при синхронизации с компьютером.

как это победить?
ha

Разделы на съёмном накопителе

Привет.

Есть у меня внешняя USB-флешка Silicon-Power на 16Гб. Всё было хорошо, пока я не отформатировал её дисковой утилитой, забыв переключит схему разделов с GPT на MBR. После этого, понятное дело, имел проблему на Windows XP.

Вернулся домой, засунул флешку в мак, попытался убить раздел, переформатировать. Но получается странная ерунда:

/dev/disk2
#: TYPE NAME SIZE IDENTIFIER
0: GUID_partition_scheme SP *15.5 GB disk2
1: EFI 209.7 MB disk2s1
2: Microsoft Basic Data VOL1 15.3 GB disk2s2

Вот этот вот GUID_partition_scheme SP в GUI дисковой утилиты неактивный. Удалить я его не могу. Recovery раздел (EFI) на флешке в графическом интерфейсе вообще не видно. Пытался всякими способами удалить вообще всё, но сил не хватило. Да и вообще удивительно, как это у меня два раздела по 16Гб, если вся флешка 16 всего?
60s
  • nub1an

Time Capsule или руками?

Снова пришло время покупать новый комп.
Обычно после включения сразу натравливал на него тайм капсулу, он вынимал всё из резервной копии и вуаля! работает.
Таким образом, перетаскивалось всё из системы в систему, раз за разом, несколько лет подряд.
Переносится ли при этом всякий системный/программный мусор?
Имеет ли смысл на новый комп все переносить ручками, ставить программы на чистую систему и пр.?
Будет ли шустрее работать или пофиг и лучше тайм капсула без геморроя?
девочка
  • adwert

Не срабатывает первый тап

Система Lion 10.7.2 ноутбук mac book pro
Подключил беспроводную мышь. И вот заметил, что перестал работать перый тап на тач паде. То есть навел курсор куда угодно нажимаю тап ничего не происходит. Нажимаю второй раз все ок. Если в течении 5-10 секунд делаю тап, то все работает. Если более длительное время не пользуюсь тачпадом то снова первый клик не срабатывает.
Если долго не двигался потом делаю двойной клик, то срабатывает как одинарный.
При чем точно такая же ситуация при клике на кнопку мыши. При чем не важно подключена мыль или нет все равно первый тап на тач паде и первый клик на мыши, после 20 секунд простоя не срабатывает.
тоже самое и с тапом двумя пальцами / нажатия правой кнопки мыши.

Пропала регулировка яркости F1, F2 ( Mac Pro, 10.7.2, 23" Cinema)

Пропала регулировка яркости с клавиатуры. В настройках монитора исчез ползунок яркости. Яркость регулируется только клавишами на мониторе.
Где копать? Может кто-нибудь сталкивался? 
  • ipepa

проблема с вайфай фейсом!

Имеем замечательный роутер asus-n56U

два сетевых фейса на 2.4 и 5
настраиваем две разные вайфай сети! с разными сидами и тд!
подключаем на 5 ноут, аймэк, айпэд , на 2.4 всю шелупонь ( фоныы и тд)!

Раз в день отваливается аймак((( и ничего не помогает ( вкл выкл сетевого фейса, перегруз асуса и тд и тп )
2.4 сеть иногда видит после зависания ( но меня это не устраивает!
А вот перегруз аймака помогает))))
Вопрос что можно сделать с аймаком?
ну заманало(( отваливается эевидео соответсвенно и тд(( дети жалуются ))
А пэд и ноут работают и не отваливаются(((((
Асус препрошивал всем чем можно((( не помогает((

СПС
%)

Wmware fusion не видит хард

Столкнулась с небольшой проблемой: папки все что надо расшарены, но с виртуалка хард и его файлы все равно не видит. Помогите разобраться с незадачей. Спасибо!
  • andrd

Не получается обновить Airport Utility

Имеется макбук эйр 11'. Естественно, лев со всеми обновлениями. Из системных настроек запускаю обновление, оно находит новую версию Airport Utility, начинает качать и ставить. Потом вываливается в окно - Не удалось установить Airport Utility. Произошла непридвиденная ошибка. Попробовал скачать файл с новой версией утилиты с сайта эппл. Ставлю - результат тот же. В чем может быть проблема?
hi

Time Capsule и поддержка файлов больше 4 Гб

Капсула используется как хранилище фильмов и прочего медиа контента для Apple TV. Винт там отформатирован под FAT32, что не дает туда записать файлы больше 4 Гб. А хочется смотреть HD. Кто сталкивался с данной проблемой и кому удалось найти решение? В AirPort Utility нашел только "очистить"(
Шандор

iCloud + Time Capsule + Internet

Уважаемые яблочники, весь вопрос в следующем:
хочу видеть таймкапсулу на моем компе дистанционно - по интернету, как когда-то по mobile me.
Я прописал apple id в утилите Air port (все обновлено до последней версии), там все горит зеленым огоньком, но выйдя из домашней сети, я ТС не наблюдаю в файндере. Подозреваю, что надо поставить где-то галочку в Настройки-Общий доступ, но не знаю точно где и чтобы было безопасно, чтобы какой-то гуцул не залез ко мне в мак.
С уважением