March 5th, 2012

Легенда

Про динамическое переключение видеокарт

Имеется мак бук про 2011 с 6770 и т.д.

Как настроить какое приложение, с какой видеокарты будет работать? Вот у меня стоит стим, пока он выключен работает интел (видно 7 часов автономки), но стоит просто включить его как переключается на ати и сразу 3 часа.

И еще, есть ли маленькая утилита которая будет висеть рядом с часами, на верхней панеле, и показывать какая видяха в данный момент работает?

Если я накачу винду через буткэмп как там будет работать переключение видях? Нормально ли написаны дрова?

Настройка общего доступа

Друзья, помогите решить проблему с настройкой общего доступа к интернету:

У меня в мак мини воткнуты два мегафоновских 3г модема один для торрентов ночью, другой для серфинга во все остальное время, между ними настроено автоматическое переключение по времени (с 00 ночи до 08 утра работает один модем во все остальное время другой), далее через эзернет кабель подключена тайм купсула (настроена в режиме моста), которая раздает интернет получаемый с миника по вайфаю. Так вот проблема в том, что в настройках общего доступа в мак мини нельзя выбрать раздачу интернета сразу с двух модемов. То есть для того чтобы у меня на тайм капсуле был интернет с 00-08 мне приходится лезть в настройки общего доступа и переключаться на модем, который работает в это время и наоборот. Хотелось бы этот процесс либо как-то автоматизировать, либо может перенастроить сеть, чтобы все работало как надо. Реально?

Лейга

Перестает работать интернет на iPhone 4s

С некоторых пор перестает работать интрнет на iPhone 4s. Симптомы следующие: просто ничего не грузится — ни страницы, ни обновления в программах (почта и т.п.) и это в режиме и мобильного интернета и wi-fi. Значок наверху крутится, но ничего не загружает. Помогает перезагрузка телефона.

Связываю данную проблему с установкой приложения Foursquare — до установки проблемы не было ни разу, после установки стало регулярно. Снес приложение, проблемы такой не было. Поставил снова, несколько дней все работало без проблем, но сегодня опять такая ерунда.

Есть какие-нибудь идеи?

Mac OS X Lion и Microsoft AD. Кто в курсе? (решено)

Прос что-то полная каша у меня в голове по поводу $Subj. Кто в курсе как правильно это дело настраивать? Вроде как в параметрах входа зеленая пупырка светится, но все равно для пользования сетевыми ресурсами надо вводить пароль. А сегодня и вовсе....пришла пора менять пароль... хочется сделать все по уму. Как мне обняться с Ms AD правильно?

Заранее благодарен


Collapse )




не устанавливается lion на MBA 2011 13". в какую сторону мыслить, направьте?

здравствуйте всем!
столкнулся с проблемой, с которой за 2 года общения с маками не сталкивался....
всегда переустанавливал на своём MBP системы SnowLeo, а затем и Lion с флешек (так удобнее).
потом разок переставил lion на своём новёхоньком MBA 2011 года через инет (cmd+r и понеслась, благо лев идёт в комплекте с ноутом и покупать ничего не надо).
но сейчас решил создать флэшку с lion, чтоб не насиловать нет (скорость маленькая - 3мб/сек всего).
записал образ с .... ну в общем с инета:) (10.7.3) на флешку по инструкции (ничем процесс не отличается от создания флешки с 10.6.6-8 ). перезагружаюсь, думаю ща полетит установка и 


Collapse )
РЕШЕНО. спасибище [info]superglucker ! ! ! сброс PRAM выручил. у apple реально на все беды универсальный ответ - "cmd+alt+r+p" и проблемы как не бывало :) 

Перестал работать AirPort Extreme

Имеется два AirPort Extreme. Первый в нет ходит по кабелю, второй в режиме моста запитывается нетом от первого по кабелю. Вчера ни с того ни с сего пропал интеренет. Проверил настройки - все пучком. Сбросил настройки и восстановил роутер с бэкапа - ничего не дало. Сбросил настройки и настроил заново - ничего. Взял второй роутер и поставил его вместо первого - тоже ничего. Ну не могли же оба роутера сломаться одновременно. Все в роутере работает - но инета нет. Пишет, что не получены адреса DNS серверов и не получен внешний IP адрес и фонарик оранжевым светит. Звонил в поддержку. Говорят, что мол от меня нет попыток подключения. Напрямую ноут инет получает на раз, роутер Asus поставил - тоже коннектится без проблем. Что ж случилось с airportами? Роутеры на последней прошивке 7.6.1, airport utility тоже последняя и до вчера работали как часы не один месяц. Сейчас поставил первым Asus и от него уже по кабелю два роутера в режиме моста, но это как бы не выход из сложившейся ситуации.
Глюки inside

Постоянная раскрутка-остановка диска в оптибее

Прошка 985 (MacBookPro 5,1), вместо двд-привода установлен второй винт через оптибей. Этот самый второй винт с периодом от нескольких секунд до нескольких минут постоянно раскручивается и останавливается, если к нему не обращаться. Если активно с ним работать, то не останавливается.

Логично предположить, что контроллер думает, что на нем висит двд-привод и поступает какбе логично... но раздражает, да и винту постоянные раскрутки-остановки ресурса никак не добавляют.

На старой прошке при прочих равных этого эффекта не было. В параметрах энергосбережения пункт "по возможности переводить диски в режим сна" естественно, отключен. Куда копать?

10.6.8.
Masaki

#MacPartyMoscow — 7.03.2012 — CourageBar.



В ближайшую среду, накануне международного женского дня, 7 марта 2012 г. состоится первое крупное в этом году и всеми долгожданное мероприятие от Apple, на котором компания представит новую версию своего планшетника iPad 3!

По этому поводу самые преданные поклонники Apple соберутся в Москве на “MacPartyMoscow”.

Новый iPad - новое место встречи!

В этот раз мы ждем вас всех в новом месте Courage Bar & Club, расположенному по адресу ул. Рочдельская, д. 15, между "Белым домом" и "Центром международной торговли".

Сбор гостей в 21:00, начало презентации в 22:00. Вы можете заглянуть и пораньше, плотно поужинать и пообщаться с друзьями и коллегами. Couragebar.ru — великолепное заведение с идеальными ценами, вкусной кухней и приятной атмосферой. 


Забронировать места на MacPartyMoscow можно только написав письмо на go@macpartys.com и никак иначе! 


Collapse )

Что за папка?

Восстановил систему. Появилась новая папка. Она конечно не мешает, но глаза мозолит и немного действует на расшатанные нервы ). Как ее убрать? И на сколько это опасно для системы?
UPDATE
почитал Гугл. Не трогать. Если мозолит скрыть )

Collapse )
  • arda00

Странный аас

Есть аудиофайлы в формате аас. Вроде бы ничего необычного,но айтюнс их принимать отказывается. QuickTime нормально их проигрывает. XLD тоже их не понимает, говорит: Невозможно открыть исходный файл. Как понять, что это за странный формат и чем попробовать сконвертировать?

P.S. Умные люди говорят, что это ADTS, стрим поток с радио Shoutcast. Осталось найти, кто на маке умеет его конвертировать. XLD не берёт.