April 7th, 2012

Keyboard Cover Skin for Macbook

Всем доброго вечера. Узнал недавно о таком девайсе как зашитное покрытие для клавиатуры ноутбука. Не подскажите существую в природе кирилические варианты этого девайса и где его можно приобрести. Ноут macbook середины 2007 года, если что.
13

Установка SSD на MBP mid 2009

Доброго времени суток, Господа и Дамы!
Имеем MBP MC118LL/A с увеличенной до 8Gb оперативкой. Данный агрегат со Снежком на борту не сказать, что летал, но был довольно шустрым малым. После установки Льва поверх Снежка (ч/з MAS, естественно) стал очень тупить. На Снежке за два года использования я ни разу не наблюдал пляжный мячик, под Львом же мячик временами появляется практически после каждого клика мыши...
Задачи у бука простые: серфинг в сети (не люблю много открытых вкладок, максимальное их количество - 3), кино, музыка, иногда Transmission запускаю.
Решил сделать апгрейд: установить SSD (на него систему и программы) а HDD оставить под контент. В связи с этим у меня есть вопросы к уважаемому сообществу.
Для информации. Отвертку в руках держать умею, память самостоятельно менял, но опыт копания во внутренностях компьютера на этом и заканчивается.
1. Выбор SSD. Какой формат накопителя подойдет для моего бука и нужен ли будет какой-либо переходник или ещё какие дополнительные приспособления?
2. С емкостью определился, думаю для системы и приложений 60Gb вполне хватит, а вот в технических характеристиках плаваю совершенно - SATA, MLS и прочее для меня пустой звук(((
В общем, прошу подсказать, на что нужно обратить особое внимание при выборе SSD и что кроме него ещё потребуется.
Заранее благодарен за ответы.

Работа кулера на максимальных оборотах и последствия

Пару дней назад уже поднимал вопрос о регулировании скорость вращения кулера на Mac Mini с мертвым термодатчиком. По итогу, ограничить максимальную скорость не получилось - нет такого софта в природе.

Вопрос: отразится ли как-то работа на максимальных оборотах кулера в течение месяца на состоянии Мака? Правда ли, что пропеллер в режиме 5500 rpm долго не проживет? Шум не критичен, но не хотелось бы заполучить еще одну поломку.

подарить

а можно как-то подарить iOS-приложение другому пользователю (купить это приложение для него?)?

а если приложение само по себе бесплатно, но я хочу оплатить все встроенные покупки, in-app purchases?
corb

тормозит передача данных с Time Capsule

Здравствуйте,

Установил Time Capsule, на нее закинул музыку и кино.

На iMac кино идет любое, даже 22 гига нормально.
При этом качественная музыка (от 700мБ альбом) периодически притормаживает.

На ноуте PC вообще слушать можно только MP3, а кино идет только самые легкие файлы (ок. 700 мБ).
При этом до установки Time Capsule ноут брал с iMac-а по сетке любые фильмы и музыку без проблем, а сейчас и с него брать не хочет (т.е. тоже тормозит).

В чем может быть причина?
Может быть я что-то упустил в настройках капсулы?
У меня там двойной NAT, интернет всем устройствам раздает довольно шустро.

Спасибо.
vot tak

Залипание при очистке корзины.

Прочитал все, что написано по поводу очистки корзины, но либо не понял, либо не то...
Нажимаю очистить корзину. Процесс начинается, и все, пару файлов удалит, и залипает, ни каких сдвигов нет. информацию об ошибках  не выдает, приходится перезапускать finder.
Подключены несколько жестких дисков. При проверке основного, рабочего харда пишет вот что:
Could not read settings for XATTR_MODE: Invalid value "2" for key "XattrMode"!
** No NTFS file system checks have been implemented yet.
** Reporting that the volume is fine without checking anything.

Жена конечно перевела, но смысла так и не понял...
Что делать, как чистить, ума не приложу.
надеюсь на вашу помощь!

Программа групповой рассылки

Ищу программу под мак. Простая задача: люди из группы пишут на один адрес и все получают это письмо на свои адреса. Если они отвечают, ответ тоже доставляется всем. Сохраняется архив переписки. Всё!

Гугл-группы достали меня. Не могу уже неделю пригласить новых участников, как ни ломаю голову над настройками, приглашения просто не отправляются. Других такого рода сервисов не нашел.

Iphone и домашний WiFi

Здравствуйте. Подскажите кто в курсе, в архиве не нашел. Iphone 4 (версия 5.1), вдруг перестал в автомате подключаться к домашнему WiFi  и после ручного подключения требует пароль. До недавнего времени все было отлично, в отличии от MBA.
Случалось у кого, как бороться?
Спасибо.

WD World Edition для Time Machine

Приветствую, товарищи.
Имеется WD World Edition, NAS который. В нем есть поддержка Time Machine.
После перехода на льва вообще пропала поддержка Time Machine, что-то apple с протоколами намудрили. После обновления прошивки диска вернулась поддержка Time machine, но очень часто выскакивает сообщение "Time Machine completed a verification of your backups. To improve reliability, Time Machine must create a new backup for you." и предлагает создать новый бэкап.
Как понимаете, чтобы создать новый бэкап уходит куча времени ~15-18 часов, что не очень радует. Да и гонять диск каждую неделю для нового бэка тоже не вариант. 
Может кто сталкивался с подобным и может подсказать решение проблемы?
Бэкап на usb-дисках делается без проблем и не разу не выскакивало данное сообщение, но на usb не удобно.

Заранее спасибо)

DVI монитор и связка PC+MacMini (MC816LL/A)

UPD - проблема пока что решена, взял KVM DVI свич. Всем спасибо!

Доброго времени суток, уважаемые соконфетники!

Преамбула: имеется PC (EVGA 570GTX) с подключенным к нему по DVI монитором Acer 20' и MacMini (MC816LL/A) с Radeon HD 6630M.

Амбула: Каким образом я могу подключить MacMini и PC одновременно к одному и тому же (вышеупомянутому) монитору, чтобы работать одновременно с двумя компами, и (что немаловажно для меня) с одним комплектом клавиатура+мышь (они беспроводные)?

Пока что на ум пришел только DVI-свич, может, есть более изящное решение?

Свежий троян

Вчера проапдейтила комп (втч Java до 7й версии), сегодня висяки и глюки. У меня 10.6.8.

Добрый человек кинул ссылку,
http://www.macworld.com/article/1166169/new_trojan_variant_can_install_without_password.html
http://www.f-secure.com/weblog/archives/00002330.html
что это все троян и надо отключить Java. Кто-то еще сталкивался с похожим на днях?

До того, как отключить java, от испуга решила сделать бэкап. тайм-машина потерла 5 предыдущих бэкапов, оставив один последний, месячной давности. java отключила, решила снова сделать бэкап на внешний диск - на этот раз тайм-машина пишет, что нет места. То есть, диск наполовину занят старым бэкапом, который она, очевидно, не распознает. Ну и этот бэкап я снести не могу, так как это последняя рабочая версия системы.
Антивируса дополнительного ни стоит никакого, маковский антивирусный апдейт регулярно.
Короче, вопрос:
- стоит ли проверить на вирусы, или можно дальше жить без java?
- что делать с тайм-машиной? Купить второй диск и сделать на него бэкап?

Можно ли поменять жесткие диски местами на разных MacBook Pro

Господа есть глупый вопрос имеется два MacBook Pro Один старый, два года почти, Название модели: MacBookPro7,1 Intel Core 2 Duo 2.66 ГГц Память: 4 ГБ
один новый январь месяц вот этот http://www.apple.com/ru/macbookpro/specs-17inch.html
На старом стоит Mac OS X 10.6.8, на новом соответсвенно Лев.
Вопрос: Если просто поменять местами жесткие диски будет ли работать? Не хочется переустанавливать программы с нуля:)
APD:
Перекрестясь поменял жесткие местами. Системы скачали нужные им обновления, я откалибравал заново дисплеи и все. Работает:)

Imac щелкает или потрескивает

Imac MC309RS/A начал иногда щелкать.

Щелканье где-то внизу или около того. Щелкает достаточно громко работать мешает. Причем зараза пропадает щелканье так же случайно как и начинается. На какое-то длительное время перестал щелкать и я искренне думал, что проблема пропала сама собой, но теперь опять щелканье.

В поиске встречаются похожие случаи, но кого-то конкретного лечения не нашлось.
Нид хелп, короче.

UPD: звук
http://d.pr/6DrA
team

PathFinder глючит в Lion

Обновил до Lion свой 10.6 ос, при использовании PathFinder возникла внезапно проблема: каждый tab что я создаю внутри окон pathfinderа открывается как отдельное приложение, тоже самое происходит и с попыткой открыть папку.
Если поглядеть как это выглядит при переключении окон, то pathfinder выглядит как куча окон.
Гугл не помог, может кто-то знает, как решить? спасибо

Update: решил проблему. Если вдруг у кого-то возникнет, то чтобы решить ее нужно disable сделать Preferences > Browser > Always open folders in a new window. Не знаю почему эта функция стала включена, видимо включилась при апдейте.
путешествия, фотосессии, диггеры, люди

проблема при разборке MacBook

Добрый день, взялся провести профилактику Macbook от пыли. Макбук пластиковый черный.
Разобрал собрал, но после сборки не включается дисплей и ноутбук как будто бы спит.
Кое где вычитал что может быть сбит датчик холла.
У кого какие мнения?