April 9th, 2012

  • volkar

Сортировка фотографий из iPhoto в iOS

Господа, суть проблемы: есть куча фоток в iPhoto. В самой программе всё правильно разбивается по датам и событиям. При синхронизации с iPhone (и iPad) порядок сортировки сбивается. Почти все фотографии идут в правильном порядке, только некоторые (которые были повёрнуты в самом iPhoto - стоят в конце. Хотя в iPhoto дата исходная и дата изменённая стоят нетронутыми.

Поиск в гугле ничего толком не дал - удалял все фотки, чистил папку "iPod Photo Cache", уже раз 20 синхронизировал с разными танцами и бубнами. Результата нет. Хотя стоит отметить что в самом начале фоток выпадающих из общей линии было гораздо больше (до первой чистки кэша).

Any suggestions? :)

P.S: Список "Событий" идеально правильный. Все фотки принадлежат свему событию на своей дате.
Аху
  • riddim

New iPad, ремонт/замена по гарантии

Свежекупленный топовый New iPad Wi-fi/4G? не прожив и месяца, тихо умер. Сотовой связью пользовался редко, только Wi-fi, но однажды заметил, что в настройках пропал оператор, данные прошивки модема и IMEI. Связь не находил, бесконечный поиск. В яндекс-картах и гуглмэпс, при попытке установить местонахождение две-три ошибки, после чего экран темнел и происходила перезагрузка. Все остальное работало нормально. Решил перепрошить, что напрасно. При перепрошивке циклически пишет, что обновляет и восстанавливает систему несколько раз минут 20, после чего выдает сообщение о неизвестной ошибке и уходит в перезагрузку. Дальше только "шнурок" на экране.
Понимаю, что труп, скорее всего накрылся радиомодуль или как его там. Аппарат из Германии, гарантия по серийнику в порядке, чека нет.

Поиском пользовался, по тегам смотрел. Имею несколько вопросов с сотрудникам сервисов и тем, у кого был реальный опыт. С учетом новинки и отсутствия в официальной продаже сегодня.
1. Вариант 1. Реально ли поменять по всемирной гарантии в России до официального старта продаж? Сколько это займет времени?
2. Вариант 2. Есть ли смысл отправить со знакомыми в страны, где он уже продается для замены? Сколько времени это занимает там, и где конкретно быстрее? Нужен ли для замены полный комплект с коробкой и содержимым? Есть ли люди, оказывающие подобные услуги?
3. Вариант 3. Имеет ли смысл дождаться официального старта продаж в России? Как скоро это произойдет, хотя бы примерно, и как быстро его тут могут поменять (по аналогии с iPad2)?

Что порекомендуете?
Заранее благодарен за советы. Соболезновать не надо, есть эйр)
  • l45

рабочий стол больше экрана

ПРивет, друзья мои!
Помогите советом: у дочери прошка на леопарде, так давеча, каким-то невероятным, вернее, непонятным способом, рабочий стол стал больше размера экрана, как по горизонтали, так и по вертикали. И для того, чтобы увидеть весь рабочий стол, приходится перемещаться с помощью мышки. Сам маком не пользуюсь, поэтому понять причину столь дивной трансформации, мне не по плечу. Если поможете советом, как избавиться от этой напасти, буду премного благодарен. 

Finder не отображает содежримое папок

Finder в какой-то момент перестает показывать содержимое папок. Просто пустые окна.

Через терминал содержимое просматривается нормально.
Перезапуск не помогает. Лечится перезагрузкой.
Причем сложилось впечатление, что как раз перезапуск и ломает все отображение.

Сегодня воспроизвелось таким порядком:
- по приезду на работу нет доступа к домашнему диску, который подключается по НФС. Дома диск не отмаунтил. Случайно ткнул в левой панели на этот диск.
- Finder задумался (показал красивый шарик) и висел минуты 3-4.
- я его перезапустил через меню в Доке.
- после перезапуска - пустые папки.

Макбук Про и Лев 10.7.3

Плеер для многоканального аудио: DSD, DST & SACD ISO

Нужен плеер под Мак (iMac 2009г), способный прочитать и вывести на рессивер, по HDMI, многоканальный звук с DSD, DST & SACD ISO исходников. Под виндой с этим справляется Foobar2000.
Подсказали обратить внимание на плеер Audirvana Plus http://audirvana.com/
Вроде бы всем хорош, образы DST & SACD читает, но к сожалению может вывести только в стерео.
Может ещё кто подскажет варианты.
Ещё пробовал Fidelia, VLC, Cog, Play, Vox, Decibel. Не читают нужные форматы.
smoking

Не запускаются загруженные приложения

iPhone 4s 16gb white, 5.1 - три дня назад скачала с пяток приложений (классический набор соцсетей: vk, fb, twitter, foursquare, instagram), всё прекрасно работало, а сегодня - нет.

При этом vk, например, показывает мне превью каких-то изменений - новых сообщений и прочего, но при нажатии на значок или на превью сначала происходит привычное короткое-короткое затемнение фона перед тем как выходит на экран программа - и всё, сброс.
Выключила. Включила. Ничего.

Пароли нигде не меняла, к другим макам и немакам не подключала. Что делать?

Вдогонку: что нынче принято делать с 3gs c разбитым экраном? Их не покупают случайно на запчасти?

Проблема с загрузкой Mac mini

Здравствуйте! Нужна помощь. Проблема следующая: у меня Mac Mini Mid 2010 4Gb оперативы  стоит Lion с последними обновлениями, когда я его выключаю и снимаю галочку "снова открывать окна", то загружается нормально, но стоит не убрать галочку и он может запускаться минут 15, а может не запуститься вообще - показывает яблоко и крутится ромашка. Выключаю кнопкой, включаю снова и тогда уже нормально запускается. Перед выключением открыты safari, mail и iTunes и выключение происходит с нормальной скоростью. Что посоветуете?
  • ruknow

Проблема со Skype

Добрый день всем!
Нужна ваша помощь. Товарищ пару месяцев купил себе imac 27 в re-store. В первый же день возникла проблема со Skype.Видео звонки работали нормально, а потом перестали.Звук есть-картинки нет, причем в окне кнопки включить/выключить камеру не активны. Переустанавливали Skype. В настройках все стоит правильно. Попробовал создать дополнительного пользователя- там все работает как часы. Переустановили систему с нуля с форматированием, поставили Skype- все заработало. Спустя 2 месяца Skype снова перестал работать в режиме видео вызова-звук есть, а картинки нет (только черный экран).
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо ответившим.
ajax
  • itmgr

Драйвера принтера… без принтера

Имеется система OS X 10.7 Lion и необходимость просмотреть некоторые параметры драйверов для принтеров которых нет физически. В той же Винде можно сделать виртуальный принтер и "подоткнуть" ему файлы драйверов. Но как бы с 10.7 ? Она сама драйвера скачивается откуда-то через Software Update и как добавить "левый" принтер?
Сталкивались ли вы с таким и если да то как решали?

UPD: Вопрос решён: принтер создаётся как обычно — как сетевой, драйвера берутся с http://support.apple.com/downloads/#osxlion
Я

MacBook Pro не уходит в спящий режим

Итак, имеется довольно старый MBP (4,1, модель MB133), пару месяцев назад поставил на него льва (10.7.3). Спустя какое то время обнаружил что он не уходит в слип. Погуглив, выяснил что причиной тому включенный общий интернет. Ок, общий интернет отключили, проблема ушла на некоторое время.
Но потом все повторилось - но теперь комп не уходит в слип вообще - ни через закрытие крышки, ни через кнопку выключения, ни через команду в системном меню. Просто гаснет экран, а комп работает (это слышно по шуму вентиляторов и температуре).
Так как таскать его с собой приходится довольно часто то эта проблема несколько напрягает.
Думал, глючит какая то программа - пробовал закрывать проги по одной и пытался уводить в слип - не помогает. Не засыпает даже когда отключены все программы.
После перезагрузки, пока не было загружено еще ни одной проги - засыпает как ни в чем не бывало, но стоит запустить только одну прогу (не важно какую) - и после этого в слип не увести.

Собственно вопрос: кто виноват и что делать?
Заранее спасибо за помощь :)
  • besena

Проблема с itunes

Не могу закинуть книги ни в айпэд, ни в айфон. До этого всё прекрасно работало, а сегодня выдаёт ошибку и выкидывает из программы. Чем лечить и с чем может быть связано? Тунец последний, прошивка на девайсах 5.1. 

Подхватывается сеть, но без Интернет.

Ситуация такая: второй день сталкиваюсь с одной проблемой. На работе интернет через 3G-модем от МТС через USB в эйр с 10.7.3 + микросетка, которую делает айрпорт экспресс (принтер и колонки). Дома в таймкапсулу заходит LAN от Vega (типа 100 мбит) с фиксированным IP, капсула в режиме роутера раздает DHCP. На работе корректно выключаю модем, отсоединяю, закрываю крышку. Дома открываю, получает адрес 10.0.1.12, например, все работает, кроме соединения с интернет (музыка по airplay, файлы по сети работает, а вот интернет не хочет). При этом домашний аймак и другой эйр, живущий дома интернет получают. Перезагрузка таймкапсулы проблему не решает, перезагрузка моего эйра решает. Никаких сетевых настроек нигде (ни на таймкапсуле дома, ни най экспрессе на работе, ни на ноуте) не менял, мтсовским 3G пользуюсь неделю, проблема появилась в пятницу и повторилась сегодня, соответственно, грешу на какие-то сложности, связанные с переходом от 3G интернета на работе к домашнему по Wi-Fi. Кто-нибудь сталкивался? Куда копать?

iMovie. Темное изображение при просмотре на внешнем дисплее

В качестве контрольного монитора использую ЖК-телевизор. Пару недель назад все было ОК, но сегодня включил аймуви и картинка на телевизоре очень темная. В настройках ничего, относящегося к этому, не нашел.

Настройки на телевизоре стоят по умолчанию. Яркость/контраст не крутил. Фильмы с компа смотрятся нормально.

Внешний HDD-невидимка

После второй и, видимо, окончательной поломки таймкапсулы самого первого выпуска, доживающей век на работе в качестве роутера без резервного копирования и замены ее на айрпорт экспресс, решил вытащить из нее винт и использовать как внешний для домашнего аймака. Диск Segate Barracuda 500GB SATA, раньше, естественно, использовался для резервного копирования, после этого не форматировался, но пустой (просто поудалял все растущие образы). Купил в магазине карман для диска STLab USB 3.0 3.5" sata 3G Hard Drive Enclosure (какой был), с внешним питанием. Включаю в сеть, загорается индикатор, диск жужжит, USB разъем бодро щиплется током, то есть работает, при присоединении к аймаку и двум эйрам реакция нулевая, то есть не только не видит диска, но и не видит ничего на шине USB. Родной синий шнур USB 3.0 менял на USB 2.0 от принтера - без эффекта. В интернет-магазинах эта модель кармана заявлена, как мак-совместимая, на коробке про мак ни слова. К сожалению, пока не было возможности проверить, работает ли под виндой, но мне, собственно, под виндой он не нужен, хотелось бы под мак. Неужели, даже такое простое устройство может быть заточено исключительно под винду?

Две проблемы: не работает аккумулятор и высокая загрузка ЦП

Итак, всем здравствуйте!

Краткая предыстория: имеется macbook unibody 6.1 late 2009. Стало мало имеющихся возможностей и возросли потребности, дабы дать вторую жизнь верному другу задумал апгрейд: 8 Гб ОЗУ и SSD. 
Все делалось поэтапно:
1. Поменял ОЗУ. По инструкции ifixit.
2. Через неделю, найдя подходящий диск, начал готовить систему к переходу. Взбрело в голову, что есть возможность восстановления через интернет, решил проверить. 
3. Начал замену по инструкции ifixit (там опциально было выдернуть шлейф аккумулятора)...
4. Поняв, что восстановление недоступно, сделал  recovery HD на флешке.
Collapse )