April 11th, 2012

Две звучки

Имею: Macbook Pro со Львом, Traktor Scratch Pro и Behringer U-Control UCA200 (USB).

Желаю: при работе в Traktor'е (master через встроенную звучку), вывести звук на мониторы (наушники) через UCA200.

Как замутить-то? Мож кто поможет? На винде просто все было - поставил ASIO4ALL и в настройках разделил куда чо...
А в Mac'е как? В системных настройках можно выбрать или то, или другое. Как сделать чтобы Traktor увидел обе звучки? 
ролик

Покупка iMac в UK

Добрый день! Вопрос перетерт , но все же хотел услышать ответы от бывалых.
Через час еду в АппСтор в uk
решил купить iMac,
Вот такой

Configuration
3.4GHz Quad-Core Intel Core i7
8GB 1333MHz DDR3 SDRAM - 2x4GB
2TB Serial ATA Drive
AMD Radeon HD 6970M 1GB GDDR5
Apple Magic Mouse
Apple Keyboard with Numeric Keypad (British) & User's Guide (English)

Вопросов несколько.
1) Стоит ли отложить покупку до июня и дождаться нового ?
В принципе меня некто не торопит , но цена может быть дороже , а выигрыш по производительности незначительный.
2) Стоит ли выбирать в видео 2Gb памяти вместо 1Gb , думаю мне 1 хватит для обработки фото и видео HD , в игры не играю. Или стоит потратить 80 фунтов на апгрейд?
3) Как долго готовят компьютер кастомной конфигурации, час-два или сутки?
4)Ecли не ездить в apple store , а заказать и оплатить с доставкой , можно ли потом оформить tax free?
5) Чем черевато если перевозить в багаже ? Не побьется? Или в салон?
6) И как с таможней в Мск , если я пронесу в сумке без упаковки или в старой упаковке от iMac прошлого года?
Без 6) пункта покупка в юк не имеет смысла, если что.
Спасибо!
  • ilyeah

проблема с ssd, не грузится система, etc

сначала появилось сообщение на разных языках мол надо reboot
после перезагрузки серая папочка с восклицательным знаком
интуиция подсказала и гугль подтвердил проблема в жестком диске
у мну это ssd owc 120gb
macbook pro 15" 2010

Collapse )

macbooK подвисает на несколько секунд

Периодически подвисает на пару-тройку секунд, потом продолжает работу. при этом не ажно сколько приложений запущено. виртуальной памяти много свободно(смотрел по memoryfree2).при просмотре фильма та же фигня, зависла картинка на пару секунд, но звук остался, потом картинка перескакивает и все нормально.
OS 10.6.8

приложение livejournal для iphone

1 периодически не хочет подключаться. пишет что не может соединиться с сервером. лечил переустановкой.  что делать?
2 как добавить запись , допустим , в ru_mac? там есть кнопка "+" но она не активна.

Apple - Pages не открывает документы

Apple - Pages не открывает документы

На IPAD Pages не открывает документы. Беда. HELP. Что делать. Pages лицензия куплен. Джелбрейка нет и никогда не было. А там пароли, все рабочие документы и все, все, все...

Подробности под кат...


Collapse )


Корзина сразу удаляет все что туда положить

Так, ни с того ни с сего корзина стала съедать все содержимое, при помещении файлов предлагает ввести пароль админа и сразу все уничтожает. Более того перестали запускаться несколько программ.
ps: дисковая утилита не помогла

решил частично: sudo chown yourusername .Trash

но некоторые проги так и запускаются. вообще что это такое было, первый раз такой глюк за много лет
kenny

"Замирание" курсора в состоянии beachball

Всем привет!
Первый раз решил обратиться в сообщество. В интернете не нашел ничего полезного, кроме одного хака от пользователя, который глюк тоже не поборол. Кстати, такой же хак я тоже делаю, но он определенно меня раздражает. Теперь обо всем по-порядку.
0. iMac 21,5 mid 2011; SnowLeopard 10.6.8
1. Проблема. Иногда (в основном, когда мак долго работает) при открытии какого-нибудь приложения (даже окна Finder'а с большим количеством папок), курсор превращается в крутящийся beachball , приложение не отвечает, и по истечении нескольких секунд он перестает крутится, приложение начинает отвечать. Но курсор так и остается мячиком, причем не крутящимся, статическим мячиком, хотя должен превратится в обычную черную стрелку. Причем(!) реагирует с элементами окна, например в файндере заходит в папки, нажимает на кнопки.
Далее все чаще в похожих ситуациях, когда приложение только пытается "зависнуть", стрелка снова превращается в мячик, и даже не успевает начать крутиться, и так и остается таким мячиком.
Это очень бесит :) 
Collapse )
Just Steve

Не показываются обложки книг в iTunes

Добры день!

Проблема следующего типа. Закачиваю ePUB книги в iTunes. Часть книг показываются с обложкой в списке, а часть — нет. Причем у ВСЕХ книг внутри есть эти обложки. Как сделать так, чтоб обложки показывались?
Картинка под катом.

Collapse )
  • kevit

определить .kext создающий устройство в /dev

Добрый день.

Есть необходимость определить какой .kext создает устройство в /dev
Например у меня есть /dev/usbdriver.001, нужно понять какой модуль используется для его создания. Вопрос - как это сделать?

Спасибо.


Подбор камеры с PTZ и удаленное использование

Подскажите ряд моделей камер с функцией ptz (управляемые,вращающиеся), чтоб не возникало проблем с MacOS и iPhone?
сейчас, для примера, у меня есть камера Model No: RC8030, Clas Ohlson item No:36-2914 (из того что написано сзади)...... мне ее привезли из финляндии, но я даже не пойму чья она(производитель), она управляемая и беспроводная... суперская штука, но есть и минусы... Если заходить удаленно на неё через Safari, мозиллу, вообщем все кроме IE браузеры(которого ну никак нет в маке) то звука нет, а очень нужно, а второй момент на айфоне через тот же netcamviewer не смог настроить, потому как даже не понимаю что у меня за производитель камеры и что выбрать из списка:( И меня она устраивает, если бы смог настроить, но если есть камеры которые вообще беспроблемные, то мне проще купить другие. тем более что не одна нужна, а несколько.
Еще один момент мне нужно скажем по требованию с этой камеры начать запись, но думаю мне поможет SecuritySpy, не уверен, может есть еще какие то софтины есть? Родной софт камеры позволяет, но он тоже без обозначений кто производитель и работает только из под винды (Network Camera Surveillance Utility), что для меня неприемлемо. Вроде как смог описал свою проблему и может кто подскажет что-то дельное?
  • de_sa

мю-торрент - Access denied

Коллеги выручайте. Проблема - на macbook air последнего поколения перестал работать торрент. скачиваешь мегабайт абсолютно легального контента после чего процесс прекращается, и появляется надпись о запрете доступа. Работаем дома через WiFi роутер. На других маках - старый macbook и старый air ничего подобного не наблюдается. никакого сетевого софта кроме системного не используем. что делать?

спасибо!

переключение между видео картами в boot camp

Всем привет,

Возникла срочная необходимость поработать со спец. программами под виндой.
Дело в том что у меня mbp 17" (2009 года) с 2мя видео картами nvidia 9400 & 9600,  boot camp выбирает более мощную видео карту 9600. Из-за мощной видео карты ноут начинает нагреваться оооочень сильно! 
Есть ли решение как переключиться на более слабую видео карту?

MB pro' 2009 выключается сам - как спасти?

Уважаемые сообщники! Вразумите меня и макбук, я уже готова разбить его об стену...

Collapse )
УПД
На данный момент сделано: жесткий диск пролечен, восстановлен, система в идеале... проблема на месте.
Завтра к вечеру сервисный центр скажет, в чем дело... возможно.



Глюки inside

Черный список: www.batteryfox.com

www.batteryfox.com, также присутствует на Ебее под ником batteryfox7.

Прислали неисправный аккум 2009 года выпуска под видом нового. Отправили First Class вместо оплаченного Priority. Деньги возвращены.

Фотки из этого магазина замечены на русском сайте http://applepower.ru, хотя это может быть совпадением.

Можно ли записать движения мыши и потом ускоренно его воспроизвести?

А точнее сделать подобный скрипт или что-то вроде того:
- открыть браузер
- зажать и держать л. кн. мыши
- вести курсор по определенной траектории при нажатой л.кн. мыши

а потом воспроизвести всё это с 10-кратной скоростью? 

Automator почему-то не записывает такое..
Как это правильно сделать?
  • rami

После «тяжёлого» письма не работает Mail на iPad 2

Всем привет!

При запуске Mail на iPad 2 открывается белый экран с верхним серым меню (ящики/письма не видны), и через 5 сек. приложение закрывается.

Предыстория: писал большое письмо с множеством фотографий. В какой-то момент приложение зависло и вылетело. Всё.

Пробовал перезагружать девайс — не помогло. Что ещё можно попробовать? Кто сталкивался?