April 25th, 2012

  • idimch

Как сделать так, чтобы все внешние накопители подключались в режиме read-only by default?

Есть несколько мак про с 10.6.8. Задача состоит в том, чтобы любой внешний накопитель (HDD по USB/FireWire etc.) вне зависимости от файловой системы монтировались только в режиме чтения. Как сделать?
memories

iPhone 4S и метро

добрый день,
на днях купил 4S симфри американский, и встретился с такой проблемой
когда едешь в метро, связь пропадает, и в какой-то момент айфон выводит сообщение мол "выбранная вами сеть недоступна"
в настройках оператора при этом выбран mts
после того как выходишь из метро связь так и не появляется, написано "нет связи"
после того как сделаешь эирмод ищет и находит сеть
вчера такая же фигня случилась, но в настройках оператора было выбрано "автоматически"
прошивка стоит 5.0.1, прошивка модема 1.0.14
джейл не делал, телефон новый, не ронялся и тп
это софтовый баг или как?

стоит так же отметить что уровень сигналана улице как-то болтается, когда есть 3G показывает 2-3 палки, когда edge показывает все пять палок, но так чтобы на улице вообще пропадала такого нет

Выжимка из комментов:
1. это все глюки mts, следует поменять оператора
2. это все глюки прошивки 5.0.1., следует обновиться до 5.1
3. это все глюки обрезанной симкарты, следует съездить в офис мтс и заказать микросим
в тени
  • ljalex

Время загрузки Lion

так случилось что на олдном столе оказался ноут с win7 максимальная (6Gb RAM)  и iMac с Lion10.7.3 (12Gb RAM)

так вот win 7 загружаеться быстрее чем imac

т.е. я рабочий стол на Win вижу (правда толком еще работать не могу она еще шуршит)
а на Мас висит еще яблочко :(

захламленность стола на Мас небольшая, а вот винда уже как год не переставлялась и захламлена больше на диске ноута осталось около 50гивов из 500, а на маке и 1Тб свободно около 800 - 700 гигов

переустанавливать ось не очень хочеться, можно как-то что-то почистить?

Как удалить изображение через Aperture физически?

Приветствую!

Обратил внимание, что когда удаляю файл в Aperture - он не стирается физически с жёсткого диска.
Даже когда я повесил на Команд+Бекспейс Delete Master Image and All versions изображения и тогда не стираются, хотя я выполняю очистку корзины в Апертуре и непосредственно в системной корзине.
 Как вообще физически удалять изображения через Апертур??? (У меня каждый РаВ весит по 14 Мб - я не могу позволить себе чтобы жёсткий диск хранил эти изображения, которые мне не нужны)

MacBook Air + Wi-Fi + AD = неведома зверушка

Опять спрошу... 
Имеем корпоративную инфраструктуру базирующуюся на MS AD + корпоративный wireless fidelity по стандартам 802.x с Enterprise WPA2 авторизацией и постепенно разрастающимся табуном Macbook Air-ов. И вот при таких раскладах становится  непонятным как с этих машин логиниться в домен AD.
Collapse )

Связка Apache,MySQL и PHP

доброго всем времени

друзья не пинайте, опыта мало а вот желание разобраться в ситуации есть) хотя такой набор обычно никчему хорошему сначала не приводит))))

все выполняемые мной действия из-за отсутствия знаний в основном являются точным повторением инструкций)

значит сложилась следующая ситуевина

необходимо установить на мак связку  Apache,MySQL и PHP

это нужно для решения следующей задачи

необходимо в папке /Users/имя-пользователя/Sites создать…. например 10 папок(test1….test10)

в каждой планируется развернуть сайт на Joomla

это нужно для тестирования)

в итоге пользователь обратившись по ссылке что я да, должен увидеть сайт 

что есть на сегодня

макмини с 8 гигами

переустановленый начисто Лева с посл. обновлениями

выделенный IP от провайдера

провайдер SkyNet

 Xcode установленный через MAS

первая попытка- установка с помощью MacPorts

руководство взято отсюда

прошло все ок

следующий шаг согласно данной инструкции-

в итоге:

отключаю Apache и MySQL  и удаляю файл /etc/my.cnf

команда  sudo port install mysql5-server 

приводит к появлению следующего результата

Warning: xcodebuild exists but failed to execute

Warning: Xcode appears to be installed but xcodebuild is unusable; some ports will likely fail to build.

Warning: You may need to run `sudo xcode-select -switch /Applications/Xcode.app`

Warning: The Command Line Tools for Xcode don't appear to be installed; most ports will likely fail to build.

Warning: See http://guide.macports.org/chunked/installing.xcode.html for more information.

--->  Computing dependencies for mysql5-server

--->  Dependencies to be installed: mysql5

---> 


Collapse )

  • yplsy

Itunes сам запускается!

Здравствуйте! Проблема вот в чем - Itunes 10.6.1 на 10.7.3 стал периодически сам запускаться и проигрывает музыку! Что это за беда такая? Помогите пожалуйста!:) Спасибо!
rosa-rot

Mission Control перестал запускаться

Уважаемые знатоки, со вчерашнего дня перестал запускаться Mission Control, который до сих пор был очень мне удобен для работы одновременно над несколькими задачами. Проверила все возможные настройки - всё на месте. После перезагрузки MacBookа работает нормально. Что это такое и как бороться с этой напастью?
  • zamota

Как поставить подсветку клавиатуры на обычный алюминиевый macbook (не Pro)?)

Всем привет! Хочу вот поставить подсветку клавиатуры на свой алюминиевый macbook late 2008 (A1278). Насколько я понял, можно поставить светоподложку от аналогичного macbook pro A1278 (на ebay предложений по ним масса). Вроде и разъем на материнке нашел для этого. Вопросика у меня два к тем, кто пробовал ее ставить:
1. Будет ли работать регулировка подсветки  (на прошке клавиша F6 для этого, на макбуке соответственно не знаю, будет ли она работать).
2. Есть ли какие-то подводные камни при установке или эта подложка тупо ставится под клавиатуру, подключается в разъем и можно пользоваться, собрав все обратно?