May 23rd, 2012

Apple airport extreme + PPPOE

Вопрос по Apple airport extreme.
Имеем iMac +MacBook Pro + Airport Extreme. Провайдер выдает по dhcp + pppoe. (pppoe поднят на роутере)
В целом все коннектит только не быстро (первый раз срывается и снова начинает мигать желтая лампочка) НО абсолютно ЛЮБОЙ сайт при этом подвисает секунд на 6-7 как будто редиректится а потом резко начинает грузится. По началу так было только после включения компа и первом запуске Сафари (кстати такая ситуация в любом браузере и на обоих машинах. Мак по кабелю , ноут по воздуху) а сейчас постоянно. Спидтест показывает идеальную скорость как заявлено по тарифу, потерь нет ни до какого узла, трасертом тоже смотрел - ничего криминального не увидел. По факту скорость тоже отличная (торренты летают и любой другой софт который требует инет, кроме аппстора) Само собой если включить кабель напрямую в мак и поднять на нем PPPOE или поставить ЛЮБОЙ другой роутер то все просто ОТЛИЧНО работает. Подскажите в чем может быть дело Может кто то сталкивался с подобной проблемой?

Firefox 12 и переключение раскладки

Дорогие друзья,

Происходит непонятная магическая хрень с переключением раскладок в ФФ.
После запуска ФФ несколько первых раз переключение работает нормально. Но в какой то момент все языки кроме английского вдруг становятся серыми, и переключится на них уже не возможно.
В других аппах все работает тип топ в тоже самое время.
Приходится полностью вырубать ФФ, запускать заново. И тогда опять на какое то время все ок.,

Други,
Мож кто знает, как хрень сея лечится? Задолбала она меня, сильно....
Спасибо :)

Mac Mini 2011 + AMD 6630M с 2 дисками - реально? (Решено)

Имеется - 2.5GHz Mac mini версия с AMD Radeon HD 6630M.
На сколько я понимаю, оно бывает только с 1 HHD\SSD. Но есть "типа" серверная версия с intel HD3000 + 2 HDD. Однако, открыв крышку и поменяв стандартный HDD на нормальный SSD OCZ Vertex 3, я заметил что место под второй диск тоже есть, как есть и посадочное место для шнурка. Хочется сделать нормальный рейд из двух SSD.
Вопрос - реально ли где-то найти, и будет ли работать второй диск, если подцепить к нему второй диск на такой системе.

Место для цепляния шнурка
macmini1
Сам шнурок 
macmini_shleyf
в тени
  • ljalex

iphones 3g и адресная книга Mac

устал стучать в бубен и штудировать гугл
не получаеться у меня или не понимаю

как мне перенести все свои контакты из любого места
1. icloud
2. адресная книга моего Mac
на старенький Iphones 3G

itunes - не переносит, хотя галочки все выставлял :(
  • strted

Обновление прошивки SSD Intel 320 серии с помощью USB-флешки

У меня Mac mini 2010. Поменял жесткий на SSD 160Gb Intel 320 серии.
Стоит прошивка на SSD - 4PC10302.
На интел-сайте написано, что последняя - 4PC10362.
Решил - надо обновлять.
На сайте Intel расписано, как обновлять прошивку с помощью загрузочного CD-Rom, в т.ч. на Mac.
Я записал 3 болванки, всё по инструкции делаю.
Ну не загружается с этого диска ничего.
И через alt, и С нажимал при загрузке - не виден CD.

Попадается информация, как обновлять с помощью usb-флешки.
Но там, то windows, то linux используется.

Обновление прошивки SSD Intel 320 серии с помощью USB-флешки кто-нибудь делал на mac?

Жду совета, второй день читаю, читаю, пробую, пробую - без результата.
Сильно не хочется ещё раз разбирать миник и доставать ssd и на винде всё это делать.
Помогите!
Crazynik, Crazinikita

Macbook pro MB134LL/A

Добрый день.

У меня неожиданно сдох комп и вот срочно нужно купить замену иначе работа стоит. Хочу перейти на Mac, но покупать новую машину пока не вижу смысла ибо толком много за ним не работал. Решил брать б\у. И сразу наткнулся на неплохой вариант (по цене как мне показалось) Macbook 15 2008 г. вот спецификация (http://www.everymac.com/systems/apple/macbook_pro/specs/macbook-pro-core-2-duo-2.5-15-early-2008-penryn-specs.html). Но я увидел , что тут интегрированная графическая карта, а основная моя работа - Photoshop, Illustrator немного Cinema4D - в общем графика.

Подскажите, если кто сталкивался ... как подобный ноут поведет себя в граф пакетах ?

Спасибо.
  • zytzz

Помогите, сами мы не меестные: мук приобретения Macbook air псто

Товарищи, помогите пожалуйста советом еще даже не начавшему макюзеру. Хочу купить MacBook air 11", последней линейки, русская клавиатура не нужна, согласна на немного бу.
Вопросы:
1. Вслучае бу, на что обращать внимание при осмотре компа
2. На какой все таки ценовой диапазон можно ориентироваться в случае покупки привозного компа.

Буду очень благодарна ценным и бесполезным советам.
Если в чем не права, сотру.
просто

Смена MobileMe на iCloud при использовании MacOS X 10.6.8

Подходит срок работы MobileMe.
Хошь не хошь, а придется переходить на iCloud, о чем уже давно предупреждает сам MobileMe.
Есть iPhone4 с iOS 5.1.1 и Macbook с MacOS X 10.6.8. На обоих настроен MobileMe для работы почты и синхронизации календаря.
Менять macbook на Lion пока не собираюсь по разным причинам.

Собственно вопрос:
При попытке сменить MobileMe на iCloud через веб-интерфейс предлагаются два варианта переноса:
  • All my devices are compatible.
  • Not all my devices meet requirements.
В чем разница между двумя вариантами?
Сам смысл текста понятен, но не понятен результат каждого варианта.
Если выбрать первый вариант, то будет ли работать почта на macbook'е с 10.6.8? Почта формата имя@me.com.
Настройки же iCloud не будет на маке.
Хотелось бы, чтобы почта продолжала работать и на маке и на айфоне. Да и синхронизация календарей не помешала бы.

как внедрить жк монитор в imac g3

Собственно есть рабочий и исправный iMac G3
возникла идея выкинут из него старый кинескоп и внедрить жк экран.
может кто то подскажет возможно ли это и посоветует что нибудь по данному вопросу?))
Просто как понимаю есть два варианта - 1й полностью каким то образом сигнал с платы подать на шлейф жк панели (с предварительной перепайкой шлейфов, 2й вариант - тупо подключить жк панель через вга кабель по входу который есть на материнки для второго экрана?

Как5 счтаете ? Что посоветуете?

Ipad, wifi, проблемы (новые!)

Имею привезенный три дня назад ipad. После активации отказывается подключаться к wifi сетям, хотя и находит их. Единственный роутер, к которому удалось подключиться - AirPort Extreme (5 ГГц).
Прошивка 5.1.1, неоднократные попытки перепрошить не помогают...

Как быть с гарантией? Есть ли шанс поменять его здесь после 25 мая?

Конференция NEXT GREAT APP

В Москве 24 мая в 17:00 в Digital October Сбербанк России проведет конференцию Next Great App, посвященную будущему мобильных приложений. Конференция пройдет в формате ток-шоу с участием создателей самых популярных приложений.

Спикеры конференции:

Gerd Leonhard–Futurist, Author, CEO Futures Agency

Степан Пачиков- Founder Evernote

Давид Ян – Founder &Chairman Abbyy, Founder&Chairman iiko

Онлайн-трансляция:

Сайт Сбербанка http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/electronic_savings_bank/live/

Vkontakte - http://vk.com/app2963683

Facebook - https://www.facebook.com/bankdruzey/app_282518091843881

Медленный интернет через Boot Camp Win 7

В чем суть проблемы. Установил вчера через Boot Camp на свой MacBook Air 2011, Windows 7, для того чтобы не сидеть перед стационарной машиной и свободно играть с девушкой в Ragnarok лежа на диване, но столкнулся с проблемой.
Интернет стал медленным. Файл в 40 мб качается минут 5-10, хотя скорость соединения 3 мб. В игре постоянные тормоза, каждую минуту-две, и это создает определенные трудности.
В чем дело, и как решить проблему? Драйвера все необиходимые ставил, те что от Apple, для Windows 7.

(Решено) Отсутствует доступ к папкам

Здравствуйте!
Проблема следующая. Имеется NAS сервер на который были скопированы папки с информацией из под Windows. Проблема в следующем, не могу с мака получить доступ к папкам, доступ запрещен. Создавать новые папки, копировать в них файлы с мака могу. Пробовал менять права, владельца, везде получаю отказ. Буду признателен за помощь в решении данной проблемы.

MacOS X 10.7.4, MacBook Air 2011.

upd: Эту тему смотрел http://ru-mac.livejournal.com/17407355.html , не помогло. Пробовал вводить:
sudo chflags 0 /Volumes/Volumename  - эта команда выполняется
sudo chown 0:80 /Volumes/Volumename - получаю "permission denied"
sudo chmod 775 /Volumes/Volumename - получаю "permission denied"
sudo chmod -N /Volumes/Volumename - получаю "Failed to clear ACL on file /Volumes/temp: Operation not supported"
бубару
  • _i_l_

Решено. Установленная скорость подключения SSD

Установил SSD intel 520 серии в optibay вторым диском, включаю комп и смотрю "Установленную скорость подключения"

Производитель: Intel
Продукт: 6 Series Chipset
Скорость связи: 6 гигабит
Установленная скорость подключения: 1,5 гигабит
Описание: AHCI Version 1.30 Supported

Подскажите почему 1,5 гигабита? Комп MacBook Pro 15 дюймов, конец 2011 г.

UPD1
Спасибо tatikoma01
"на Late 2011 надо ставить HDD в оптибэй, а SSD на место основного и будет вам счастье.
это на Early 2011 были проблемы с SSD на штатном месте."

UPD2
Так же в процессе поиска решения нашел похожую проблему для мак буков с чипсетом Nvidia MCP79
ssd intel 520 на этих чипсетах имеют максимальную скорость подключения 1,5 гигабита
http://communities.intel.com/thread/28764

Проблема с кнопкой HOME

У меня такая проблема - на iPod Touch 4G глючит кнопка home. Особенно это выражается, когда айпод в спящем режиме, и я хочу из него выйти. Кнопка просто не реагирует. Но если посильнее надавить, то через 2-3 нажатия она все-таки срабатывает. Айподу нету еще года. Это гарантийный случай? И могут ли мне заменить или кнопку или сам айпод???
Бесит очень эта вещь. Еще бывает глючит, когда нужно вызвать диспетчер приложений (внизу) 2мя нажатиями. Просто не срабатывает и все. Пробовал разные "калибровки" - не помогает. Что посоветуете сделать в этой ситуации?
Заранее благодарю.