May 28th, 2012

  • andaf

the new iPad - точка доступа

Всем привет! Полтора месяца безуспешных попыток найти функцию "режима модема" привели меня сюда. В Интернете решение проблемы найти не смог - пытался настраивать и через APN (вообще, по идее, там должны быть поля для двух настроек - обычная - для сим; и второе поле - для режима модема, но его у меня нет) и по другому искал в настройках. Найти ничего не смог - просто такого поля нет.

Оператор Билайн, модель - топовая (64Gb + 4G). Прошивка последняя - 5.1.1. Покупался в Штатах и работал с at&t. Сам по себе интернет здесь работает, но вот единственное, чего нет - это режима модема.

Сначала я думал, что режим модема работает только под LTE сети (либо 4G), но оказалось, что это не так. Знаю людей, у которых настройки появились в поле (сотовые данные -> настройки apn), после чего успешно включился режим модема (3g), на других операторах и на билайне тоже. Но у меня в этом поле настроек для модема нет в принципе. Отсюда возникает вопрос - как найти (или где включить) точку доступа на новом iPad?

Заранее спасибо всем, кто откликнется!
Пью пиво

Программы на iPad NEW загружаются дважды

Обычно я покупаю программы на буке, через iTunes. Потом подключаю к буку iPad NEW и синхронизирую, при этом и новые проги заливаются. Так было до недавнего времени.

Вчера обнаружил глюк — программа на iPad NEW, залитая с бука, через некоторое время самоудаляется, и снова загружается с инета на свое место. До этого можно было даже пользоваться ею какое то время (например пройти половину этапов в игре), а после внезапной переустановки все сохранения удаляются, как будто она и не стояла никогда.

И это не обновление, а именно повторная загрузка.

На буке стоит 10.7.4, на iPad NEW 5.1.1

У кого нибудь такое бывает?

Место на диске

Масбук Про 13. Mac os x Lion 10.7.4. Обнаружил странную вещь, "Дисковая утилита" и окошечко "информация об объекте" (которое вызывается cmd + i) выдают разные данные о свободном месте на диске.
На снимке с экрана видно.


Collapse )


Какой верить?

Выбор iMac 27

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, определится с выбором модели и комплектации. Меня интересует iMac 27. Я никак не могу определится, какая покупка будет лучше:
1. iMac 27 Core i5 3.1 + SSD 128 gb (сам куплю и установлю)
2. iMac 27 Core i7 3.4
По цене получается первый вариант даже дешевле (притом очень заметно, я не понимаю разницу между процессорами в 13000 руб., может кто знает от чего такая разница?), но все никак не могу понять, много ли я потеряю в производительности с младшим процессором. 
Чем я занимаюсь за компом из ресурсоемких задач: обрабатываю Raw (на данный момент 18 мегапикселей), видео ролики в формате FullHD, играю в различные игры (в последнее время только WOW,Diablo 3, Sims 3, но порой и что-то дргое типа Метро 2033 и т д)

MacbookAir не коннектит автоматом к вай фай после выхода из сна.

После выхода из режима сна примерно один раз из трех mba пишет *предпочитаемые сети не обнаружены* хотя сеть сохранена и помечена как предпочитаемая и стоит на первом месте. Дома 5гц  а на работе 2.4 - и там и там такая проблема. 
Есть ли решение?

Проблема с переносом Backup на новый внешний HD.

Старый внешний HD стал маловат для Backup созданный с помощью Time Machine.
Приобрёл новый побольше. На новом диске 
Time Machine создаёт актуальный Backup, а хотелось бы на новом диске иметь все данные. Попробовал перенести со старого диска на новый, выдаёт ошибку: "Backup не может быть скопирован, поскольку у Backup объема не активирован владелец." (вольный перевод с немецкого).
Кто сталкивался с этой проблемой, и есть ли решение?

Подвисает Logic 9.0

Доузья, через каждые полчаса пропадает звук на Logic 9.0, при этом, также пропадает полностью звук во всех приложениях.
Помогает только перезагрузка Logic.
Карта Apogee Duet. Система Lion Osx.
Подскажите, что же делать?
Спасибо.
black
  • lakmus

Дрожащие полосы на iMac 27"

Здравствуйте.
С недавнего времени на iMac 27" (2009, младшая линейка на Core2Duo, видеокарта ATI Radeon 4670, MacOS X Lion 10.7.4) появились едва различимые дрожащие вертикальные линии с равным промежутком примерно 1 см. По бокам они практически не видны, но в центре заметны. Особенно на темном фоне и на статичной картинке. То есть играть, смотреть кино или читать текст на белом фоне - нормально. Но, скажем, работать в фотошопе или с каким-нибудь серым интерфейсом вроде Logic - со временем просто невозможно, потому как это мельтешение раздражает. За сим вопрос: это лечибельно? Только в сервис? Или в домашних условиях? Кто виноват? Матрица или видюха?
Спасибо.

iTunes перестал видел iPhone по WiFi

До сегодняшнего дня все прекрасно работало, а теперь нет, по проводу все ок, как только отключаю iPhone пропадает из тунца, причем как мне кажется проблема именно в тунце т.к. iPhone вроде как видит тунца, вот если он закрыт, то кнопка синхронизировать на айфоне не активна, а если тунец запущен, то активна, но не синхронизирует, пишет поиск и все...

Что уже делал:
48 раз включал/выключал пункт синхронизировать по вайфай в тунце))
Перезагружал все (iPhone, iMac, роутер)
Создавал на маке нового пользователя для проверки
Сбрасывал полностью iPhone
Прошивал iPhone с нуля (из DFU-mode)
Почистил на маке все что можно Onyx'ом
Создавал на маке wifi и подключал iPhone к этой сети, что исключает в принципе косяк роутера
Удалял настройки тунца
Короче ниче не помогает, #help

з.ы. iPhone4 5.1.1 (no jailbreaked) / iMac2011 10.7.4
шляпа

не заряжается MacBook Air

У меня, по  ходу, очень новичковые вопросы, извините заранее.
Через полгода использования MacBook Air перестал заряжаться. Пишет Not Charging, от сети работает очень туго, тормозит, как только выпадает зарядка, сразу отключается и потом не сразу включается. Это я батарейку посадила? 
Ноут был куплен в Штатах, будет ли  работать гарантия у нас?
Посоветуйте, куда нести, чтобы починили. В официальный сервис или, может, есть какое-то проверенное частное лицо?
Спасибо!