June 1st, 2012

Что-то с хардом ?

Смотрел вчера сайты и тут слышу странный звук.
Сначала думал какая-то музыка может во флешке на сайте, но нет.
Выключил, но звук всеравно остался.
Прислушался и подумал, что мудит CD. Такие щелчки(похожие) были, которые обычно бывают, когда CD пытается прочесть диск, но не может. Или когда головка HDD пытается парконуться, но не может.
Решил перезагрузить комп, но он не загружался.
Причем, когда пытался комп загрузится был это звук, но тише.
Достал флешку с нее запустился и пошел в дисковую, проверил все, вроде все ок.
Подключил внешний диск и через терминал скинул на всякий случай инфу. Причем скинулось все норм и звука не было.

Когда вернулся (прошло около 2 часов), то решил перезагрузить комп и о чудо, он запустился. Звук пропал, но все равно иногда появлялся.
Скачал Smart Utility и вот что мне выдала она.


Может кто скажет насколько это страшно и пора ли мне уже идти покупать диск или поживет еще ? :)

Принудительный запуск проверки звука в iTunes?

Иногда случается так что приходится обновлять музфайлы в айтюнс путем замены - например был альбом в 128 кб/с а хочется его же но в 320, и чтобы не потерять рейтинги и к-во прослушиваний. Поэтому просто заменяю файлы в Finder'е, а потом по новой указываю путь к ним в iTunes.  Но заметил что в этом случае часто слетает проверка звука (soundcheck): песни начинают звучать сильно громче или наоборот тише.
Собственно вопрос: можно ли как-то заставить iTunes по новой сделать принудительную проверку звука всей имеющейся медиатеки чтоб подровнять громкости песен? 

Подключить IMac к НТВ+ №2

Прошу прощение за невнимательность, присмотревшись внимательно )) понял, что в моем iMac есть порт Thunderbolt (т.е. Mini DisplayPort), что меняет дело ))

Итак:
У меня на iMac есть Mini DisplayPort.
Терминал НТВ+ "Humax VAHD-3100S" имеет выход HDMI.
Задача смотреть на iMac НD каналы.

Пока все, что я нашел - это дорогие конвертеры типа Belkin, которые дают на выходе всего 720 dpi, а это не радует.
Есть ли еще варианты?


cigar

Стриминг с линукса на Маки

Коллеги, надеюсь, что кто-то сталкивался с подобной задачей - стримить с линуксового сервера музыку и фильмы на мак-устройства (ноуты и тв).
Если с музыкой все понятно (есть уже что-то лучше MT DAAPD?), то с видео - нет.

Расскажите, если вы о подобном слышали.

Спасибо.

Exchange каледнарь в iPhone

Всем привет. Помогите с проблемой. На работе используем Exchange 2010. Работаем с почтой с iPhone. Но вот незадача!!! При создании с iPhone  какого либо события например на 16:00 завтрашнего дня, оно успешно создается, но у участников события оно сдвинуто на час позже 0.о и отображается на самом iPhonе  как 17:00. Time Zone выставлена как Москва, время берется автоматом, созданные задачи непосредственно с компьютера отображаются корректно. подскажите причину, или хотя бы куда копать.
вот!
  • 0ldb0y

5 игр по цене гамбургера

Временно открыта возможность забить свой "скучный" мак играми за малую цену - https://www.humblebundle.com/
За малые деньги - 5 игр, которые можно прикрутить к Steam и которые доступны из любой точки мира для любой платформы. Плюс доступны саундтреки в loseless и lossy форматах.

P.S. У меня все работает, но у друга - не работает Superbrothers. Если кто-то поставит - отпишитесь в комментах плиз!

ipad + звук

Добрый день!
Очень долго искал в тегах, но не нашел интересующей меня темы.

Возник вопрос, каким образом можно подключить к звуковым мониторам iPad?
был ли у кого нибудь опыт?
  • anatuz

Мои замечания к накопителю My Book Studio II for Mac

Являюсь обладателем данного накопителя, емкостью 2 Тб. Подключен к FireWire 800. Накопителем доволен, скорость устраивает, однако есть некоторые недостатки, которые заставляют меня задуматься о покупке другого накопителя. Может быть эта инфа будет кому то полезна:

1. Если к накопителю нет обращений он уходит в спячку. Пробуждение занимает 3-4 секунды. Но больше всего раздражает, что некоторые приложения при запуске будят накопитель, хотя никак вроде к нему не обращаются. Например, кликаю по иконке TextEdit. Запуск программы зависает на 3-4 секунды, пока не проснется накопитель и только потом запускается программа. И так со многими. Очень раздражает.

2. Накопитель имеет иллюминацию весьма яркую. Ночью очень заметно и закрыть, заклеить ее невозможно, свет все равно проходит через вентиляционные отверстия.

3. Накопитель сам просыпается по ночам, что то делает и снова вырубается. Я иногда плохо (чутко) сплю, подобные пробуждения, сопровождающие световой иллюминацией мешают заснуть.

А так, отличный накопитель. В завершении хочу спросить: можно ли найти накопитель на FW-800, лишенный подобных недостатков?