June 15th, 2012

  • pooozo

Не работает пробел, delete и ряд других клавиш (MacBook Air 13 Mid 2011 MC965;10.7.4)

Собственно сабж. Буку меньше года. Брал из США, клава на английском.

Еще не работают стрелки вправо, вниз, а также tab и кавычки слева от enter.

Причем заметил неработающие клавиши еще в самом начале использования (как только включил), но я помудрил что-то и все заработало. далее пару раз повторялось краткосрочно но проходило, теперь проблема обосновалась плотно и уходить не хочет.

Так как юзаю бук крайне аккуратно, первый хозяин, и тем более ничего не проливал, очень хочется верить что проблема софтверная.

Ковырял иностранные форумы - там по делу особо ничего не нашел кроме различного рода ребутов.

Help! :)

Напоминания, они же Reminders

С того самого момента как на iOS появились эти самые загадочные напоминания, я все не могу понять на кой черт они вообще нужны? Да, я активно пользуюсь календарем iCal и заметками, синхронизирую их между девайсами и все окей. Но применение reminders я все никак не нахожу, я тупо не понимаю какое событие стоит заносит в календарь, а какое в напоминание. Единственная фича, которую я заметил - это гео-оповещения при посещение определенного места, ну и пожалуй все. Не проще было бы встроить эту функцию в календарь?

В общем господа мак-юзеры, а именно те кто пользуется "Reminders", приведите примеры использования данной фигни.

Печать документа форматат а3 на двух листах а4

 Каким образом можно из pages напечатать документ формата а3 на двух листах а4???

https://dl.dropbox.com/u/293880/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202012-06-15%20%D0%B2%2010.52.39.png

Эта настройка не помогает
  • kogas

конвертация 96k/24bit FLAC в Apple Lossless

Уважаемое сообщество,

Подскажите, пожалуйста, программу для конвертации FLAC 96kHz/24bit в Apple Lossless 44,1kHz/16 bit. XLD и MAX конвертируют с сохранением исходных параметров.

Спасибо.

Все решилось с последней версией ХLD
imac

iCloud

Коллеги,
В канун обновлений устройств и активной iCloud.
У меня есть сомнения что облако может сломаться (сервер) или не не корректно работать.
Прошу вас прояснить чем эффективен iCloud, ведь всегда можно отправить заметки фотки на почтовый ящик.
В чем отличия?
И
Очки, зубы

Подскажите хороший гарантийный сервис

Перестала работать зарядка на Макбуке (не горит лампочка, зарядка идёт, но ооочень слабая). В Apple сказали, везите на гарантийный ремонт.
В двух ближайших ко мне официальных сервисных центрах сказали "оставляйте зарядку и ноут на 2-3 рабочих дня, а там посмотрим".
Есть ли в Москве СЦ, которые могут сделать диагностику в день обращения? 
Или проще купить новую зарядку, чем связываться с ремонтом? :)

Mail выборочно дзинькает

Хорошее заглавие, почти стихи.

Факты: у меня в Mail два аккаунта, один на мейл-ру, один на гмейле. Так вот, если приходит письмо с мейл-ру, программа озвучивает это событие, если с гмейла - молчит. Как заставить ее сигналить каждый раз?
цветы

New MacBook

Во время ключевого доклада на конференции разработчиков WWDC 2012 компания Apple, в частности, представила обновлённые ноутбуки MacBook Air и MacBook Pro, а также совершенно новую модель MacBook Pro с экраном Retina — обо всё по порядку.
Collapse )

Дистанционная покупка iPad в США

Через неделю знакомый едет в США. Хочется купить the new iPad с 3G, НЕПРИВЯЗАННЫЙ к оператору, дистанционно. Так удастся сэкономить знакомому время на поиски стора и метания по городу. Адрес, на который можно заказать доставку покупки в Америке есть. 

Подскажите, как лучше все оформить? Где купить, как оплатить и т.д.?
Я

Спасти библиотеку iPhoto

Грохнулся внешний хард с библиотекой iPhoto за много лет. Фотки детей, жены, вобщем - целый кусок жизни.
В одном из сервисов проидиагностировали и сказали, что полетел блок магнитных головок, но они такими поломками не занимются.
Просьба к сообществу: если кто знает какую каечественную контору (сам или по рекомендации), где могут попробовать спасти данные - буду очень признателен.
Удовольствие это дорогое, с непредсказуемым оезультатом, потому нести наобум в сервисы, которые предлагает гугл не хочется.
Спасибо заранее всем за наводки.

Apple tv 3 не подключается к Самсунг (РЕШЕНО)

Добрый день, Купил Apple tv 3. При попытке подключения картинка высвечивается на пару секунд и пропадает. Знаю что надо изменить разрешение на коробке, но как сделать если дальше выбрать язык не могу зайти. С первой коробкой таких проблем нет, работает на той же частоте. Вопрос как поменять разрешение на коробке? Второго тв нет, к буку не подключить.

Решилось заменой HDMI кабель

HELP - parallels 7 верс - винда зависла на совсем ((

НИД ХЕЛП !!!!! Вы хорошо разбираетесь в мас? у меня безумная проблема,в параллелях 7верс, винда хапнула вирус, действие которого отражается на инет-браузерах, поставила аваст, он вирус "удалил"... теперь все ещё хуже...после загрузки винда виснет, никакие манипуляции сделать не возможно, она просто не отвисает! нужна помощь...вытащить папку с доками из винды или спасти винду... кто может помочь (москва, недорого)? благодарю
Легенда

Ремонт серого мак бук про

У меня есть мак бук про 15 купленный в дании. Появилась трещина на задней черной пластмассе. Можете посоветовать московский авторизованный сц где уже были прецеденты починки маков купленных за границей.
keep calm

Удалить LogMeIn

Сообщество, выручай!
Удалил саму программу через Clean My Mac, но в панели задач (возле часов) осталась висеть иконка LogMeIn. Перетащить ее с Command не получается-открывается контекстное меню.
Есть другие способы удалить эту соплю?
Mac OS X 10.6.8 если что.

Спасибо за советы.

РЕШЕНИЕ: Как всегда, очень простое. 1. Заново скачать и установить клиент на комп. 2. Воспользоваться хелпом, который любезно нашел shesmu и удалить, как надо.

iPhone 4S перестал принимать сам почту

Push что то помер совсем :( На айпад спокойно приходит, на айфон не хочет. Сбросил уже к заводским установкам, настроил с нуля - та же хрень. Сравнил настройки iCloud с айпадом - вроде всё одно и то же. В чём проблема не могу понять, началось недели 2 назад. Сначала он просто подтупливал и почту получал с задержской, а теперь только если в ручную почту открывать - тогда проверяет. Это и в различных Wi-Fi сетях и по 3G. Прошивки везде последний, джейлов никаких нет.

upd: после сброса восстановил из бэкапа, почта стала приходит секунд на 20 после iPad`а/компа, но это лучше чем вообще никак. посмотрим - на долго ли его хватит