July 9th, 2012

  • nbmscz

Optibay и другие бэи на MacBook Pro non-unibody

Попробовал несколько разных ATA(IDE)-SATA оптибэев (caddy bay и т.п.) на Macbook Pro 4,1 (MB133, early 2008, non-unibody) и не один вариант не заработал как надо.
Видит диски нормально, а вот установить OS / загрузиться с него не получается, постоянно слетающие партиции, нерабочие/пропадающие данные.
Хотя во внешней USB коробке диски работают нормально, так же все нормально работает на штатном месте для диска. Привод DVD и его кабель исправны.
Следует заметить, что все эти бэи были на чипе 88SA8040-TBC.

Вот такие перепробовал:
[url=http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=190566986878&ssPageName=ADME:X:RTQ:GB:1123#ht_3534wt_1114]http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&…23#ht_3534wt_1114[/url]
[url=http://www.alza.cz/EN/akasa-ak-oa2sde-bk-d330053.htm]http://www.alza.cz/EN/akasa-ak-oa2sde-bk-d330053.htm[/url]
[url=http://aukro.cz/optibay-superdrive-ramecek-ide-dvd-hdd-praha-i2466996621.html]http://aukro.cz/optibay-superdrive-ramecek-ide-dvd-h…-i2466996621.html[/url]

Есть у кого-нибудь успешный опыт с установкой бэя в Macbook Pro 4,1 (MB133, early 2008, non-unibody)?
Поделитесь информацией.

Переводчик

Существует такой переводчик (eng > rus), чтобы, например, в сафари навел курсор на необходимое слово, нажал хоткей — и сверху появился перевод? По большей части интересует перевод именно одиночных слов и словосочетаний, и очень желательно — подробный, как это делает переводчик яндекса. И было бы совсем здорово, если словарь был бы офлайновый)

UPD
Есть два основных решения:
1. Найти в сети перелопаченный словарь Lingvo 12 и прикрутить к родному Словарю (делается в пару кликов). Выглядит так:

 Снимок экрана 2012-07-09 в 12.11.57

На хабре человек из abby сказал, что сделали бы официально такой словарь, но у маковского приложения какие-то свои косяки и особенности работы, которые не позволяют сделать продукт по госту. Но такой метод работает уже годами и большинство устраивает.

2. Собственно, купить Lingvo for Mac

Периодически отваливается коннект с мышью Magic Mouse

при работе bluetooth мыши Magic mouse, периодически происходит потеря связи мыши с компом , при этом на экране появляется изображение мыши с надписью connected

OS X обновлял недавно до 10.7.4 

mac mini 2011, Lion 10.7.4
  • varusa

глюк приложения livejournal

Пишу впервые, iphone 4S купили 4 дня назад, так что не судите строго :)
Установила приложение для жж. И это приложение не дает написать пост в некоторые сообщества.
В настройках записи появляется список - куда отправить запись, но поставить галочку (выбрать) можно только на первые в списке (первые штук 20 примерно, я не считала). С буквы "М" - галочка не ставится.
Скажите, это у меня перебор с сообществами в списке (нужно сокращать френдзленту) или это некий глюк приложения?
Firefox

Убрать окно о том, что к серверу VPN не удалось подключиться

Настроил на автоподключение раз в 2 минуты, соотв. если сервер недоступен, то он мне это окно показывает постоянно,
как сделать, чтобы оно не отображалось – тихий режим.

Al Pacino

DBDesigner для мака

Всем привет.
Вопрос больше для разработчиков.
Не могу найти никакой альтернативы DBDesigner, посоветуйте плиз что используете
dostrog, Донин, Фотография

Аналог Lingvo tutor

Добрый день!

А помните в Lingvo Mobile было приложение Lingvo Tutor - изучение иностранных слов (flashcards)?!

Преимущество его было в том, что на десктопе можно было создать пользовательский словарь и учить потом в дороге.
Словарь представляет из себя простой xml файл, его легко было перенести на смартфон. 

Посоветуйте аналог подобной связки под Mac+iOS, пожалуйста. Желательно без онлайновых сервисов. 

Тормозит безбожно Mac, но только под одной учетной записью

Неожиданно стал жутко тормозить iMac: практически ничего нельзя включить/выключить, приходится долго ждать отклика программ, в том числе системных настроек.
Перезагрузка проблему не решает.
Перестает глючить, только если после перезагрузки войти в другую учетную запись.
Сбросил PRAM, восстановил диск через Recovery HD, восстановил права доступа - результата нет.
Пока приходится сидеть на учетной записи ребенка, но у него очень ограниченный функционал, и все нужные данные на глючной учетке.

Помогите решить проблему, пожалуйста.

Update: переустановил Льва - все нормально заработало.

Update: щас поставил Mountain Lion, и опять та же канитель!
Steve
  • naone

iCloud vs AppleID

Уважаемые друзья, с неделю как на iMac (updated Lion) что-то сбилось в настройках iCloud. Периодически стало выпадать уведомление "Проблема учетной записи iCould. Этот Мас не может подключиться к iCloud из-за проблем с" - а с чем проблемы не написано. При попытке пройти в настройки - ввожу заново AppleID - вроде все подключается, но через время - та же хрень. Через браузер в iCloud заходит спокойно. Для чистоты эксперимента я сменил адрес AppleID (т.е. не новый завел, а в старом мыло заменил) и он нормально прописался на телефоне и планшете - но в настройках iCloud на Мас продолжает по умолчанию выдаваться старый адрес, при попытке перенастроить, вбив заново адрес и пароль - выпадавет уведомление "Сейчас нельзя войти в iCloud. Попробуйте позже". Вобщем мне бы как-то это дело либо настроить, либо отключить нахрен облако на компе, что бы не напоминало постоянно. Если важно: исправление прав не помогло. Спасибо заранее.

Правило в mail.app не срабатывает, как надо

Здравствуйте!

Вопрос по правилам в mail.app - настроил правило, чтобы письма с двух определенных адресов складывались в папку.
Хочу, чтобы при этом проигрывался другой звук, а лучше, чтобы совсем не проигрывался. Но, именно часть со звуком не работает, т.е. проигрывается звук, как на обычное сообщение. Что можно подправить?

Заранее спасибо.