August 16th, 2012

ML и интерент

После перехода на горного льва у меня появились траблы с инетрнетом. Плохо работают гуглосервисы, документы в google.drive открываются с 5-6 го раза, плохо обновляется дропбокс и т.д. Либо просто пишет что сайт не найден (как будто днс не работает).

Систему ставил начисто, поэтому старых болячек быть не должно, картина такая наблюдается что в хроме, что в сафари, причем на этой же машине но под виндой все работает на ура. Прописывал гугловские днс - результата никакого, чистил днс кэш - тоже не помогает. Подскажите куда можно еще посмотреть?
  • dan_ter

Проблемы с режимом модема на iPhone 4, постоянные отсоединения

Суть проблемы просто, время от времени на iPhone вырубается режим модема, и соответственно Mac теряет доступ в интернет. Для восстановления коннекта, иногда приходится вырубать 3G и передачу сотовых данных, и затем их снова включать. Также, есть большие проблемы с соединением через Wi-Fi. Для того чтобы подключится нужно несколько раз включать и выключать режим модема, перед этим выключив Wi-Fi и запустив его именно по запросу. А через USB вообще ничего не получается сделать, в Сетевых настройках Mac его просто не видит, хотя при подключении идет зарядка, всплывает iPhoto и iTunes. Сброс настроек сети на iPhone уже делался, не помогло, надеюсь на вас.
И еще, вопрос, какую максимальную скорость можно получить с айфона в режиме модема?

iPhone 4 - iOS 5.1.1; MacBook Air 2011 - Mountain Lion 10.8;
  • ipepa

airport extreme!

Привет всем!
Имеется последний Airport Extreme без капсулы!
Есть пару вопросов, как можно посмотреть кто подключен к airportу? ( раньше было такое возможно, теперь обновилась утилита и фиг там(( )
второй вопрос как поменять имя роутера ( как в винде имя компа ) , требует пров для пост айпи!
Менял название на нужно , то которое определяет утилита , фиг не помогает(((
спс
Have a Nice Day

Counter-Strike : Global Offensive Beta

Собственно вопрос получилось ли у кого-нибудь запустить под OSX. В Стиме установил, но игра не запускается и ошибок не выдает. Возможно, бета и не будет работать под Мак ОС?
world serpent

SL поймет бэкап на ТаймМашине от Lion?

Решил возвращаться на SL. После перехода на Lion все стало заметнее притормаживать, чего раньше не было. Особенно заметно на Safari, когда открыто несколько вкладок и приходится переключаться между ними.
Похоже что кроме айКлауда, я больше ничего не потеряю.
А посему комфорт работы более важен )

Вопрос как переносить данные, руками или через ТаймМашину? Вполне возможно что SL не поймет бэкап из Lion.
Рыцарь наоборот
  • nebov

MacBook Pro Retina - баг. Самостоятельная перезагрузка системы

Добрый день. Всем радости и здоровья вашим гаджетам. 
Имеется следующая проблема: 
После первого запуска заметил баг. Система сама по себе вылетала  в, как это правильно сказать, режим смены пользователя, или так, состояния когда компьютер был перезагружен и высвечивает поле для ввода пароля учетной записи. После ввода пароля(которого нет) запускаются программы прошлого сеанса причем не совсем точно(могут запуститься проги которые были уже выгружены до момента выключения). 
Текущие процессы программ не сохраняются. Скорей всего система очень быстро(2-3 секунды) перезагружается. 
 Установил все обновления но баг не изчез, хотя и кажется, что стал реже вылетать.  
Закономерности никакой нет, хотя скорей всего происходид эта беда во время работы с мышкой (apple Magic Mouse )
На прошлой прошке с этой же мышкой таких проблем небыло. 
Пока ноут в режиме подготовки это напрягает меньше чем когда начну работать с проектами. 
Прошу помощи откликов и предположений. Если у кого есть похожий баг тоже отпишитесь.
Ноутбук - MacBook Pro Retina MС976
ПО  - Mac OS X Lion 10.7.4 (11E2620)
Мышь - apple Magic Mouse

Upgrade: Точно могу сказать, что выбивает в окно ввода пароля после перезагрузки. Разница существенная. Машинка перегружается в какой-то мере.

logic studio

вопросы про ipad

Прошу помощи, боюсь ошибиться, поэтому пишу сюда. Я чайник, да.
Моя супруга приобрела ipad и в магазине ей сделали "подарок" - установили кучу приложений, забили его почти под завязку, ну и взяли за это определённую плату. Приложения устанавливались под "их" apple id. Сейчас появилась необходимость перекинуть фотки и видео с ipad-а на ноутбук. Как это делается? Компьютер связывается через itunes с ipad и синхронизируется? Я боюсь что как только мы это сделаем, все приложения пропадут. Как сделать, чтобы ничего не затереть?
Второй вопрос - "родной" сафари на айпаде не обрабатывает некоторые скрипты на сайтах, в частности не позволяет загружать фотографии в контакте. Это как-то решается?
Третий вопрос - как покупать в данном случае приложения в App Store под своим apple id? Могут ли на одном ipad лежать приложения, купленные с разными apple id?
Силовик
  • fduchmb

Mail - Выбирать вручную поле From:

По роду деятельности нужно с одного адреса отправлять письма с разными полями "From". Например, если пишу письмо за границу, моё имя д.б. на английском языке, а для наших на русском.
Возможно ли как-то выбирать поле From? Может, есть внешние плагинчики?

Спасибо.

Кнопка iCloud в Safari

Привет всем!

Что-то не пойму, кнопка iCloud в Safari должна показывать открытые на других устройствах вкладки.
Ничего не показывает - ни открытое на iPad, ни открытое на iPhone.
Что не так?

MBP 13" 2011 + ML 10.8
iPad 2, iPhone 4 + iOS 5.1.1
  • daedmen

TAB и другие сочетания кнопок в стандартных диалогах

В mountain lion не работают сочетания клавиш в стандартных диалогах, например при сохранение файла не работает command+d что бы не сохранять его. Так же не работает tab что бы перемещать фокус между кнопками. Это только у меня так или у всех? И что делать ?
AT HOME

Нужен шлейф HDD для MacBook pro 2010

Не прошло и 1,5 лет - захворал зверь мой )))

Как показал опыт, с внешнего USB гррузиться, долго но грузиться. Итог посоветовали менять шлейф, поскольку проблема распространеная. Может подскажите где можно купить, и как можно скорее?

Код 922-9062 ( мне только сауны в СПб выдает)