September 17th, 2012

2 трафика, могут ли сосуществовать?

Друзья, а что будет если аймак подключенный к одному провайдеру через кабель, подключать еще по вайфаю к другому оператору, они будут дополнять друг-друга? У одного, например, лучше исходящий - у другого лучше входящий?
  • zentara

iCloud и Pages - OS X 2 iOs

Помогите решить проблему. В Pages на iOs не отображаются файлы в iCloud. 
Если зайти в настройки на айфоне в раздел облака, хранилище - видно, что файлы pages есть и даже видны названия, как раз это те файлы, что я создавал на маке. Но когда я ставлю pages на айфон, то при включении в натолйках облака эти файлы не отображаются. Отображаются какие-то файлы которые я создавал на айфоне и загружал их в облака(в те времена когда на маке в pages еще не работало облако в нативном режиме как сейчас).
я пробовал переутановить pages на айфон и нажимал восстановить, стирал все файлы которые создавал на айфоне  и нет результата.
Такое чувство, что на айфоне pages использует какой то свой паралельный сервис( после удалени pages и установки его снова, появились после вкл в настройках облака, файлы которые я создавал в pages на iOS ранее)
Айфон с джейлем, но весь софт православный.


Решение: Переустановка новой версии iOS и отказ от джейлбрейка

Регистрация iLife

После установки ML с нуля пропали программы пакета iLife. Восстановить почему-то не могу, в appstore никаких сведений о них не появляется (пробовал действовать по этой инструкции http://support.apple.com/kb/HT4718?viewlocale=ru_RU ). Кто сталкивался, как лечить?
милый милый Киттен
  • eleene

нид хелп - компьютер не видит телефон

Macbook Pro c установленной Snow Leopard почему-то отказывается видеть телефон, IPhone 4S. Самое интересное при этом, что телефон заряжается от ноута, а Dropbox, установленный на ноуте, предлагает сохранить фотки с телефона. Но на этом все - тунец его не видит, как внешний диск он не появляется. Пикантной подробностью является то, что телефон английский и джейлбрейкнутый, и я опасаюсь, что дело как раз в этом, но как узнать точнее - понятия не имею. 
Тунец, по советам из предыдущих постов на эту тему в сообществе, обновила - не помогло. Что дальше делать не представляю. 
Оу, и еще - макбук появился недели две назад, телефон значительно раньше, и стационарный комп с виндой прекрасно его видел. 
Pavel

(no subject)

Друзья,

подскажите пожалуйста - имеются ли удлинительный кабель "мама-папа" для того, чтобы например, подключить iPad к аудио-доку с разъемом    для iPod'a. Как правило все разъемы находятся в углублении, и таким образом нельзя подключить iPad. Или в док по габаритам не влезает iГаджет в чехле (а чехол не всегда можно быстро снять).

Может кто-нибудь видел такой кабель? 
Venus
  • yani_qc

Camera roll на ipad и программы для управления альбомами на нём же

Мне не очень понятен смысл сабжа. Я только начала пользоваться альбомами айпада, и чота ваще не втыкаю.

Залила разными порциями в прогу photos айпада свыше 300 фоток. Некоторые с дропбокса (когда переходника ещё не было), некоторые - через переходник sd-карты. Потом все фотки раскидала по тематическим альбомам.

В результате они у меня теперь все перемешаны. Ни в одном из альбомов они не следуют ни хронологически, ни по названиям файлов. В камера-ролл хранятся, по-видимому, только те, что я с дропбокса скачала. Плюс в него же складываются все фотки, которые я редактирую любым редактором на айпаде.

Сейчас заливаю всё обратно на дропбокс для бэкапа и чтобы дома потом за нормальным компом их разгрести, и вижу, что часть фоток вообще переименованы. Какие-то начинаются с IMG_..., какие-то с Р1000...

Мне этот дурдом надоел. Хочется нормального управления фотками и чтобы они были в альбомах в хронологическом порядке, а не как захочет левая пятка программы. Хочется, чтобы после редактирования фотки заменяли оригинал, а не сливались в какую-то левую папку, так что мне приходится опять вручную из их камераролла раскидывать по тематическим папкам, а из них в свою очередь удалять вручную оригиналы.

Я задолбалась, если честно. Какие будут решения, включая платные?

Выход нового Pad

Добрый день. 
Задумался о покупке iPad Retina , но судя по 5-му iPhone с А6 и новым коннектором, новая версия не за горами и именно с этими изменениями. Когда ближайшее обновление? А то может стоит месяц два подождать и тогда обновленный уже брать ?

Tweetbot for mac? Авторизация!

Привет! Подскажите как побороть вот эту штуку? При попытке авторизовать tweetbot 0.7.0 alpha что бы потом перейти на tweetbot 0.8.0 beta выдает вот такое окно с надписью - Стойте!
Маркёр запроса для этой страницы не действителен. Возможно, он уже использован или просрочен за давностью. Пожалуйста, вернитесь к сайту или приложению, которое отправило вас сюда, и попробуйте снова. Возможно, это просто ошибка.
Это когда выставляешь дату на 20 августа 2012г.
У многих без проблем все авторизовалось! Помогите! Кто сталкивался?
весна

Не дает открыть "пришедшие" файлы

Добрый день!
У одного из юзеров нашей фирмы (10.7.4, MB Pro, 2,3 GHz, 4Gb/1333) внезапно перестали открываться файлы, пришедшие по почте, в скайп и другими способами.
Выдает ошибку доступа (скрин - в прикрепленном файле).
Установка расширенных прав на конкретный файл ничего не дает, да и по дефолту стоят обычные для админской единственной записи (чтение и запись).
Программ никаких не ставилось в последнее время, только обновления штатной обновлялкой.

Как полечить? (Желательно, не рецепт, а описание действий: юзеры мы уверенные, а вот чинильщики - не совсем).
Спасибо большое.

Снимок экрана 2012-09-17 в 17.28.33
  • ushkoff

Снятие подставки imac 24

Привет, ребят. У меня старенький imac 24 7.1. Есть идея повесить его на стенку, вфигачив в него крепление vesa. Все видео по установке показаны уже на новых моделях, с цельным алюминиевым корпусом, а у меня же, на задней панели - далеко не аллюминь и есть подозрение, что подставка не снимается. Отсюда и вопрос: есть ли возможность снять подставку с imac 24 7.1.

Память для iMac 20 (середина 2007 г.)

На сайте apple максимальный объем памяти заявлен 4GB (2 x 2GB) вот с такими характеристиками: PC2-5300, отсутствие буферизации, без контроля четности, 200 контактов, DDR2 SDRAM, 667 МГц.

Побродил по просторам Ebay и напоролся на такой сабж: global-memory 4GB (1 x 4GB) DDR2 667MHz PC2-5300 200-PIN SODIMM MEMORY RAM FOR LAPTOPS.

Возможно ли поставить данный сабж на мой iMac?

UPD: На данную машину возможно поставить до 6Гб оперативки. Но подойдет не каждая. Лучше заказывать здесь http://eshop.macsales.com/shop/apple/memory/iMac/Intel_Core_2_Duo
  • yplsy

Экспорт документа в Pages, Numbers

Здравствуйте! Использую OS 10.8.1, Numbers'09  2.2(516), Pages'09 4.2(1008). У меня вопрос вот какого характера -  после перехода на все обновления перестала работать функция экспорта. Раньше файл автоматом вкладывался в Mail и шел куда я его посылал.

Снимок экрана 2012-09-17 в 9.03.51 PM

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо!
  • secpac

принтер/сканер/копир/wi-fi/бюджетно/срочно/личный опыт

Пожалуйста личный опыт,чтоб по wi-fi ,в домашней сети есть еще PCноут(wxp sp3),поиском одновременно занимаюсь,но "грабли"не нужны.Срочно.(жадный платит дважды(с))
happy
  • ihaidi

можно ли разблокировать MacBook Air?

 есть macbookair 2012 года из канады
из-за путаницы с интернет заказом и оплатой Apple вернул деньги но заблокировал Apple ID вместе с самим девайсом/
попытка подключиться через создание другого ID ничего не дала, ноут работает но ничего нового загрузить не могу/

какой есть выход? есть ли какой-то джейлбрейк в данном случае (как с телефонами)?

если да, посоветуйте плиз куда обратиться

Интернет-процессы сильно грузят Мак

Доброго времени суток.

MacBook Air, Mac OS X 10.8.1

Суть проблемы:
сначала стал шуметь кулер даже при небольшой загрузке процессора, позже выяснилось что такое происходит только при выполнении операций в интернете, как-то: просмотр видео через youtube/vimeo/vk.com, скачивание тяжелого торрент-файла, скачивание тяжелого апдейта через App Store. Т.е. это как-то связано с траффиком(?).

Потом начал мониторить процессы, конечно же наткнулся на kernel_task, но уже прочитал про него не мало.

Жду комментариев и советов. Спасибо.

Рецензирование документов Word на iPad - реально ли?

Столкнулся с такой проблемой:
Есть документ .docx, присланный по почте коллегой и загруженный в dropbox. Необходимо открыть документ из почты или дропбокса, просмотреть оставленные в режиме рецезирования комментарии и создавать/удалять свои комментарии. По рукой только айпад, задачи такие в будущем будут встречаться еще - необходимо рецензировать тексты от технического писателя. Облачные решения, загружающие ворд не локально, не подходят, т.к. чаще всего из интернета только 3G и его канала на это просто может не хватить не говоря о трафике.
Перепробовал несколько редакторов, включая Smart Office и Office 2HD - второй к тому же не умеет отображать картинки из visio - ни один редактор этого не умеет. Pages не пробовал - нет поддержки дропбокса и, говорят, нельзя открыть документ из почты и передать в другое приложение - сомнительная выгода для его стоимости. 

Подскажите, может кто-то делал такое на айпаде - в каком редакторе модно хоть как-то работать с комментариями в рецензировании локально?