September 18th, 2012

комикс-ридер

други, выручайте! :)

встречалась мне когда-то (буквально еще в прощлом году) совершенно минималистичная комиксочиталка для OS X, чуть ли не полмегабайта весом всего, практически без интерфейса, только hotkeys, основным умением которой была способность поворачивать картинку - т.е., при чтении на ноубуке можно было и в самом деле получить как бы книжку :).

я знаю, да, что это многие программы умеют. но меня постоянно грызет теперь дыравая память - как же, как же она называлась? :) может кто-то здесь вспомнит, что за софтинка? мне кажется, что в названии было что-то на букву R - то ли Rotate, то ли Right, то ли Reader... но могу и ошибаться, конечно (и, нет, это не Simple Comic, конечно).
бох
  • nimoff

Не загружается мак после установки 10.8 на ssd ocz

Друзья, помогайте.
Есть макбук 2008 юнибоди.
В нем 5 гигов оперативы и ссд новый 128гб.

После установки новой системы на отформатированный хард, после перезагрузки ваще не включается.
Серый экран и крутися загрузка.

Диск утилитой проверял. Все ок.

Есть еще варианты?

upd: нужно менять прошивку на диске или менять диск
поставил 10.7 - все работает ок

И опять про спящий режим.

Начал глючить спящий режим на Pro`шке (не SDD). Симптоматика: Крышку закрываешь, он выключается, но не надолго... После чего (с закрытой крышкой) включается снова (экран НЕ включается), потом засыпает снова.... И так по кругу, пока не выйдешь в спящий режим кнопкой...

Подскажите, пожалуйста, куда копать, а то греется зараза... С закрытой то крышкой...
Спасибо.

Collapse )
Мотоцикл на закате у моря зимой

после дисконнекта не востанавливается связь Iphone и macbook

Итак друзья имеются Iphone и macbook.
На Iphone включаем режим модема и раздаем интернет, получаемый айфоном по 3g.

Macbook соответственно этот интернет получает посредством airport.

Так вот трабл заключатся в следуещем.
Каждый раз после того как крышка ноута закрыта и открыта или телефон удален от ноута, связь упорно не восстанавливается.
Приходится делать следущее.
1. Выключить режим модема на телефоне и выключить airport на ноуте
2. Включить режим модема на телефоне и выключить airport на ноуте, тогда оно все коннектица и инет есть.

Вопрос, мож но ли как то сделать, чтобы связь восстанавливалась автоматически без этих плясок с бубном?

Macbook air 11 os X 10 6 8, iPhone 4s если это имеет значение
kurt

Горный лев тормозит комп

Друзья, установила Горного (накатила обновлением - каюсь) и этот гад решил, что комп мне больше не нужен, очевидно.
Молчу про жизнь батарейки.
И получили в итоге ужасные тормоща (разноцветная фигня перед/во время любого действия), но больше всего глючит графика на сайтах: жж, вк, fb, гугл почта. Картинка накладывается одна на другую, сейчас я пишу пост и половины текста не видно - он пропадает, потом появляется. Надоело до жути.
На работе коллега притащил свой эйр - разница очевидна. У меня все запускается по 10 секунд, у него же - сразу.
Компы "одногодки".

MBP 15, early 2011.

ОС я установила с месяц назад. Долго думала писать/не писать, но, очевидно, с каждым днем становится все хуже. 
что я делаю не так (с)?
  • alplus

Смотрим HULU, слушаем PANDORA извне Америки

Был тут давеча рецептик как слушать PANDORA извне Америки с использованием Thor browser.
Рецепт требовал установки и настройки Thor и работал только с Pandora.

Есть способ гораздо проще и позволяет обмануть не только Pandora, но и HULU и Grooveshark.

Называется Proxmate для Chrome: https://chrome.google.com/webstore/detail/hgjpnmnpjmabddgmjdiaggacbololbjm
  • aphexx

macbook pro md313 (late 2011) завис

Всем привет!
Только что макбук просто стоял без нагрузки, на экране появились глюки в виде шашечек и бук выдавал по три коротких сигнала.
Работаю с внешним монитором. Вот так это выглядело: http://img-fotki.yandex.ru/get/6511/45555453.3/0_adf0d_58db23e_XL
Ребутнул и все стало ок. Но что-то напрягают такие внезапные выкидоны...
Гуглил сигналы биос, но нигде ничего не нашел, только на каком-то форуме кто-то высказался что это вроде сигналы о видеокарте.
И до этого тоже было однажды, жена уже сказала, что бук просто ребутнулся. За ним даже не сидела, просто музыка играла.
Что это? Перегревы?