September 20th, 2012

Пью пиво

Обновление iOS 6.0

Кто обновился, какие впечатления?

1. Для себя отметил новую прогу "Часы", там наконец то появился будильник ))
2. Карты не хуже Гугловских, непонятно, за что их ругали. Режим 3д понравился, побродил по известным мне городам, где бывал — работает!
3. Еще прога App Store изменилась, пока не понял, лучше стало или нет.
4. В настройках появился странный пункт "Не беспокоить". Девайсы особо никогда не беспокоили )))
5. Фото обновился, появилась, наконец, возможность удалять альбомы целиком.
6. Еще дизайн Twitter поменялся.
7. В Safari теперь видно вкладки, которые в данный момент открыты на макбуке (уже пользуюсь — пошел дочитывать открытые сайты в кафе с айпадом — удобно!).
8. Ах да, самое главное для меня — теперь прямо с девайсов можно вставлять изображения в форму! В смысле вложения в сообщения на сайтах, типа соцсетей, форумов и прочих блогов.

Добавляйте, что я не заметил, а то вдруг там еще куча вкусного ))

UPD
[Spoiler (click to open)]
Обновление ПО iOS 6
Данное обновление содержит свыше 200 новых функций и возможностей, включая следующие:
◦ Карты
◦ Созданные Apple векторные карты.
◦ Пошаговая навигация с указанием поворотов и голосовыми описаниями маршрутов на iPhone 5, iPhone 4S, iPad Wi-Fi + Cellular (2-го и 3-го поколений).
◦ Информация о дорожном движении в реальном времени.
◦ Функция Flyover для реалистичных, интерактивных трехмерных панорам крупнейших городов на iPhone 5, iPhone 4S, iPad (3-го поколения), а также iPod touch (5-го поколения).
◦ Результаты местного поиска с фотографиями Yelp, рейтингами, отзывами и выгодными предложениями.
◦ Интеграция Siri для запроса направлений и нахождения мест вдоль маршрута.
◦ Улучшения в Siri
◦ Спорт: счета матчей, профили игроков, расписания игр, составы команд и результаты турниров по баскетболу, футболу, американскому футболу и хоккею на льду.
◦ Фильмы: трейлеры, сеансы, обзоры и факты.
◦ Рестораны: заказы, обзоры, фотографии и информация.
◦ Отправка твитов.
◦ Публикация в Facebook.
◦ Запуск программ.
◦ Возможность использования функций, не касаясь устройства. Поддерживается на избранных моделях автомобилей.
◦ Местный поиск в странах с поддержкой Siri (доступность может быть ограничена в начальной стадии работы сервиса).
◦ Расширение перечня поддерживаемых стран и языков: Канада (английский и канадский французский), Китай (мандаринское наречие), Гонконг (кантонское наречие), Италия (итальянский), Корея (корейский), Мексика (испанский), Испания (испанский), Швейцария (итальянский, французский, немецкий), Тайвань (мандаринское наречие), США (испанский).
◦ Поддержка на iPhone 5, iPhone 4S, iPad (3-го поколения), а также iPod touch (5-го поколения).
◦ Интеграция Facebook
◦ Единая идентификация в Настройках.
◦ Публикации из программ «Фото», «Карты», «Центра уведомлений», а также из Safari, App Store, iTunes, Game Center и Siri.
◦ Выбор геопозиции и аудитории для любой публикации.
◦ Просмотр обновленных фотографий профиля Facebook и контактной информации программы «Контакты».
◦ Просмотр мероприятий Facebook и дней рождений в программе «Календарь».
◦ Пометка контента отметками «Мне нравится» и просмотр отметок «Мне нравится» друзей в App Store и iTunes Store.
◦ Общие Фотопотоки
◦ Открытие общего доступа к выбранным фотографиям для пользователей на выбор.
◦ Возможность просмотра общих фотографий друзьями в программе «Фото», iPhoto и на Apple TV.
◦ Пометка контента отметками «Мне нравится» и комментарии на отдельных фотографиях.
◦ Passbook
◦ Посадочные талоны, карты магазинов, билеты в кино и другие карты — все собрано вместе.
◦ Показ штрихкода при посадке в самолет, покупке кофе, входе в кино и другие мероприятия.
◦ Отображение карт на заблокированном экране на основе времени или местонахождения.
◦ Возможность автоматического обновления карт.
◦ Поддержка на iPhone и iPod touch.
◦ Улучшения в FaceTime
◦ Поддержка FaceTime через сотовые сети на iPhone 5, iPhone 4S и iPad Wi-Fi + Cellular (3-го поколения).
◦ Прием на iPad и iPod touch вызовов FaceTime, отправленных на Ваш номер телефона iPhone.
◦ Улучшения телефона
◦ Режим «Не беспокоить» для блокировки входящих звонков и уведомлений.
◦ Параметр «Ответить сообщением» при отклонении вызова.
◦ Параметр «Напомнить позже» на основе времени или места при отклонении вызова.
◦ Улучшения в Mail
◦ Почтовый ящик VIP для быстрого доступа к почте от важных адресантов.
◦ Почтовый ящик для сообщений e-mail с флажками.
◦ Вставка фотографий и видео при составлении e-mail.
◦ Открытие защищенных паролем документов Office.
◦ Жест «Потянуть вниз» для обновления почтовых ящиков.
◦ Отдельные подписи для учетных записей.
◦ Улучшения в Safari
◦ Вкладки iCloud для просмотра открытых страниц на всех Ваших устройствах.
◦ Функция «Список для чтения» в режиме офлайн.
◦ Поддержка загрузки фотографий.
◦ Поддержка полноэкранного режима в альбомной ориентации на iPhone и iPod touch.
◦ Смарт-баннеры для программ.
◦ Улучшение производительности JavaScript.
◦ Улучшения в App Store и iTunes Store
◦ Обновленный дизайн магазина.
◦ История просмотра iTunes.
◦ Функция «Пополнить сезон».
◦ Функция «Пополнить альбом».
◦ Улучшения в Game Center
◦ Вызовы друзей, чтобы бить их игровые рекорды и достижения.
◦ Публикация игровых рекордов и достижений в Facebook и Twitter.
◦ Рекомендации друзей, основанные на друзьях Facebook.
◦ Улучшения Универсального доступа
◦ Функция «Гид-доступ» для ограничения работы устройства до одной программы и блокирования сенсорного ввода в определенных областях экрана.
◦ Интеграция VoiceOver с программой «Карты» и функциями AssistiveTouch и «Увеличение».
◦ Поддержка слуховых аппаратов «Сделано для iPhone» для iPhone 5 и iPhone 4S.
◦ Улучшенный контроль приватности в программах «Контакты», «Календарь», «Напоминания», «Фото» и данных, доступ к которым открывается по Bluetooth.
◦ Возможность переставить напоминания в программе «Напоминания».
◦ Создание вибраций для предупреждений на iPhone.
◦ Программа «Часы» для iPad.
◦ Будильник с песней.
◦ Поиск во всех полях в программе «Контакты».
◦ Автоматический кинорежим с улучшенным аудиовидеокачеством.
◦ Функция дачи определения выбранного слова на китайском, французском, немецком и испанском языках.
◦ Новые раскладки клавиатур для французского, немецкого, турецкого, каталанского, арабского и исландского.
◦ Единые сочетания клавиш на всех устройствах с помощью iCloud.
◦ Поддержка профиля Bluetooth MAP.
◦ Прокси глобальной сети для HTTP.
◦ Функции для Китая
◦ Веб-поиск Baidu.
◦ Интеграция Sina Weibo.
◦ Отправка видео на Tudou.
◦ Отправка видео на Youku.
◦ Улучшенный ввод текста для рукописного ввода и Пиньин.
◦ Исправления ошибок

macdonalds siga
  • karl0ve

Не могу удалить Backups.backupdb

Решил ручками стереть папку Backups.backupdb, со старого жесткого диска.
В итоге он долго долго ее удалял, даже показывал какие то минус файлы)
Но сейчас в корзине постоянно висит папка Backups.backupdb, и ее удаляй не удаляй, все равно получишь .....

Что делать? Подскажите)
ussr
  • i_maikl

отваливается wi-fi в iOS 6

Сегодня по ОТА обновил свой new iPad 3G (никаких джейлбрейков никогда не делал) на iOS 6. Поначалу не было нареканий к работе.
Сейчас вдруг неожиданно iPad отключился от домашнего wi-fi. После подключения к сети через настройки или через всплывающее окошко, значок 3G сменяется на значок wi-fi. Но тут же одновременно при попытки получения инфы, wi-fi снова отваливается и появляется следующее окно:

Collapse )
  • vv_t

Перекинуть видео с Iphone на MacBook без Itunes и без джейла (не через Iphoto)

Подскажите, как с iphone перекинуть видео, снятое на камеру на macbook - надо освободить место, но что бы все сохранить на маке? Без фото. Если через iphoto импортируя выбранные, то почему-то всегда в конце выдает ошибку, что не может скопировать, хотя показывает "осталось 5, 4, 3, 2..." и на последнем выдает ошибку. Если по 1 кидать - выдает ошибку всегда.
Iphone без джейла и не хочу. Через itunes если делать резервное копирование, то не хватит места - это раз, и 2 - как потом выдрать видео?
Если туплю - сорри, но никак не могу понять...

Сканирование плагинов в Logic

  Здравствуйте, друзья! 
Время от времени я обслуживаю свой MBP программой CleanMyMac. И вот, все вроде бы нормально, но после этого - когда запускаю Logic, он снова начинает пересканировать все плагины... А их у меня почти три сотни, ждать приходится минут 10-15. Напрягает немножко...  Может кто знает, как избежать этого? Заранее спасибо.

не удаляется почта iphone 4s

Всем привет!

Появилась странная проблема еще с обновления на 5.0/5.1.1, не могу удалить сообщения в приложении mail.
На телефоне подключено 3 аккаунта от разных почтовых сервисов.
При нажатии кнопки изменить и выделении одного или нескольких писем, становятся активными только кнопки
"архивировать, переместить, маркировать"
После вчерашнего обновления на IOS 6 я смог удалить несколько писем, но через некоторое время кнопка удалить пропала :)
В чем может быть проблема?
P,S в настройках включено "подтвердить удаление" 
Collapse )

  • koleg68

как посмотреть exif в safari?

пытаюсь посмотреть exif картинки прям в сафари (как в ФФ по правой кнопке). Нашел аналогичное решение для сафари, но который раз не могу установить. Вот картинка после нажатия кнопки "установить".


Эта ошибка появляется постоянно на протяжении длительного времени. Сделал вывод, что это расширение для сафари получить невозможно. 
А какой еще вариант просмотра exif?

в icloud перестали работать фильтры

на сайте icloud перестали работать фильтры в почте. все письма теперь во входящих и не перемещаются по папкам согласно фильтрам. Проблема случилась после перехода на ios 6. Как-то можно решить эту проблему?
путешествия, кения

WindowServer тормозит систему

Добрый день! Надеюсь, мне тут кто-то поможет!? :)
Просмотрел по поиску на такую же проблему у других, но как-то не нашел идентичных моей...

Вообщем с недавних пор система стала стабильно подтормаживать. Окна рывками открываются и вообще все очень медленно как-бы нехотя все делается :)

Заглянул в Мониторинг системы и там процесс WindowServer забирает память до 90%. Я не технический спец и даже не могу предположить из-за чего это вдруг возникает! Помогает от этого избавиться либо перезагрузка, либо тупо принудительно завершить этот процесс и тогда система выбрасывает в окно ввода пароля для входа в систему. 

Характеристики машины:
Mac OSX 10.7.4
27' конец 2009

Процессор  2,66 ГГц Intel Core i5


Память  12 ГБ 1067 MHz DDR3


Графика  ATI Radeon HD 4850 512 MB

Буду очень признателен, если поможете! Очень мешает работать!




me default

Где iWeb хранит проекты?

Сообщники, есть Mac OSX 10.5.8 и iWeb 3.0 из пакета iLife'09.

В этом iWeb делается сайт, который сохраняется (экспортируется) в local folder.

После переустановки системы iWeb не пожелал подхватывать проект, когда я ему указал путь к экспортной папке.

Посему вопрос: где именно iWeb хранит свои проекты? В документах пусто, в папке "сайты" - не то. Единственное, что я нашёл, это файл весом 120 мегабайт и с названием domain, который приютился в ~/library/application support/iweb/

Это оно? Просто файл один, а сайтов несколько (не один). Или в iWeb такая же схема, как в iPhoto — один файл со всей библиотекой?

И могу ли я без лишних плясок просто подсунуть этот файл на другую машину и всё заработает?

Работа с дроплетами в Mac OS X

Добрый день.

Хочу поговорить о дроплетах - ярлычках для разных программ с предопределенным набором действий при «сбросе» на них файлов. Я активно ими пользуюсь, создал специальную папку, все их туда аккуратно сложил, а саму папку поместил в Dock рядом с папками «Приложения» и «Загрузки». Теперь, когда мне надо выполнить действия по одному из дроплетов, я перетаскиваю файлы на значек папки, открывается Finder, и я «бросаю» файлы на дроплет.

Так вот, мне не нравится, что при этих действиях каждый раз открывается новое окно файндера. Мне бы хотелось, чтобы список дроплетов в Доке раскрывался, а потом автоматически сворачивался обратно. Это возможно?

Как у вас организована работа с дроплетами? Может быть у вас на примете есть какое-нибудь удобное приложение, специализирующееся на работе с набором дроплетов?

Кто в курсе, как работает Passbook

Кто-то уже пробовал?

У меня при запуске выдает статическую картинку с 4-я пунктами (Посадочные талоны, Билеты, Карты магазинов и Купоны). Ни один из них не активен.

Внизу кнопка AppStore (я так подозреваю что программа еще не установлена и эта кнопка ведет на АппСтор за ней), но при нажатии на эту кнопку выскакивает ошибка "Не удается подключиться к iTunes Store".

В АппСторе поиск по Passbook ничего толкового не находит.

Кто в курсе как это работает?
  • Current Mood
    confused
  • Tags
  • anatuz

10.8 не запоминает размеры окон [решено частично]

Обновился на 10.8 (в чистую) и стал замечать гаденькую вещь: не запомниаются выстпавленные границы окон. Например, открываю документ TextEdit, редактирую, меняю размер окна, сохраняю, закрываю. Кликаю на документ и опять прежний дефолтный размер! И так со многими программами.

Это только у меня такой глюк?

upd: помогло снятие галочек в основных преференсах относящихся к окнам.
spider
  • 677772

ios 6 и глюки с sms

обновился сегодня на 6ю
и вот какие глюки с смсками начались - смс от номеров отображаются нормально, а вот всякие смс с рекламой, оповещения от оператора и тд стали вести себя странно, если открыть их - они оказываются пустыми, после чего сами переносятся в самый конец списка сообщений.
с одной стороны это очень круто, типа реклама и так достала.
а с другой стороны - мне, например, банковские уведомления приходят таким образом - и они точно так же стираются, я проверил. а это уже совсем не круто.
после перезагрузки телефона смс принимают прежний вид (появляются в списке), но стоит попытаться прочитать их - снова исчезают.
есть идеи что это вообще такое?
баг? фича?
есличо - айфон 4й, официальный, никаких джейлов и прочего никогда не было
  • rmz1979

Mail.app не дает удалять аттачменты

Добрый вечер.
Собственно всё и сказал. Если я отправил файл Mail-ом, то, удалив его в корзину, я не могу очистить ее. Только выйдя из Mail-a. Эта неприятность у меня только на работе, где систему ставит (естественно) системный администратор, который (естественно) не желает разбираться в таком ничтожном вопросе.

imessage на мак

доброго времени суток.

Встал вопрос, который пока никак не решу.
В новой операционной системе можно очень удобно привязать сообщения к номеру телефона и тем самым отказаться от гемороя с привязыванием к электронной почте. Айфон привязался к номеру телефона, айпад тоже его увидел, а вот для макбука такой опции даже и нет - только имеил и никак иначе.

Может есть варианты того как это обойти или как сделать кашерно?


+ еще один вопрос.

кто нибудь столкнулся с проблемой активации этих же сообщений на мтс - не хочет активироваться, в мтс разводят руками.

iOS 6, Wi-Fi и все все все

Установил iOS 6 на ipad2 и отвалился вайфай. Сброс настроек по-отдельности, и полный сброс не помогли. Ввожу пароль - фигвам. Целый вечер я бился с этим айгадом,  перелопатил кучу форумов, и шо бы вы думали?! Не буду томить...
У меня роутер TP-LINK и у него в настройках стояла страна Россия и 802.11n 
Методом проб и ошибок выяснилось, что со стандартами ниже работает, а в этой комбинации - хрена.  Поставил страну Undefined, все коннектится.
Причем на iPhone 4 - все работало и работает. Удивительные дела

iPhone и плейлисы

Доброго времени суток. Подскажите по такой проблеме. Есть iPhone 4 и Mac. На телефоне есть музыкальный плейлист из 50-ти альбомов, этот же плейлист находится в iTunes на Мас. Решил обновить плейлист и соответственно все из него на Мас удалил и добавил в этот же плейлист другие 50 альбомов. После синхронизации имеем в телефоне 100 альбомов. 50 новых и 50 из предыдущего плейлиста. 50 старых не проигрываются (в списке названия песен серые), но их в плеере видно, даже с обложками. И вот эти ненужные 50 удалить из телефона не получается никакими методами. Плейлисты новые создавал, и по шнурку и по Wi-Fi синхронизировал, синхронизировал вообще без музыки, пытался вручную удалить из телефона- не дает... Учетки на iPhone и Мас одинаковые, если это имеет значение. Музыка тоже вроде не кривая, вся ААС из iTunes Match...

Posted via LiveJournal app for iPad.

Al Pacino

нет интернета iphone=>MBA

был комплект iphone 4s/mba прошлого года.
отлично работал персонал хотспот (3G/Украина/Утел)
вчера обновился до ios6 & 10.7.5, а сегодня ноут не видит инет, хотя с телефоном коннектится отлично.
что это может быть ? у телефона инет есть, все ок, ноут видит вайфай который раздает телефон, но с инетом лажа :(
иконка вайфая вот такая

Upgrade iMac 24" mid 2007

Добрый вечер. Сабж имеет 4 гига оперативки и больше вроде как не расширяется. А тормозит заметно уже. По аналогии со стандартным апгрейдом хочется поставить ССД+ХДД. Но здесь винт на 3,5  . Можно ли поставить ССД с оптибэй, например, вместо Супердрайва  и накатать туда систему, а ХДД будет файлопомойка . Или ССД можно вместо 3,5 ХДД ?
Спасибо.