September 26th, 2012

ava

альтернатива google maps в ios 6

Добрый вечер. Подскажите какая есть альтернатива google maps на ios 6 на ipad. Скачал google earth но как прокладывать маршрут так и не понял. И что вообще с картами...Можно ли их как то поставить??

Adium: random status

а не встречал ли кто-нибудь какого-нибудь плагина для Adium, что умел бы назначать случайный статус? в идеале такой статус брался бы, как случайная строка из отдельно указанного текстового файла.
Captain Obivious
  • marioav

Не срабатывает хоткей на центр уведомлений.

Привет всем! Я столкнулся с весьма досадной для меня проблемой, решения которой не на просторах
интернета найти не смог. Буду очень благодарен всем, кто откликнется и вдвойне тем, кто поможет с ней справиться. 

Суть вот в чем, как только я обновился на 10.8.1(так вышло, что 3 месяца я прожил очень счастливую жизнь совсем
без компьютера и благополучно пропустил выход 10.8, сразу мигрировав с 10.7.4) и узнал, что на центр уведомлений
можно назначить отдельную комбинацию клавиш, я этим незамедлительно воспользовался, отключив Mission Control,
который можно вызвать кнопкой F3 и переназначил Ctrl+Arrow Up на вызов информационного окошка.

Все очень прекрасно работало в течении недели, затем работать отказалось и не работает до сих пор, вот уже полмесяца.
Причем, если я возвращаю данную комбинацию любому другому системному явлению, будь то вызов дашборда, mission control и прочее — все работает на ура.

Центр уведомления же упрямится и на хоткеи не отзывается. Причем на абсолютно любые, какие бы я ни ставил.
Работает все что угодно, но только не то, что нужно. С тех пор я обновился на 10.8.2, но проблема осталась и решаться
никак не хочет. Твиков никаких, перехватывающих хоткеи не стоит, да и не работали бы другие системные функции тоже,
если бы шел перехват. 

Компьютер MacBook Retina Z0ML00003
Система 10.8.2 Английская.

Заранее спасибо за внимание и возможную помощь!

UPD Эмпирическим путем выяснилось, что в других, свежесозданных тестовых аккаунтах все работает на ура, так что подойдет даже совет или подсказка как склонировать все настройки и программы в новый аккаунт с наименьшими потерями во времени.
  • anatuz

Кто знает хорошие коллекции обоев 2048x1536 для iPad, поделитесь!

Все эти приложения для iPad с коллекциями обоев, фигня, ИМХО. Поделитесь плз сайтами (приложения не надо!), где обои 2048x1536.

Вот с моей стороны неплохая коллекция: 
http://www.freewallpapersforipad.com/
в тени
  • ljalex

itunes и жанр

скачачл пару дисков с торрента (т.к. свои переводить было лень :) ) но в итоге получил гору разномастных жанров причем обозначения ПОП - штук 5 разных если не больше (фантазия у людей хорошо развита)

в общем все это теперь создало огромный список жанров в информации

как-то их можно все вернуть в девственно чистое состоянии (как в itunes на только что купленном Мас) ?

Final Cut Pro X & Share video

Может и легкий вопрос, но почему у меня не активны возможности экспорта в кнопке Share ?  не могу отправить видео вообще ни куда. Купил вчера, версия полная, не пробная. Как настроить экспорт ?
заяц

Читалка для Mac OS + Android

Здравствуй общество!

Вроде таких вопросов не наблюдалось, в интернете ничего не нашлось похожего, поэтому задам здесь - не знаете ли читалки книг, чтобы можно было синхронизировать библиотеку на андроиде и на маке? на мак имеется BookReader, на ведроиде Moon+Reader, и сегодня задумался о том, что надоело иметь две разные библиотеки...  может есть какая то читалка, чтобы и там и там работала, плюс синхронизация через какое нибудь облако... наверно на облаке то это единственный путь синхронизации библиотек для разных платформ...
  • strted

itunes - перевод музыки из несжатого aif в lossless

Привет.
Вся музыка в itunes у меня в несжатом aif, полученном из flac.
Решил перевести в m4a с помощью apple lossless - alac.
1 вариант - с помощью itunes
2 вариант - XLD

1 вопрос: Сжимаю файлы с помощью ALAC.
Почему разные размеры на выходе из itunes и XLD?
Ни в itunes, ни в XLD нет настроек для Apple Lossless? У XLD меньше намного размер файла.
2 вопрос: Почему при обратной конвертации в несжатый аудио файл aif  - файл уже не тот (и размер (чуть-чуть), и md5)?
legs

Mail 5.3 глючит из-за GrowlMail

Проблема такая: стоял старый Growl, обновленный Mail на него начал ругаться: "Несовместимые плагины отключены. Mail отключила плагины: GrowlMail. Обратитесь к разработчикам, чтобы получить плагины, совместимые с Mail 5.3 и Message 5.3".

Я поставила новый Growl, старый удалила, следуя инструкциям от Growl'a. Mail все равно выдает то же сообщение. Если его игнорировать (нажав "Ок"), программа тормозит, начинает виснуть вообще все, что работает. Заканчивается это дело полным зависом всего.

Что делать?

UPD: Проблема решилась. Нужно зайти в директорию ~/Library/Mail/Bundles и удалить оттуда GrowlMail.mailbundle — почта заработала.

Проблема с входом в APPstore

Коллеги, столкнулся с такой странностью. При попытке скачать из аппстора игру поступает предложение улучшить безопасность AppStore. Предлагает ответить на три вопроса. Ок, отвечаю - результат всегда один - превышен лимит ожидания. Причем от скорости ответа как мне кажется прямой зависимости нет.  Далее возврат на стартовую страницу и можно набирать ответы по новой и до бесконечности. Никто не сталкивался с подобным? И как сие победить?

IPad2 IOs6

Вернуть русский язык в Mac

 Друзья, помогите исправить проблему.
Уехали на час из дома и за мой макбук эйр сел брат мужа, приехали через час, на китайском все. На китайском яблочное меню сверху и в окнах открываемых по-китайски все пункты.

Collapse )

Говорит, что хотел переключить язык клавиатуры и по незнанию, зашел в системные настройки, язык и текст и там что-то поменял, вроде на английский поставил галочку, а после этого все в китайских иеролифах.

Может, кто расскажет пошагово, где ставить галки, чтобы все было нормально.
  • tmhwk

Не работают Messages, 10.8.2

Добрый день. После обновления на 10.8.2 возникла такая ситуация. При запуске messages просит пароль от apple id, но никак не может в него залогиниться.

Collapse )
На остальных девайсах все работает, пролема только в os x. Никаких фаерволов не установлено, не знаю даже, что вообще можно попробовать сделать

Не синхронизируются закладки Safari через iCloud

Вдруг неожиданно поставил на новую машинку чистую 10.7.5, как всегда включил iCloud, заметки, контакты синхронизировались, а закладок сафари - нет, сижу как дурак - не помню ни одного адреса естественно :) чо делать? галку в настройках синхронизации на обеих машинах уже 10 раз снял и поставил - толку 0. Экспорта ручками хотя бы в файл я что то тоже не вижу...чо делать то? кому звонить? куда бежать? :(

upd: видимо что то где то заклинило, просто разлоигинился совсем, залогинился опять и подтянулось уже всё, вместе с закладками.

Что-нибудь полезное, обмен опытом.

В последнее время сообщество превратилось в службу помощи пользователям по решению каких-то вопросов и проблем. Но не стоит забывать, что сообщество создавалось для обсуждения всего, что происходит в мире вокруг компьютеров Эппл. (Эппл — компания, Макинтош — сообщество).

Ежедневно каждый из нас пользуется компьютером для решения каких-то своих задач в определенных сферах деятельности, используя определенные программы и приемы.

Поделитесь, вдруг вы обнаружили в последнее время какую-то интересную программу или простой способ решения какой-то задачи, или уже годами используете какие-то свои наработки, к примеру в обработке, хранении фотографий или музыки :-).
  • daedmen

Ремонт за границей в частности в Тель-Авиве

Кажется я все таки попал на невозможность ремонта в РФ из-за отсутствия чека, по этому может кто-нибудь что-то посоветовать по ремонту за границей, где сейчас без чека можно ремонтировать ? 
Нужен именно сервисный центр или лучше обратиться в apple store где есть genius bar ? А то отечественный телефонный саппорт то говорит что именно в genius bar идти, то наоборот говорит что к ним бесполезно и в сервисный центр обращаться. Поделитесь плз опытом.
Еще интересует ремонт в Тель-Авиве, а то скоро туда командировка намечается. Я так понимаю там только один сервисный центре ICON GROUP ? У меня что-то не получается с ними связаться, емейла на сайте не найти, на письма через форума обращений на сайте что-то не отвечают, остается только звонить ? Может кто-то знает какой-нибудь их емейл ? Или найдутся отзывы про них и опыт ремонта там ?

Предоплаченный эккаунт в icloud (со времен me) - смена страны на Украину, для возможности оплаты

День добрый, пришло время "икс" - до окнчания предоплаченых сервисов еще со времен МЕ, осталось пару дней ...
К своему удивлению, у меня не вышло оплатить дедовским методом - кредитка Украинская, акк американский ... ранее проблем не было - карточку принимало ...  сейчас тоже принимает (супруге новый акк проплатил без проблем, создавая новый, указал "Украина" и карточку приняло ..
Пытаюсь свой акк перевести из американского на украинский - выдет ошибку "в данный момент нет возможности обработать ваш запрос - обратитесь позже ... и такое уже пятый день. При это приходит варнинг, что место на сервере,  которое я "занял" больше чем предоставляется при бесплтаном тарифном плане ...

Collapse )

появляются зеленые кадры в Final Cut Pro X

только начинаю осваивать эту программу столкнулся с проблемой в видео в просмотре и после экспорта появляются зеленые кадры, какбуд-то есть свободные промежутки между клипами хотя видео цельное никак не пойму в чем проблема
исходник взят с камеры Go pro 2, и с какой-то мыльницы тоже пробовал
  • anatuz

Как не дать внешнему диску уснуть?

Имею неплохой внешний 2 Тб диск WD Studio II, но он имеет один недостаток - засыпает каждые (кажись) 10 минут. В результате, когда надо с него открыть файл, ждешь по 5-7 секунд, пока он откроется. Это уже утомило. Штатных опций отключения сна нет.

Хочу написать сценарий в Автоматоре, который будет к диску каждый раз обращаться, дергать какой нибудь файл и не давать диску заснуть. Хотелось бы обойтись без календаря, чтобы в запущенной программе уже была задана периодичность обращения к диску.

Подскажите пожалуйста, как это грамотно реализовать?
  • ipepa

странный вопрос по airport !

Вечер добрый!
А подскажите мне какое время использует airport extreme?
Задумал ограничить ребенку доступ в инет, но вот не пойму
какое время берет аэропорт?
для корректной работы 5 Ггц поставил Америку и что ?
не пойму какой часовой пояс использует аэропорт экстрим!
СПС