September 28th, 2012

  • mysekai

Проблема с получением почты в iOS 6

Стандартное почтовое приложение. Три учетных записи.
До обновления iOS все было в полном порядке. Теперь же часть писем просто не приходит. Причем, очень странно: к примеру, я проверяю утром почту и получаю все, что накопилось за ночь. Если я в течение дня продолжаю проверять почту, то новые письма больше не приходят! Они преспокойно висят на сервере (все три ящика — Яндекс) и никак не хотят загружаться через приложение. Такая фигня и на Айфоне и на Айпаде. Кто-нибудь сталкивался? В чем может быть проблема?
meme

Пропадают плэйлисты в iTunes.

Я заметил, что месяц назад у меня стали пропадать плэйлисты в iTunes. У меня их очень много и я не сразу это заметил, но сегодня вот к примеру исчезли один из первых и установленных в iTunes по умолчанию, к примеру "Recently Added".
C чем это может быть связано? И какие есть решения на этот счет?
  • milisen

Наложение слов на песню

Подскажите пожалуйста какая программа мне нужна что бы сделать следующее:
У меня есть набор песен для бега, а бег этот не простой, две минуты бежишь, две минуты идешь, так шесть раз. 
В какой программе я могу наложить на песни команды, что бы на часы не смотреть, что бы в наушниках у меня звучало посреди песни когда бежать, когда идти?
Спасибо

CSSource GO с ботами!

Привет всем! Скажите плиз, почему подвисает игруха (покупал-не крякнутая) с ботами? Малышу своему ставлю.... он еще не дорос по сети играть))) Когда я немного играю по сети, все норм. Но как ставишь с ботами начинается дерготня! Что за ????? В iMac (OS X ML) стоит ssd в оптибэй (памяти 8 Гб). Но сам факт-играет по сети норм, а с ботами никак! Выручайте!

macbook pro 134 проблемы с трекпадом

ДОбрый день. После переустановки системы начисто, у трекпада пропала такая функция как выделение по двойному тапу одним пальцем, т.е. теперь, для перемещения окна по экрану, или выделения текста мне необходимо зажимать кнопку. Когда обновлялся с SLeo на MLion все было нормально, а теперь эта функция пропала. Можно ли поправить? Спасибо

Ошибка 0xE800002d после обновления на iOS 6

Что-то после обновления на iOS 6 выскакивает такая ошибка при синхронизации 0xE800002d.

Перезагрузка не помогает.

Screen Shot 2012-09-28 at 19.55.40


Если после этого опять попробовать синхронизироваться, то появляется вот это.
Screen Shot 2012-09-28 at 19.59.23

А на телефоне иконки этих изображений появляются и как-будто они загружаются, но ползунок не растет :)

При Джобсе такого небыло !
  • wyst

Глючит графика на MBP retina

При выходе из сна получил вот такой вот сафари:

https://www.dropbox.com/s/knfecvgv9b2cdhe/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202012-09-28%20%D0%B2%2020.25.20.jpg

Вот так выглядит верхняя часть экрана (в пустотах вайфай, блютус, громкость, spotlight)

https://www.dropbox.com/s/fsh0c1r3ri5plil/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202012-09-28%20%D0%B2%2020.25.32.jpg

Есть бекап на тайм машине, стоит ли бороться или сразу попробовать восстановиться? (кстати ниразу не делал еще)

спасибо за советы

Авто проверка почты в Mail iOS 6

Ребята как решить такую проблему, у меня есть учетка iCloud, почта настроена на маке и в телефоне (iphone 4S iOS 6), но почему-то телефон автоматом не проверяет почту, вернее она приходит нормально но когда я прочитал письмо на маке его статус (что оно прочитано) не меняется на телефоне до того момента пока я не открою приложение, тогда сразу идет проверка почты и статус меняется но это меня и бесит. В телефоне настроена автопроверка каждые 15 минут, а также включен Push (который точно не работает, насколько я помню Apple из-за нарушения каких-то патентов его в Европе отключил для Mail). Я хочу чтоб телефон каждые 15 минут реально обновлял статус писем.
Алька

iMac 508 и оперативка

Помогите!
Приобрела к штатной памяти 2 таких планки http://www.citilink.ru/catalog/parts/memory/602422/, однако заветного вжик не произошло. Ситуация аналогична этой http://ru-mac.livejournal.com/18346731.html.
Что делать? Проблема в планках? Или в совместимости?
Спасибо!
лимончик
  • mila4

iOS

Здравствуйте, уважаемые! Смотрела по тегам, но я ни словечка не понимаю из того, что пишут в этом сообществе)), потому вопрос такой (уж, простите)
Айпад  третий. Стоит ли обновиться до новой версии системы?
Есть ли глюки, о которых я должна знать? Или можно спокойно жить на старой версии?
Спасибо за ответы