October 24th, 2012

nikon
  • pabloz

MacBook air 11 года и пропадающая 5ghz wifi cеть

Прочитал все топики про 5ghz cеть - вроде как проблема в 10.8.2 должна быть решена, однако ноут постоянно теряет 5ghz сеть и не видит ее совершенно после потери, пока не удалишь сеть из списка и не перезагрузишь.
Дома ни один из роутеров вокруг не передает CC, но вот в офисе вполне вероятно кто-то транслирует RU CC.
Роутер netgear wndr4000. iPad видит 5ghz сеть всегда без проблем.
Вокруг ни одной 5ghz сети нет.
Все пляски с бубно что нашел в топиках выполнил - настройка роутера и патчинг kext'ов. Не помогло :(
Куда еще можно копать?
  • up_6000

Порекомендуйте роутер для yota lte usb и atv3 и тд

Здравствуйте!

хочу выкинуть билайн роутер из дома ) так как есть USB  LTE Yota
на сайте YOTA и других сайтах перекупов полно роутеров под USB, но не понятно какой брать?

сама цель, что бы шарить музыку с MBP и фильмы без рывков
и при этом приходя домой - втыкать USB в роутер и работать и, что бы это не зависало конечно


Заранее спасибо  !

Рухнула производительность. MBP 17" (2011)

Граждане, совсем все осточертело. Мак работает не как мак, а как какой-то самый дешевый нетбук. Через это вопросов - несколько. Один - на тему общих тормозов всей системы в целом, второй - на тему конкретно Starfraft 2.

Collapse )
  • dsuddya

Сафари не сохраняет пароль для одного из сайтов

 После смены пароля каждый раз приходится руками вбивать логин, пароль и капчу. Остальные сайты открываются как раньше. В связке ключей остался старый пароль, посему снес эту запись, но при введении пароля сафари не предлагает запомнить его. Кеш сафари почистил, без толку. Где еще что можно вручную прописать, чтобы не вбивать каждый раз руками? Система 10.8.2., но думаю, что это не принципиально.

Удаленное резервное копирование на Time capsule

Всем привет!
Опять обращаюсь к вам за помощью. Проблема такова - настроил удаленное подключение MBP mid 2010 с горнольвом к Time capsule через интернет. В Finder она видна, все отлично, даже фильмы могу с нее смотреть. Но, резервную копию Time machine не хочет делать - пишет "Резервный диск не доступен". Куда можно порыть? Кто подскажет советом? Заранее премного благодарен!!!
profil

Safari dead [SOLVED]

После переноса системы на sdd умер Сафари. При запуске выбрасывает сообщение с деталями ошибки (куча всяких тех. данных) и умирает.

Как можно починить? Думал просто убить и заново поставить, но на яблосайте кнопки скачки не нашёл.

UPDATE: Решил переустановкой из отсюда: http://swcdn.apple.com/content/downloads/37/23/041-5058/lr5tynbldi18zcrqo8a8uq88rnjushqliu/Safari6Lion.pkg

Минусы замены родного харда apple

Здравствуйте!

Давно я читал статью в которой было сказано, что теперь якобы менять HDD на iMac не так так просто, не в плане сбора-разбора, а в последствиях, что какие-то особые разъемы стоят на винтах от apple и что если заменить на другого бренда винт, не будут доступны датчики температуры, как следствие система не сможет определить перегрев винта итд.

Касается ли тоже самое и macbook'ов? будут ли работать датчики температуры, фиксирование дисков при тряске и падении и тому подобное, интересуют как обычные HDD так и SSD так и гибриды типа Momentus XT

За ранее спасибо!

вопрос про папку PRIVATE

Здравствуйте комрады,
Помогите мне с проблемкой (поиском искал, по своей проблеме толком ничего не нашел)

Купил новый комп, перенес бэкап со старого мака и прогнал ее в DAISYDISC в итоге обнаружил, что папка PRIVATE раздулась до 27 гигов!

в частности папки внутри  тоже весят дофига: VM-26.8gb, SLEEPIMAGE- 17GB  и разные SWAPFILEs - по гигу в среднем).

За что отвечают эти SWAPFILES? могу я их стереть не повредив систему?
могу ли я стереть SLEEPIMAGE? создаст ли система новый такой же файл? или надо плясать с бубном?

Прошу знатаков подсказать, что из этого можно чистить, а что повлияет на стабильную работу системы (читал, что у одного юзера система перестала грузиться после чистки)

P.S. еще папка APLICATION SUPPORT в Библиотеках весит 5 гигов (что в ней нужного хранится?)

Заранее мегаблагодарен!

Ребятушки, помогите одолеть открытие и печать файла DJVU

Есть программа MacDjView - она может только открыть файл, но печать недоступна. 
Какая есть хорошая или универсальная программа для просмотра этого типа файлов?
wolf cubs
  • 1assie

Power Mac G5 | Выбор жесткого диска

На «родном» жестком диске слетела прошивка. Собираюсь покупать новый.
Если вы разбираетесь в таком винтажном :) железе, как G5, скажите: подойдет в принципе любой жесткий диск, или есть какие-то тонкости?
Как всегда, признательна.


Collapse )

Перестал работать Cmd+I в Spotlight

Собственно суть вопроса в названии: почему-то при нажатии Cmd+I на выдеделенный в Spotlight файл явно есть какая-то реакция в виде переноса из окна текущей программы в Finder, однако окно информации почему-то не появляется и все. Ничего не происходит и при выборе Show in Finder наверху. Как сделать так, чтобы Cmd+I раскрывалось из Spotlight? OS 10.8.2. Спасибо
  • ilcomm

перезагружается макбук про

MacBook Pro 17 дюймов, конец 2011 г. В нем 8гб рам (добавлено), 512ссд+750хдд (оптибэй). Из софта ничего особенного не установлено: пара игр, паралелс, мс офис (обновлен), адиум, скайп, мамп, vlc, filezilla, chrome, opera, pixelmator, smcfancontrol, dropbox, яндекс диск, tuxera ntfs, flash player. Плагины к сафари: lastpass, click2flash.
Macos ML 10.8.2 обновлено до последнего.
Проблема: периодически самопроизвольно перезагружается. В тексте отчета ничего особенно интересного не было. Как правило перезагрузка происходит когда отошел от компьютера по делам. Приходишь - приглашение к авторизации вместо оставленных рабочих программ. В отчете ничего проясняющего не показывается.

Я свитчер, маккомпы особо не администрировал до этого никогда. Подскажите пожалуйста куда копать.

установка 10.8.2 OS X начисто

Доброго времени суток.
Решил переустановить систему и форматировать жесткий диск.
Нашел данный вариант переустановки системы начисто http://goo.gl/mZbDg
В процессе создания загрузочной флешки, у меня появилась проблема, программа Lion DiskMaker 2 не видит уже загруженную систему 10.8.2.
Что с этим можно сделать?
Если альтернативные варианты установки системы, насколько я понял - эта самая простая.
Заранее благодарен.
  • ironky

как подключить macbook в TARGET DISC MODE ?

Подскажите plz !
после бессонной ночи делаешь ошибки ((((
стер в системе родной инглиш , теперь конечно не грузится система (((
может есть варианты восстановить ?

Бэкапа с тайм машиной нет , увы !!!

А если уж никак , то хотелось очень спасти инфу , поэтому хотел
подключить macbook   в  TARGET DISC   к     IMAC !
Всегда думал, что знаю , да и делал не раз , но...
1)подключил macbook  к   IMAC  по firewire 
2)стартовал  macbook со стартового dvd
 и ... смотрю ... переключиться -то в TARGET DISC MODE  можно только
в систем преференс , а к ним-то не подобраться (((
что делать ? 
Подскажите plz ! спасибо !

Ipad не подключается к applestore

В мае получила в подарок айпад, предыдущий юзер прекрасно подключался к itunes, а у меня сразу не пошло, сообщало "невозможно подключиться к itunes". Но без айтьюнс вполне можно было жить, пока в последнем обновлении с ним не объеденился applestore, теперь с ним такая же ситуация - даже обновления не грузятся. Прошу помощи.

Posted via LiveJournal app for iPad.

MS Office for Mac - не работает штатный Словарь Mac OS X

Столкнулся с проблемой, штатный словарь (Dictionary) Mac OS X работает в любом другом приложении кроме Office for Mac.
Это Microsoft специально такую штуку сделал, или можно как то это исправить!?
Имеется в виду, что в любом приложении при наведении курсора на слово и легким тапом по трекпеду тремя пальцами (или нажатием клавиш Ctrl + Cmd + D)  можно получить перевод слова, а вот в приложениях Office: Mac это не работает.
И самое интересно Lingvo for Mac дает такой же результат!

Может кто-то сталкивался с решением этой проблемы?