November 13th, 2012

Макбук A1181 и OS X Mountain Lion

Уважаемые участники сообщества, у меня такой вопрос: с какими проблемами я могу столкнуться при накате на Leopard (10.5.8) OS X Mountain Lion? Речь идет о макбуке A1181 (early 2008).

Mirroring на The New iPad

И снова доброго времени суток! Я опять к вам с замороченным вопросом.
Дано: корпоративный ноут с вин7, корпоративный iPad 3, переходник на VGA x2 (на проектор, для iPad и для ноута).
Задача: сделать так, чтобы работал Mirroring с iPad при подключенном к проектору ноуте. То есть во время занятий у меня должен быть подключен к проектору ноут, на нем открыта прога для мирроринга и я такой молодец хожу по аудитории с iPad и рассказываю да показываю.
Была найдена фриваре программка airmediaplayer, установлена и готова вроде как к работе. Насколько понимаю, надо запихнуть в одну сетку iPad и ноут и все будет ок. Фигня вот в чем. У меня всего 2 варианта, зависит от случая. Первый: у меня будет определенная корпоративная сеть, в которой, как показала практика, устройства тупо не могут друг друга найти (причины, насколько понял, либо в том, что дофига устройств в одной сетке, либо в разных IP-адресах, хотя при установке вручную этого самого адреса на iPad все равно ничего не меняется). И второй: занятие будет проходить в отеле, а там вот вообще хрен знает какие будут условия. Скорее всего изолированный wifi и этим все ограничится.
Теперь отступление: мне удалось каким-то образом подключить ноут и iPad в одну сеть, расшарив ее в режиме модема с iPad (Мегафон 3жэ). Я не знаю, как так ноут подключился к ней, видимо какая-то дыра во всяких сертификатах безопасности. Но факт остается фактом. Однако, даже находясь в одной мегафоновской сети устройства друг друга не видят для мирроринга. Я так полагаю, что это из-за Мегафона и есть (слабое соединение, хотя я хз как режим модема работает в таком случае).

Так вот, собственно, меня интересует, как мне настроить все эти бубны, чтобы у меня гарантировано все заработало при любых условиях для занятий, будь то отель или офис. Я думал про йоту или еще какую плюшку, но у меня ее банально нет, да и ноут ее не захватит скорее всего.
Отвечу сразу на вопрос, почему не подключить iPad к проектору напрямую: это можно сделать и скорее всего будет сделано, если не найду другой выход. Но надо показывать изображение то с iPad, то с компа. Перевтыкать переходник крайне неудобно, посему хочу трансляцию в программу на ноут, чтобы ее можно было в нужный момент свернуть.

зы. кстати, кому-то интересно было, чем закончилась история с массовым созданием Apple ID. сделали китайский конвейер - несколько iPad, сим-карты, беспроводные клавы. сидим херачим вручную туеву хучу адресов, ибо пендосский саппорт Apple, видимо, вообще не обучен разговаривать с клиентами по-человечески и добиться от них хотя бы какой-то информации на тему существования программы с whitelist невозможно, они шлют шаблоны и этим их общение ограничивается. 

Переезд с Air на Pro

Добрый день!
Был Air и решил я поменять его на Pro.
Сделал резервную копию и продал. Купил Macbook Pro 13 (не Retina, HDD 750 GB). А вот дальше сделал глупость и вместо использования migration assistant, просто восстановил копию с помощью Time Machine.

Уже потом я прочитал, что так делать не нужно.
В общем в работе замечаю определенные "тормоза", т.е. под нагрузкой мак иногда "задумывается" на пару секунд.
Стали появляться мысли, что система, которую я получил в итоге, адаптирована под работу с SSD (ведь в air был ssd).

Вопрос уважаемому сообществу:
Можно ли что-то подкрутить в ОС, чтобы она была "ближе" к текущему железу?
tender
  • iwis

Гаснет экран у iMac (или уходит в спящий режим).

Добрый день!

Вне зависимости от того, что я с ним делаю, iMac регулярно сам уходит в спящий режим. Просто гаснет экран, но комп продолжает работать, еле слышно шуршит. Помогает только перезагрузка кнопкой.
Два раза было, что сам перезагружался. Несколько раз выключался таким образом сразу после загрузки OS.

Как лечить?

iMac 6,1, 2.16 GHz |ntel Core 2 Duo, 4 Gb
OS X 10.6.8

Спасибо
  • pablofe

Хочу купить iphone 4 в интернет-магазине.

Мое почтение сообществу.
Нужно купить iphone4 (4s) в качестве подарка с "нетоповой" памятью. Очень смутил разброс цен http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6219323&hid=91491. Суть вопроса - в чем подвох? Можно ли брать "дешевый вариант"? Про "халяву" понимаю, но все же...Переплачивать тоже не охота.  В сообществе поискал, но, не нашел (с поиском иногда плохо у меня...).

Itunes 10, MacOs 10.8 + сетевой диск.

Приветствую!
Показал Айтюнс, что вся библиотека на сетевом хранилище. Всё отлично работает, Айтюнс туда складывает всю новую музыку, но после перезагрузке он опять всё складывает в папку по умолчанию на винт компа(в настройках папка по умолчанию, а не то что указывал сам). Как победить?
  • ironky

Ram disk

А есть тут умельцы ,кто  подскажет критичные компоненты  MAC OSX для помещения их в RAM DISK , для производительной работы с аудио-видео ? И какими утилитами пользуетесь (как-то через терминал заморочно))) ?спасибо

Покупка iPhone 5 в Вене

Добрый вечер!

Брат на 10 дней летит в Вену, где планирует купить 2 новых айфона. Как мы поняли, это можно сделать в сети магазинов McShark. Может быть кто-то знает, есть ли сейчас телефоны в свободной продаже или же нужно сделать предзаказ на сайте, потом идти в магазин, чтобы получить карточку с номером в очереди, и ждать звонка из магазина, когда телефоны там появятся? Есть ли какая-то альтернатива этому магазину? 
И ещё хотелось бы уточнить по цене, так как на сайте магазина её нет. Она такая же, как и на официальном австрийском сайте apple?

Спасибо :)


P.S.: в McShark сказали, что пятые айфоны появятся только к Рождеству.

Общие календари (shared calendars) iCloud

Здравствуйте, пара вопросов по сабжу.

1. Можно ли отключить e-mail уведомления обо всех изменениях владельцу календаря?. Опция в настройках отключена, но меня, как владельца календаря, она почему-то не касается. Получать и e-mail на каждый чих, и in-app уведомления, причем на все девайсы, как-то хлопотно.

2. В iCal при создании события есть параметр "Занят/Свободен". В хелпе написано, что, используя его, можно при создании события в общем календаре видеть свободное и занятое время всех участников, чтобы легко найти время, когда свободны все. В Гугле это работает, а в iCloud? Неужели нет?

Apple TV3 - проблема после выключения питания

Первый раз подключил без проблем. Все работало. Слушал интернет радио, заходил на ютюб, зеркалил с прошки...
Выключил питание. ( иногда мне это нужно - всю систему выключаю )... После возобновления питания АТВ3 не может установить время и дату. После того как забыл свою сеть и снова ее настроил все появилось, но только две иконки. В iTunes список регионов не раскрывается...
Пришлось вернуть к исходным настройкам и после по-новой все прописать. ПО загружалось долго. Но потом все заработало, о список своих радиостанций ессно пропал.
Сегодня повторилось все. Свет вырубили.
Но уже после полного отката к заводским настройкам не могу в айттюнсе регион установить... Пишет, что без установки даты и времени не получается. К вайФаю подключился - удачно. Но не с первой попытки. а вот включить домашнюю коллекцию не могу. Пишет "Apple ID не найден или неправильный пароль".
Точку доступа перезагружал, макбук тоже. Толку - ноль.
Что нужно сделать, что б АТВ работал?

Подгонка разрешения Apple TV

Привет, маководы!
Сегодня прикупил Apple TV 1080, подключил, обновил прошивку... Вроде все работает
Но есть нюансы, которые очень хочется исправить каким- то образом, а именно:

1. Так уж сложилось, что разрешение моего 32" TV - 1366x768, и есть Macbook Air - 1440x900. Задача - сделать так, чтобы на телевизоре изображение было без "мертвых кромок". В настройках полазил, покрутил, удалось убрать Overscan и сделать так, чтобы черные пустые кромки остались только по бокам экрана. Но в итоге при включении Airplay Mirroring изображение становится во весь экран в ущерб качеству изображению на компьютере (опиця "разрешение наилучшее для встроенного монитора"), или на компе разрешение нормальное, а на TV получаются урезаны края. Было бы замечательно, если есть какой то вариант в верхней строке видеоповтора была бы возможность выбирать разрешение для отдельного экрана, я где то такой вариант встречал, хотя может быть он был только на старых версиях?

2. Если играет музыка не из iTunes, а например из Вконтакте, в браузере - есть вариант перевести ее на Apple tv - выбрать устройство выхода - apple tv в настройках. Но это очень долго- можно ли сделать так, чтобы делать это с главного экрана каким либо значком, или кнопкой? С зажатым "альт" кнопка громкости на верхней панели работает, к сожалению, через раз. Вместе со звуком она почему то включает видеоповтор(