December 19th, 2012

Недоразумение

В боковое отверствие двд попала флешка от фотоаппарата. ((

Подскажите, как ей оттуда выбраться?
И есть ли хорошие знакомые специалисты , чтобы помочь ей оказаться на воле?


И ещё- а можно включать и пользоваться компьютером в обычном рабочем режиме?

Заранее спасибо за поддержку!
Abd
  • go80kg

MP4 в AppleTV (1gen) минуя iTunes 11

Вопрос не из серии "Как?" а из серии "Почему?".
Добавляется сконвертированный качалкой VUZE файл в библиотеку iTunes (до апдейта все работало прекрасно), и его в разделе Movies не видно.
Но, что интересно - через некоторое время он всплывает на Apple TV как непросмотренный. И как его ни крути - не всплывает в iTunes.
Странно же.
Как вернуть все к порядку?

  • valj0n

Disk repair после удаления подкастов

Приветствую уважаемое сообщество,

Пациент:
MacBook Pro 13-inch, Mid 2010
2,66 GHz, memory 8 GB
OS X 10.8.2

Стоит Drive Genius 3.2.1 с включенным Drive Pulse.

Заметил странное поведение: после удаления подкастов программы FM-Достоевский из библиотеки iTunes, Drive Pulse сообщает, что на диске обнаружены ошибки, которые надо исправить. Ошибки устраняются Disk Utility, все в порядке до очередного удаления нового подкаста FM-Достоевский.

Потом все повторяется: удаление — сообщение об ошибке — запуск Disk Utility — исправление ошибки.

Подкасты FM-Достоевского отсюда: https://itunes.apple.com/podcast/id390942702.

iTunes 11.0.1 (но проблемы были и с 11.0.0, и с 10 версией).

Disk Utility выдает (например):

Checking catalog file.
Incorrect block count for file FM-Достоевский. Выпуск 110.mp3
(It should be XXX instead of YYY)

Volume bitmap need minor repair for orphaned blocks

Invalid volume free block count
(It should be ZZZ instead of VVV)

The volume MacintoshHD was repaired successfully.

Не подскажете как лечить? Если лечится, конечно.
pashaman

Сообщения (программа)

Пользуюсь программой Сообщения, что поставляется вместе с Пумой 10.8.2: очень удобно писать iMessage с компьютера на айфоны друзьям. А сегодня заметил, что пишу кому-то с компьютера, а ответ приходит не в программу, как обычно, а на мой собственный айфон.
Кто знает почему так?

Параметры батареи iPhone.

Здравствуйте! Подскажите, есть ли такая утилита для iPhone, которая отображала бы следующие параметры:
1) Заводская емкость батареи (mAh)
2) Текущее состояние аккумулятора
3) Текущий предельный уровень заряда аккумулятора (mAh)
4) 
Заводская емкость батареи (mAh)
Вообщем, нужна утилита отображающая здоровье батареи в процентах и mAh (что-то вроде coconutBattery для Mac OS). Да, и утилита нужна из  AppStore (джейлбрейк не планирую). Смотрел много утилит, якобы улучшающие работу батареи, но по-моему польза их сомнительна, и они не отображают нужной мне информации!
  • martin

Сломаный шлейф и мигающая папка

MacBook Pro 13" Mid 2012 куплен в начале октября. Отлично работал месяц, потом стали при работе возникать зависания на 2-5 секунд. В один прекрасный день достаю я его из рюкзака, открываю как обычно, появляется окно залогина (обычно в спящем режиме ношу его), ввожу пароль и жму Enter. Дальше макбук наглухо зависает. Жму на кнопку выключить, ноут перезагружается и выдает мне мигающую папку со знаком вопрос. При это не слышно шума работающего харда.
Дальше я еще несколько раз включил-выключил и в один момент хард зашумел и система загрузилась. Я быстро забекапил все данные и поехал за новым хардом, ибо первым делом решил, что накрылся жесткий диск. Купил SSD, аккуратненько сам его поставил в макбук вместо харда. Жму включить с зажатым Alt, восстановление системы через интернет, а дисковая утилита не видит нового SSD. Потом я вставил родной хард в обычный комп и оказалось, что он работает! SSD тоже вставил и комп его видит! Надо было это первым делом проверить, но никак не думал, что сломался не жесткий...

В итоге, сдал в сервис по гарантии, где оказалось что сломался шлейф! Три недели ждал пока приедет новый, все поменяли и вот две недели все шикарно работает.
Прихожу вчера домой, открываю макбук, ввожу пароль и все зависает. Перезагрузил и вижу опять эту мигающую папку! Из меня начали сыпаться кирпичи, ибо никаких признаком неисправности до этого не было. Опять несколько раз включил-выключил, а система не грузилась. Потом подключил кабель питания, немного подождал... Жму включить и система загрузилась! Сейчас все работает, спокойно перезагружается.

Товарищи, что это за фигня? Связана ли прошлая проблема с этим глюком?

Проблемы с eToken - электронное правительство!

Господа, помогите разрешить проблему.
Вчера купил себе электронную цифровую подпись для электронного правительства (сайт - Госуслуги), при попытке зайти на сайт с ключа, автоматически закачался плагин рекомендованный Ростелекомом и электронным правительством. Установил этот плагин. Захожу на сайт с ключа, но вот iMac на отрез отказывается видеть эту флешку как устройство да и проверить на ликвидность сертификат тож не могу, т.к. опять же система не види Token как устройство.
Связывался с техподдержкой, но они говорят, что все должно работать. Я и под Windows пробовал - аналогичная ситуация, только там еще и в личный кабинет не пускает. Говорит, что сертификат не найден.
В чем проблема? Кто-то уже сталкивался с подобным?

Какой iPad посоветуете?

Добрый вечер!
Я очень хочу купить себе iPad, но вот не знаю какой лучше выбрать - второй, третий или четвёртый. Хочу использовать для просмотра фильмов (HD-фильмов, до 1080p [кроме 2-го iPad'а который, если я правильно понял, не воспроизводит 1080р] и просто DVD рипы), интернет-сёрфинга, общения через скайп, мобильный интернет, чтение книг и прослушивание музыки (как онлайн так и через iTunes). Просто в отзывах читаю что одни пишут 2-ой лучше третьего, другие - что 4-тый лучше всех,  так далее. В связи с этим у меня 3 вопроса:

1) Мне хочется узнать Ваше мнение, пользователи, какой мне лучше подойдёт для использования всех вышеперечисленных функций.
2) У iPad'а второго поколения оперативная память 512 Мб, а у 3-го и 4-го поколения 1Гб. Это как-то ощутимо влияет на воспроизведение видео онлайн или не онлайн (прошу прощения за неологизм) и на обозрение и загрузку страниц интернета?
3) Есть ли что-то типа офиса или сам офис (Word, Excel, PowerPoint) для айпэдов?
4) Можно ли на iPad'ах слушать радиостанции онлайн либо через медиаплеер на сайте радиостанции либо как-то ещё? То же самое, хотелось бы уточнить и про видео (кроме YouTube) - можно-ли смотреть онлайн-видео с других ресурсов (Например, онлайн-телеканал какой-нибудь)? А то, говорят ещё что flash плееров для айпэдов нет... Так ли это?

Заранее спасибо!
  • isolder

Макбук 15 с ретиной для фотографа

Хочу купить macbook pro 15. Покупать интереснее новую модель с ретиной. Использоваться ноут будет для верстки и обработки фото размером в 12-15 мегапикселей. Может быть, предстоит работа с трехмеркой.
Сегодня в блоке Вильянова прочитал его отзыв о работе macbook pro 13 с ретиной: восторг от экрана и замечания по поводу работы с фотографиями. Его вывод: нот хорош для бизнеса и начальной работы с фото, видеокарточка слабовата.
Может ли кто-нибудь из фотографов или верстальщиков поделиться своим опытом работы на macbook pro 15 с ретиной?
Спасибо.