December 22nd, 2012

нерута
  • gonso

Просмотр RAW и клавиатура на iPad mini

Доброго времени суток!
Раздумываю над приобретением iPad mini. Уж очень он компактный. Преимуществ и полезностей куча!
А как дела обстоят с raw? Собственно мне требуется просмотр raw на весь экран в 100% качестве (то есть не всякие там привью, пережатости и т.п.). Обработка и хранение на планшете не планируется - для того есть макбук).
И ещё вопрос к обладателям планшета - насколько удобно набирать тексты?

Не могу теперь восстановиться из Time Machine

Странное дело, раньше в семье была клавиатура с проводочком и не было проблем с перезагрузкой. Теперь у всех эти дурацкие укороченные блютус клавы и непонятно как восстановить систему из бэкапа. При перезагрузке жму что alt, что cmd+opt+R, неважно, iMac это не видит. Просто перезагружается и заходит в систему. Что делать-то?
Update: Всё получилось, спасибо! Клавиши нужно жать не при перезагрузке, а при включении компа. То есть сначала выключить комп, только после это включать и зажимать клавиши.
  • lomik76

Не устанавливается Kaspersky Security for Mac 13((((

Здравствуйте!
Кончилась лицензия на антивирус, и купил в Оллсофте лицензию на Касперский для Мак.
Скачал дистрибутив, и... ОН НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ!
процесс идет, и индикатор ползет, а на этапе "Проверка пакетов" выскакивает ошибка "Установщик обнаружил ошибку" и все.
Я уже и перегружался, и пробовал создавать другую учетную запись, и чистил Клинмаймаком. Тщетно.
На форуме Каспера не нашел инфы...
Система 10.8.2, бук Прошка 2011 ранний.
Может, у кого стоит каспер, че может быть?

Где покупать iPhone 5?

Собираюсь покупать 5-ый iPhone. Подскажите, пожалуйста, где это выгоднее сделать.

В принципе, готов здесь и сейчас взять младшую модель, но во второй половине января буду по паре дней в Праге и в Лондоне, может, там будет дешевле, и можно рассчитывать на 64Гб? Если разница в цене между аналогичными моделями будет около пары тысяч, то не буду заморачиваться и ждать. Или там получится существенно дешевле?

Заказывать/предоплачивать не хочу, хочу прийти в магазин и заплатить наличными. Кто-нибудь может посоветовать магазины в этих городах, где с большой вероятностью аппараты будут в наличии? И можно ли в Праге и/или Лондоне расплатиться евро?

Заранее спасибо всем ответившим по существу! =)

контакты, что за хрень?

у меня все контакты телефонные хранятся как и полагается в айклауде. вот решил к телефонам добавить фотки людей. открываю на маке контакты, выбираю карточку и что? нельзя прикрепить фото, только сраные иконки или фотку с вебкамеры (нах это не ясно). как добавить быстро фотки к контактам, а то на ум ничего умнее чем скинуть фотки на айфон и руками там присваивать я не придумал.
ALF
  • ak_dal

iPad: Не запускаются приложения после обновления OS

Уважаемые "братья по оружию"!
Кто может диагностировать проблему и подсказать лекарство?
1. У сына iPad (первый), версия OS 4.х.х, и 50+ разных установленных приложений (всё легально).
2. Сделал backup всех приложений с помощью iTools 2012 beta 1108.
3. Обновил OS на 5.1.1.
4. Сделал restore всех приложений с помощью, естественно, той же iTools (всё восстановилось нормально, на iPad они появились).
5. НО! Не запускается НИ ОДНА из установленных (восстановленных) программ. При нажатии на иконку экран темнеет (как обычно при запуске приложений на iPad), но буквально через секунду опять выбрасывает на "рабочий стол"...

Сразу скажу: воспользоваться родной Apple'овской синхронизацией невозможно, т.к. программы были куплены на уже недоступные (по ряду причин) AppleID - поэтому и пришлось воспользоваться iTools.

Есть ли у этой проблемы решение? Многие из приложений куплены за деньги, поэтому было бы очень жаль их потерять.

Заранее спасибо!
S
  • sargis

MBP перезагружается

У меня MBP 2010-го года. У него была проблема с видео-картой, которая приводила к кернал панику. И сегодня по программе Эппла заменили материнскую плату. После замены прогнали все системные тесты и отдали ноут.
Дома, после не длительной работы ноут выключился. Загрузился, создал нового пользователя и немного проработав, ноут опять выключился.

Как вы думаете, с чем это может быть связано? Может при замене платы забыли что-то подключить, или криво подключили?
Сервис откроется только в понедельник, а м работать надо :-(

Posted via LiveJournal app for iPad.

Не хватает места на ТС

3 Тб почти исчерпаны, подскажите плз, что можно добавить в качестве дополнительного накопителя?
Сейчас все реботает через локальную сеть: Air - mini - TC - Sony, если купить что-нибудь типа WD, будет ли это работать?
Спасибо за совет.

Некорректная сортировка альбомов

Привет, ру_мак! Прошу совета.
Ситуация такая:
Имеется новый айтьюнс. В нём есть альбом с названием "альбом" у всех треков. Поле "исполнитель" у всех треков в альбоме разное (дуэты там и всё такое), поле "исполнитель альбома" у всех одинаковое. Внимание, вопрос: почему в разделе "альбомы" айтьюнс показывает мне несколько альбомов (т.е. разбивает их по "исполнитель", а не по "исполнитель альбома") и как это починить?

Если было, ткните носом, поиском пользовался, не нашёл. Спасибо.
кот

Программы "Заметки" отправляет мои заметки по почте, скрытым получателям.

Совершенно не объяснимым образом программа "заметки" рассылает заметки. Почему это происходит?
И ещё...
Посоветуйте наилегчайшую и удобную программу, аналог "Блокнот" в Windows'?

Обновление и дополнение...
Или как правильно пользоваться программой "Заметки"?