January 20th, 2013

  • 5dmkii

Жесткий диск ночью постоянно включается на iMac

iMac late 2009, в спящем режиме слышно как жесткий диск включается примерно на минуту и снова выключается, затем через несколько секунд снова включается... и так по сути всю ночь. Внешний диск тайм машины извлечен.

В чем причина?
Armin
  • mactoy

Освободить место.

Всем привет.
Чудная прога Daisy Disk нашла файл sleepimage весом в 8,5 Гб.
Macintosh HD/private/var/vm/sleepimage
Так же в папке /vm еще несколько файлов swapfile, весом по 500 мб.
Можно ли безболезненно удалить это хозяйство?
Как бэ SSD то не резиновый.)
Заранее спасибо за ответ.

Копия жесткого диска с разделом восстановления

Доброй ночи.

Много читал про клонирование информации с жесткого диска. Но не могу одного понять - клонируются ли разделы? То есть сейчас у меня жесткий диск разбит на два раздела. Один - восстановление Mac OS, второй - установленная система. Есть ли софт, который нажатием кнопки перелет разделы на новый жесткий диск (большего объема)? Или надо ручками делить на разделы новый диск и только потом копировать информацию?
Заранее извиняюсь если такой вопрос обсуждали - темы смотрел, не нашел.

iTunes Match и Mastered for iTunes

В данный момент в медиатеке iTunes полно как треков, скопированных туда самостоятельно, так и купленных в сторе. Перед оформлением подписки на Match стало любопытно - а их копии из облака (допустим, при заливке всей музыки на новое устройство) будут скачиваться в качестве Mastered for iTunes или... Обычном? 
Myж
  • 2_del

Ограничить частототу слота оперативки

Гопсода, приветствую!
Решил увеличить оперативку на macbook pro mid 2010. В общем купил планки по 1333 мГц, родные были по 1066 мГц (думаю, больше - не меньше). Однако (пишут что это проблема моделек 2010 года) комп пытается запуститься не со своей частотой, а с частой оперативки, короче при загрузке виснет.
Если вставить одну родную планку (1066 мГц) и одну новую (1333 мГц), тогда комп запускается, все работает гуд. Но хотелось бы запустить две новые планки и получить 8ГБ оперативки.
Нашел статью на английском, там парень говорит, что можно с помоцью программы для винд Thaiphoon Burner граничить скорость слота для оперативки и все будет гуд. Но программа платная, скачал демо версию. Через vmware fusion прога не видит слоты. Короче с программой для винды заморичаваться нет смысла, наверняка есть способ маковский.
Посоветуйте как запустить две планки по 1333.

Macbook pro 374(проблема с загрузкой, нету места на харде)! ps вопрос закрыт!

Всем привет. Случилась беда. Мак после перезагрузки, ведет себя очень странно. После того как залогинился, вместо рабочего стола, дока и верхней панельки, тупо серый экран и курсор мышки. При чем если нажать на «power», то высвечивается менюшка с ребутом, слип, и шатдауном! при загрузке с option, все менюшки доступны, диск на пермишины и т.д. проверял. Проблема как думается в следующем, на диске доступно 66 мб! Пробовал из single-user режима удалить файлы, хрен там, не дает. Пишет, что у меня нету прав доступа(501). Я уже и не знаю, что делать, ноут нужен срочно для работы! Единственная надежда, что завтра куплю fire-wire шнурок и попробую через аймак удалить с ноута файлы. Очень прошу сообщество помочь мне. Спасибо!

ps помогло ount -uw / после этого в сингл режиме дало удалить файлы! 
pps огромное спасиб
shesmu!
Brian Griffin
  • izrafil

Keynote не синхронизируется с iCloud

Учетка на айклауде объединяет мак, айфон и айпад.
Документы pages и numbers идеально синхронизируются между всеми устройствами.
А вот keynote не синхронизируется. Причем только с айпадом (мак и айфон все видят, на icloud.com файл есть).

Учетка одна. "Войти в icloud" нажимал. "Документы и данные" включены.
Ваши версии?

UPD: через две недели заработало само. Ничего не делал, не обновлял, не переустанавливал и не настраивал. Само.
kehoe
  • bdiza

Не виден HDD при установке - как форматировать через консоль?

Доброго!
Такая проблема: у старенького macbook air'а (2008) умер хард, купили новый (такой), поставили. Пытаюсь ставить ось (Леопард) с родного CD, установщик, как это часто бывает, не видит нового харда.
Насколько поняла по найденому на просторах, нужно форматировать диск, преобразовать в GUID, сделать тип файловой системы HFS.
НО дисковая утилита его тоже не видит, соответственно через нее форматнуть не получится. "Сведения о системе" тоже видят только шину ATA (это я там где нужно смотрю?), и то ничего про эту шину не пишут.

ВОПРОС: Это значит, что проблема в шлейфе? Или в самом диске? Как это проверить?
Если нет - как форматнуть через терминал? (опишите пож-ста подробно, для ламеров). Спасибо!

Новый iPad 3 16Gb Wi-Fi не заряжается от ноутбука (Вопрос решен)

При подключении к компьютеру раздаётся всем известный звук ("пилик")- сигнализирующий о том, что устройство подключено. При этом обмен файлами проходит отлично, iTunes последний поставлен и всё отображается. Однако зарядка аккумулятора не происходит.
iPad у моих родителей, поэтому я могу помочь им лишь дистанционно. Может есть какая-то настройка, которую нужно активировать или он не заряжается конкретно от ноутбука?

Ноутбук, естественно, подключен к сети. От стационарного компьютера тоже не заряжается, как попробовал отец.

Спасибо!