February 23rd, 2013

Просмотр файлов с видеорегистратора street storm на mac os

Видеорегистратор street storm cvr-70 hd записывает файлы в своем формате, при этом сначала надо отформатировать флешку на нем. После чего флешка не видится на mac os ни как, только через дисковую утилиту с предложением отформатировать.
После того как флешка отформатирована на видерегистраторе, в ней появлятся файл streetstormplayer.exe (сама прога с помощью которой можно посмотреть видео файлы записанные регистратором) который соответственно можно открыть только под windows(( винда мне не нужна и не пользуюсь ей. Вопрос следующий: может кто встречал какие аналоги ( подобные ) проги для mac os для просмотра файлов с видеорегистратора так что бы эта флешка увиделась в ней?
Всем заранее Спасибо за ответы!

Кто перевозил iMac самолетом в багаже?

улетаю на 2 года учиться в лондон и очень нужен для работы мой 21" мак, читала все подобные темы и взрослые дядьки уверенно говорят "берите в ручную кладь - так надежней!", но вот я хрупкая девушка и лечу одна, так что таскать на себе эти 10 кг категорически не вариант, подумываю о том, чтобы сдать в багаж в родной коробке с пенопластом. Но меня пугает не только швыряние ее грузчиками, но и микровибрации борта при полете, с другой стороны - их же как-то привозят с китайских заводов в москву, как раз в этих же коробках

отпишитесь пожалуйста, кто уже имел подобный опыт перевозки, на сколько удачно и не было ли последствий?

  • sandazh

Как перенести Mail (Mac Os) на чистую систему?

Здравствуйте.
Вобщем есть необходимость перенести всю почту Mail Mac Os (письма с вложениями и папки) на чистую Mountain Lion (10.8.2). Как это правильно сделать? Кнопки "Экспортировать" я вроде не нашел. Очень важно не потерять инфу и вложения в письмах, так как почта корпоративная.
Буду признателен за помощь.

USB 2.0 и USB 3.0

Извините, если оффтоп. У меня такой важный вопрос. Собрался покупать внешний  жесткий диск. Все они, почти, уже с разьемом USB 3.0. У меня MacBook Pro с разьемом USB 2.0.
Соответственно возникает вопрос: смогу ли я использовать этот внешний диск? Совместимы ли ТЕХНИЧЕСКИ usb 2.0 и usb 3.0??? Проще говоря: можно ли в порт USB 2.0 вставить разьем USB 3.0?

  • loy848

Проблемы с АКБ macbook pro mid 2012

Добрый день. Имеется новый macbook pro mid2012. Количество циклов заряда аккумулятора - 20. Остаток жизни АКБ - 91%. Нормально ли это для практически нового аккумулятора? Сброс SMC результатов не дал.
  • tavegyl

Google Earth

Юзаю последние версии Google Earth на PC и Mac. На PC показывает 3D изображения домов (там где они есть, возьмем, к примеру, Рим), а на Mac билиберда какая-то. Где здесь "собака порылась"?

Заранее благодарен всем ответившим.

iPhone 4S и проблема с выходом из режима восстановления. Обновление с 6.1 на 6.1.2 (РЕШЕНО частично)

Дело такое. Была iOS 6.1.. как-то всё не обновиться было до 6.1.2. Времени не находил.

Сейчас подрубил к Маку, открылся iTunes и говорит: доступное новое ПО. Ну и я нажал- загрузить и обновить.

Collapse )



Спасибо.

Определить, что за песня из файла

Друзья, есть один файл, в котором с интернет радио записано 40 треков подряд.
Скажите, каким способом лучше всего разбить их на 40 треков, определить их названия и исполнителей?
Спасибо.

Spotify выдернуть треки

Друзья, есть ли какой-нибудь способ быстро и удобно вытащить треки из Spotify, акаунт Premium.
Так, чтобы можно их было просто сохранить на жестком диске mp3-шками.
Подходит любой платный или бесплатный способ.
Подскажите, пожалуйста.