March 12th, 2013

трава

(no subject)

У макбука зарядка дышит на ладан. В связи с этим стала читать про гарантию. Разъясните, пожалуйста, зачем нужна регистрация продукта и где ее сделать?

Гарантия у меня уже прошла. Все ранво следует где-то зарегистрировать комп?

Я так поняла, что если зарегестрируюсь, то потом в сервисе смогу чинится без чека? если бы гарантия была

Клавиатура Windows и Mac mini

Недавно стал счастливьім обладателем Mac mini, но родную клаву пока покупать не стал - пользую свою старую, которая заточена под  Windows. Чтобьі бьіло удобно перепрьівьікать - сделал себе памятку - возможно комуто понадобится:

WP_000193 (1)

Помогите выбрать монитор для Mac Mini

Mac mini у меня появился буквально на днях и пока временно он подключен к старому монитору 2006 года выпуска, который дышит на ладан. Первое подключение мака меня повергло в шок - что это за расплывчатые шрифты? До этого много лет я пользовалась ноутом на винде, у которого маленький экран (12 дюймов), крохотные буквы, но все очень четко. Сначала я подумала, что может сглаживание шрифтов не включено - нет, с этим все в порядке. Затем стала с разрешением монитора разбираться - 1280х1024, выставлено на максимум, если поставить меньше, шрифты еще хуже. Что бы еще подрегулировать? Попробовала частоту 60 и 75 (другой нету) - тоже без разницы. И второй вопрос - какой новый монитор купить, чтобы получить улучшение?
Итак, что имеется: 19 дюймов, 1280х1024, яркость 400, контрастность 1000:1, отклик 2 мс, углы обзора 160х160, глянец
Нужен монитор для работы с текстами, цветопередача особого значения не имеет, главное чтобы глаза не уставали, если широкоформатный, то неплохо было бы чтоб поворачивался в портретный режим, ну и что-нибудь побюджетнее, ибо на мониторы Apple  я еще не заработала)))
UPD Были предприняты следующие меры: в терминале сглаживание шрифтов поставлено на 3, а через утилиту Tinker Tool заменила системные шрифты на Гельветику. Стало получше
UPD 2 Попользовавшись компьютером, решила что стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше!

Макбук не видит батарею.

Черный макбук (интел сл Львом) был оставлен на время отпуска. Вернувшись, заметил, что не заряжается батарея. Купил новую, тоже не видит ((((. Так все работает, но батарею не заряжает.

Проблема: задержка с ответом локального веб-сервера MAMP PRO (fix)

Приветсвую сообжество!

Проблема в следующем: на машине стоит MAMP PRO, при обращении к серверу через http (не всегда) происходит лаг (≈2-5 сек). Веб-сервер просто тормозит с ответом, буд-то исполняется тяжелый скрипт на удаленной машине.

Такая же проблема возникла на еще одном маке в офисе, помнится раньше такой проблемы небыло. Не могу припомнить когда и после чего начало лагать.

Системы на разных машинах стояли разные (10.7, 10.8), так же как и разные версии MAMP PRO.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Что можно попробовать? Может быть где-то как-то можно разрыть лог обращения к веб серверу (что происходит и на чем именно лагает)?

UPDATE: проблема решена
http://ru-mac.livejournal.com/19457752.html?thread=247513560#t247513560

Несколько вопросов от новичка в OS X

Всем привет,

Несколько вопросов относительно поиска софта от счастливого обладателя macbook.

1. Хочется продвинутую напоминалку. Под виндой использовал TimeLeft, под Linux KAlarm.
Нужна ОЧЕНЬ гибкая настройка, типа каждые полчаса в рабочее время в рабочие дни, каждую вторую среду и т.п.

2. Прогу, необратимо блокирующую экран на заданное время. Под виндой есть Chronocontrol (правда, давно не поддерживаемый), под Linux прямых аналогов не нашел, написал скрипт, делающий это через иксы.

Пока все вроде.

Также буду благодарен за любые толковые ресурсы, посвященные переходу на мак для опытных пользователей.
Когда переходил на Linux, был поражен обилию информации, облегчающих ориентирование в этой, непростой в общем-то системе. Поиск аналогов софта, туториалы, статьи. С маком даже вдумчивое гугление дало гораздо более скудные результаты.