March 17th, 2013

Синхронизация эккаунтов mail.app на маке и iOs

Друзья, помогите разобраться.
есть эккаунт на мэйл.ру, который синхронизирован с ноутом (прошка) и айпадом.
Протокол pop3, после прочтения письма удаляются с сервера.
Переустановив систему на айпаде я лишился всех писем, за исключением тех, что еще оставались на сервере (самые свежие), но это понятно и нормально.
Проблема в том, что после синхронизации ноута с айпадом письма на последнем НЕ появились как я ожидал.
На ноуте есть, на айпаде - нет. Галки принудительной синхронизации и замены содержимого на айпаде выставлял, вокруг машины ходил, по колесу стучал

не пойму, что сделать, чтобы содержимое эккаунта было одинаковым на ноуте и на айпаде...

UPD:
итак помогло следующее
- создал на ноуте новый акк со старым адресом, но в IMAP,
- скопировал туда локально хранившиеся письма из старого акка (чтобы они появились на серваке),
- заново синхронизировал айпад
Вуаля, все есть.
Заодно привел в порядок все имеющиеся эккаунты, перевел их на IMAP - теперь все чисто и красиво
Спасибо за помощь!

Отключение Тайм-машины

Тайм-машину выключил в настройках, её диск отключил. Тем не менее она периодически пытается туда писать и выдаёт ошибку. Сверху висит вот такой значок: Снимок экрана 2013-03-17 в 1.21.35

Как бороться?

(система последняя со всеми обновлениями)

Не могу избавиться от русской раскладки и оставить только Russian-PC

В настройках оставил только PC, а все равно русская все время включается. Все пишут, что виноват Punto Switcher, но никто не пишет, что делать :)   Если имеется в виду, что надо от него отказаться, то мне он, пожалуй, дороже, чем правильная раскладка..
UPD: проблема решена, помог одновременный анчек в punto и в input sourses. А с помощью Ukelele поменял запятую с точкой местами, чтобы не нужно было нажимать шифт при запятой, теперь все отлично!
  • avgg

Помогите найти программу управления окнами

Добрый день всем,
По объективным причинам снес и заново установил систему. И вот беда, забыл как называлась удобная программа для управления окнами, привязанная к зеленой кнопке. Особые приметы: принаведении курсора на зеленую кнопку появляется небольшое контекстное меню с вариантами развертывания окна, причем этих вариантов штук 9-12. Облазил Тырнет, нашел что-то подобное, Moom называется, но не такая удобная.
Буду благодарен за помощь в поиске.

Глюки Finder!

Дорогие други! Помощь нужна. Скринов не могу прикрепить, так что буду описывать. Есть ML 10.8.3 все было хорошо, вдруг в Finder в любом окне те или иные кнопочки начали обводиться голубой каемочкой, вне зависимости активное оно или нет. ПОМОГИТЕ! Жутко напрягает эта голубизна.

Два PS

Вопрос такой: можно ли поставить два PS CS 6 (русский и английский) на одну операционную систему? Установятся ли они вообще и не будет ли конфликтов?
Mac mini 2012 и Горный лев

Пропали данные на внешнем жестком диске

Добрый день!

Нужна помощь, пропали данные из одной папки на внешнем жестком диске.
Во время процедуры копирования данных с MACbook pro на внешний диск выключилось питание на mac и он отключился. После включения на внешнем диске папка с данными оказалась пустая, копировать папку не получается, выходит ошибка: Finder не может завершить операцию, так как некоторые данные в «Видео» не удалось прочитать или записать.

Делал быстрое сканирование через Disk Drill - файлов для восстановления не найдено.

что может быть, можно ли восстановить данные?

Заранее спасибо.

Safari Mac OS — отключить запоминание паролей

Я пользуюсь 1Password - все пароли лежат там. Сафари все предлагает мне запомнить каждый введенный пароль, как можно эту функцию в Сафари полностью вырубить? В настройках Сафари можно только удалить запомненные пароли.

Помогите, плиз, разобраться с библиотеками iTunes

Ребята, всем доброго дня. Вы не раз уже меня выручали - помогите, плиз, и в этот раз.
Итак, суть проблемы в том, что у меня есть мак и есть виндоус. Библиотека тунца хранится на жестком диске. И каждый раз, когда я включаю жесткий диск в мак или виндоус - тунец не может найти треки. Приходится каждый раз заново достаточно длительной время переуказывать ему положение, где лежат треки.
Что я делаю не так? Как мне решить проблемы и спокойно на разных компах при подключении жесткого диска использовать свою медиатеку и не париться?

Заранее Вам спасибо!

Upd: Забыл отметить, что, как я думаю, проблема в том, что при подключении заново к маку или винде, сбивается путь в основной медиатеке, а место него прописывается путь в настройках к какой-то папке itunes media, лежащей, однако, в той папке, где и файл с библиотекой и основной папкой с музыкой, которую и хочу подгружать. И каждый раз приходится заходить в настройки и апдейтить путь.

стриминг apple tv

Здравствуйте!
Использую на айфоне и айпаде программу mctube для просмотра ютуба и через airplay и apple tv стримлю на телевизор.
Но совсем недавно перестало стримиться на всех устройствах именно с этой программы, все остальное стримиться отлично.
Пробовал переустанавливать программу и перезагружать все устройства, но ничего не помогло.
Может быть кто-то сталкивался и знает как решить? Можно конечно смотреть и через стандартный ютубовский просмотрщик, но он во многом проигрывает mctube.
Заранее спасибо за помощь.