March 18th, 2013

main

покупка в apple store us

камрады, а подскажите, subj для простого русского человека, через сервисы a-la shipito возможен? принимаются ли там наши кредитки? и возможно ли заказать например с русскими буквами на клаве сразу или с правильным power cord?

Помогите разобраться с почтой

Здравствуйте.

Помогите разобраться, можно ли такое сделать?

На работе, в качестве почтового клиента, используем Lotus Notes. Ввиду того, что к лотусу прикручено огромное количество баз данных и т.д. – работать с этим клиентом не удобно (тормозит). Пытался настроить рабочий акаунт в Mail.app. На получение почты настроил, а на отправку не получается (не поднят SMTP сервер). Но у нас настроили Lotus Travel. Благодаря чему получается отправлять почту с корпоративного акаунта с iPhone, путем подтягивания специального Профиля (подтягивается как почта Exchenge). Я подргузил этот же профиль в свой ноут (MacBook Air, OSX 10.8.3), профиль подтянулся в Mail.app, но принимать/отправлять почту – отказывается.

Собственно вопрос, можно ли каким-то образом, заставить этот профиль работать?

letchik

Она все-таки упала! Mac os x 10.6

Есть macbook air. Вот вчера включил, а он мне давай яблочко с ромашкой показывать! И так без конца. А там файлы внутри рабочие и мне без них никак!
Подключил внешний дисковод, запустил с него установщик леопарда и дисковую утилиту. Установщик говорит, установить не могу ничего. Дисковая утилита говорит: с диском , по-видимому, все в порядке. И тут чего-то я сам завис. А дальше-то что? Как файлы извлечь? Резервной копии нет. Да, сам дурак. Но вот в таких условиях что делать?
Буду рад любой информации и любому совету! Спасибо за понимание.
Эксперимент

Backup файлов с внешнего носителя на внешний на маке

Здравствуйте!

Прошу помощи в решении проблемы архивирования. Насколько я разобрался, time machine не делает резервных копий одного внешнего жесткого диска / файлов с сетевого севера на другой внешний жесткий диск. Есть ли программы, которыми это можно сделать на MAC OS? К сожалению, в идеале хочется бесплатного, так как сложно убедить, что архивирование вещь нужная, даже если это 50 баксов. Но лично от себя буду благодарен за любую информацию: опыт, названия программ и пр.

Задача: нужно на регулярной основе настроить процесс архивирования данных с сервера на внешний жесткий диск через рабочую станцию.

Система 10.6.8
Рабочая станция imac
Сервер - PC server
Внешний диск - Seagate 3 Tb

[Решено] Не фиксируется Notification Center

Пытаюсь открыть НЦ жестом (3 пальца с края тачпада) - НЦ выезжает на экран. Но как только пальцы убираю - тут же прячется обратно.
Если открывать по инонке с тулбара - все ОК.
Операционка последняя
UPD: надо двумя, а не тремя пальцами :)

Отвратительный глюк iOS

Уважаемое сообщество, надеюсь на совет!
Сегодня утром пришло сообщение от оператора, стал его открывать, но зависло и перестало открываться приложение Message. Потом обнаружил, что перестал открываться Phone, при этом многие приложения открывались. Выключил-включил, всё стало открываться, но (какой приятный сюрприз!) пропали все контакты. iPhone 4, iOS 5.1, никогда ни с чем не синхронизировал, только несколько раз сливал фотки в буки. Контакты, до свидания? Или есть какие-то варианты восстановить?

Продолжаем месячник тупых вопросов :)

Поймал свой iPad4 на том, что пропала иконка iTunes 8()
В папках искал, ось перезаливал - нигде нет.
Вопрос - это я по пьянке твикнул и забыл или как такое вообще возможно?
Особо тунец-то и не нужен (ничего там не покупаю), но непорядок же...

UPD: Спасибо коллективному разуму - нашлось, смотрите ниже, кому интересно.
я на море

снова про книжки

итак, в продолжение предыдущего поста:
имеется iphone2 (IOS 3.1.3), imac lion 10.7.5 и этот гадкий новый itunes 11.0.2
Collapse )

на ифоне стоят 2 читальные программы: stanza и  ShortBook.
Вопрос: как залить на какую-нибудь из них книги, которые есть в компе?
Иклауда в телефоне нет, в итюнзе не помогае. Искала в инете, но везде инстукции для старого итюнза.
спасибо

iMac оставляет после себя "мусор" на флешке

Стоит только вставить какое-либо устройство хранения данных (usb, внешний жесткий и т.п.), как iMac создает на нем папки: Trashes, fsevenstd, DC.store. Причем на самом Маке их не видно. Но как только вставляешь ту же флешку на ПК с Windows, и на ней сразу отображаются все эти папки, которые мазолят глаза.
Люблю порядок, а они создают эффект беспорядка. Не могу так.
Что это и как сделать так, чтобы этих папок не было? Подскажите, пожалуйста.
Снимок
6x6
  • igosta

HDD Western Digital Red 3to и реальный размер - РЕШЕНО !

Добрый день,
на днях получил вот этот жесткий диск:
WD Red Desktop WD30EFRX

Попытался сделать Raid, помучился с коробкой RAID и конфигурацией диска, но потом плюнул и купив обычную коробку решил использовать его как обычный внешний жесткий диск.

установил его в коробку и что я обнаруживаю: реальный размер всего 2,2то! Это нормально? Я знаю, что реальные размеры жестких дисков всегда меньше указанных, но чтобы такая разница?!! Что это может быть???

===================================
РЕБЯТА проблема решилась очень просто! Я сам не знаю почему но при установке размер внешнего диска был автоматически сокращен на 2.2 tb в место трёх. А решение оказалось очень простым! В диск утилити я посмотрел на сколько partition разделен диск и оказалось, что partition то была одна но всего 2.2 tb и мне осталось "разтянуть" её до трёх. Вот и всё :)

Как уж и почему mac os автоматом выставил 2.2 за место трёх я не пойму, но в моем случае всё оказалось очень поправимо!

Спасибо огромное за советы и помощь !

Нагрев Hdd и управление кулерами под boot camp

Поставил я себе уже давно в 27" iMac ssd, и поменял HDD на 2Tb WD. Как известно, старый температурный сенсор к нового жесткому диску подключить не получилось, поэтому нагрев диска и его обдув в Mac OS я контролирую с помощью HDD Fan Control.

Температура диска после долгой работы часто висит в диапозоне от 49 - 53 градусов, кулер крутится в это время где-то 1800 -2000 оборотов. Насколько это нормально?

Вопрос в том, как бы мне также управлять скоростью кулеров через SMART статус жестокого диска в Винде. Там аналога HDD Fan Control я не нашел, и диск сильно нагревается.

Или возможно как–то присобачить к нового жесткому проводок температурного датчика?

Посоветуйте программу

Всем привет!
Посоветуйте пжлст программу , которая делает бэкап одного внешнего диска на другой и потом будет синхронизировать их,
проверяя , что изменилось на первом , чтобы скопировать на второй !
Объяснил немного путано , но по-моему понятно))
Спасибо ! (желательно "народную"))

Пункт "Доступность" в календаре iOS

Еще раз здравствуйте! Разрешите туповатый вопрос. В календаре iOS при создании или редактировании событий есть пункт "Доступность", для чего он? И раз пошла такая пьянка, может кто знает на что влияет пункт "Показать как: Занят/Свободен" в календаре OS X? Мелочь, а беспокоит как крошки в кровати...

Заранее примного благодарен!

Отключается ноутбук

Уважаемые сообщники, в продолжение эпопеи: http://ru-mac.livejournal.com/19429591.html

Забрали после второго раза из ремонта. Заметил одну особенность, не всегда, но часто, если отключить шнур питания, то ноутбук выключается оО. Как будто нет батареи. Но кнопкой вкл он потом включается. Такое чувство, что пока подключен шнур, то батарея отключается.
В чем может быть проблема?
Еще, если включить без питания, то в дальнейшем подключая и отключая шнур уже не выключается.
Если при подключенном питании включить ноутбук, то до полной загрузки, в любой момент, если выдернуть шнур, то ноутбук выключится.

ОС: 10.7.5
Макбук 4.1, 2008г.