May 16th, 2013

  • nytosl

Внешний SSD с системой

Если у вас iMac без fusion drive, то внешний SSD в качестве системного диска дает гораздо больше.
И в этом очень хорош
thunderbolt со скоростью в 10Гбс, однако есть же еще и другие порты.
Так есть ли смысл переплачивать за thunderbolt кейс может имеет смысл подключить через ЮСБ3 ?
thunderbolt Плюсы:  порт редко используется, скорость передачи 10Гбс
Минусы: Цена 100$ за адаптер к ssd, заказ только из за бугра
usb 3.0 Плюсы: Цена 30$ за достойный кейс, скорость передачи перекрывает ssd(скорость чтения и записи), доступно в любом магазине
Мигусы: занятый  порт - большой минус с учетом переферии на юсб.


Может кто то в сообществе имеет такой опыт, поделитесь плиз.
fry_zombie
  • st_ef

Замкнуло клавишу SHIFT macbook pro A1278

Проблема такая: клавиатура НЕ залита, она практически новая, ей около 4 месяцев, но ни с того ни с сего перемкнуло клавишу shift (скорее всего левый). Сама клавиша не залипла и не запала, ходит нормально, но ведёт себя так, будто постоянно зажата (например, все вкладки браузера открываются в новом окне, все буквы пишутся заглавными). Из-за этого стало практически невозможно пользоваться ноутбуком: он загружается в безопасном режиме и при загрузке требует пароль, который опять же невозможно ввести, т.к. он весь вводится капсом. Приходится подключать внешнюю клавиатуру, но в безопасном режиме компьютер практически бесполезен.

Пробовали снимать клавишу, продувать, чистить контакты, поддевать бумажкой, но не помогло. Перезагрузка тоже не спасает.

У кого-нибудь было подобное? Я встречал упоминания и обсуждения аналогичной проблемы, но решения не находил. Предположительно подозреваю, что брак в плате клавиатуры. Или поплавился где-то контакт.

Немногим ранее я заливал свой маубук, относил в сервис (не официальный эпловский, но мне его советовали), где мне поставили полностью новую клавиатуру, а старую залитую вернули. И поначалу левый шифт срабатывал не всегда, но что мне в сервисе ответили, что клавиатура новая, клавиши не разработаны. И действительно через несколько нажатий всё пришло в норму и с тех пор меня залипающий шифт не беспокоил. но сейчас перемкнуло конкретно.

Если решения не обнаружится, придётся очистить залитую клавиатуру и попробовать поставить её. Но прежде хотелось бы понять суть проблемы. 

Apple TV и видео с компа почти не работает; YouTube на ура!

Здравствуйте! Поиском по сообществу прошла и даже нашла несколько похожих постов, но ответа на свой вопрос не нашла, поэтому рискну-таки задать вопрос:
итак, имеется Apple TV и MacBookPro, а также куча фильмов как на внешнем диске, так и на самом компе; сеть wifi;
когда первый раз подключила apple tv к медиатеке, то все было ок - фильмы загружались на ура с первого раза, а потом что-то произошло: то apple tv не видит медиатеку, то не видит включенную опцию Home Sharing, то не открывает файл из списка фильмов; я и комп перегружала и apple tv перегружала - не помогает; думала, проблема в интернете, но youtube то показывает на ура - видео и ищатся быстро и загружаются быстро (размер видео, правда, конечно разный); то есть посмотреть подряд два фильма сразу не получается: грузится один, а потом, чтобы посмотреть другой, нужно танцевать танцы с бубнами; что не так? где искать проблему? соединить apple tv и роутер по кабелю не могу - между устройствами около 4х метров расстояние (или я чего-то не знаю как сделать)?
В общем, может, я какую галочку не поставила или еще что-то? 

Mac mini в роли домашнего сервера

Друзья, нужен совет! Хочу поменять Synology, используемый исключительно как домашнее файлохранилище на mac mini, из которого сделать маленький домашний сервер. Вот, задачи для реализации:
1) файлохранилище. Шара на два компа + web доступ
2) сервер iTunes. Хранение медиатеки, синхронизация с хранение бекапов телефонапланшета. Шара медиатеки на 2 мака
3) бакапы, тайм машина с двух компов и ноута

Утилита OS X Server куплена.
При этом один из компов - удаленный. Ну и ноут будем считать тоже удаленной машиной. Доступ к серверу исключительно по rdp (или как он там у макинтоша называется…)
С первой и третей задачей проблем, думаю не возникнет (подключу внешние харды по USB). Вот с iTunes сомневаюсь что получится.

Если с тунцом не получится, то заморачиваться желание пропадает.

Датчик Освещения Мас

Имеется не сильно новый macbook pro 5.1
Вся подсветка клавиатуры работает хорошо , но гаснет только при очень сильном свете.
Можно ли как-то откалибровать датчик освещения?
+wolf

Superdrive не жжот.

У меня новый macbook air (OS 10.8.2) и к нему внешний супердрайв. Месяц назад я безо всякой проблемы записала диск путем drag and drop прямо в finder'e. Теперь же перетащить ничего не дает, выдает ошибку the item can’t be moved because remote disc cannot be modified. А при попытке жечь через Disk Utility, все файлы в компьютере -серые (неактивные), кроме файлов с расширением .dmg (disk image). Эти файлы можно записать на диск (жжет), но ничего другого записать не получается.

Диски вставляла разные. И даже подключала такой же супердрайв знакомого - та же фигня. Подозреваю что проблема в каких-то permissions в компьютере, но я абсолютный новичок в маках (со стажем 6 недель), и не могу разобраться.

Помогите пожалуйста. Очень надо жжеч.

Upd. Почитав внимательнее по тэгам, нашла совет скачать Burn, и оно жжот! Ура. Поговорила сама с собой.

Но все равно не понимаю, почему перестал работать drag and drop?!
  • ps_pb

Проблема с internet sharing // проблема решена

Хелп плиз.

Гуглил, но ответ не нашел. =(

Проблема следующая, отмечаю галочкой internet shаring - to computers using wi-fi Компьютер начинает раздавать интернет, все ОК.

Перезагружаю комп, галочка остается, но интернет не раздается! При этом галочки везде стоят.
Приходится выключать галку раздать интернет, потом опять включать и после этого опять раздает.

И таким образом до следующей перезагрузки.

Можно ли это исправить, чтобы при загрузке компьютера ин-ет все же раздавался нормально?