July 25th, 2013

Мой макбук про ретина 12 года выпуска вырубается

Собственно сабж
Просит нажать на кнопку для рестарта системы.
Произошло это у меня всего пару раз за последнюю неделю. Ранее подобного не наблюдалось. Оба раза падал когда серфил инет через хром.
Думаю не хром ли шалит?
На всякий случай - длинный лог системы. Может кто то подскажет.

UPD. повторилась ситуация когда смотрел фильм через внешний ХДД. Может напряжения не хватает и поэтому падает? У меня их к слова два подключено. Один ссд на 512 внешний и второй 1 теребеатник обычный в корпусе. Фильм смотрел со второго.
UPD2. Проверил память мемтестом, результат:
Collapse )


Collapse )

Просмотр.app

1) Всем доброго времени суток! Суть вопроса в том, что программа "Просмотр" работает как-то странно некоторые pdf файлы при просмотре жутко тормозят. При этом вес файла значения не имеет, то есть при просмотре файла весом 5 мб - все плавно, а при просмотре файла в 1 или 0,5 мегабайт могут быть тормоза. PDF файлы в основном получены путем сканирования различных документов. Как вылечить эти тормоза?
2) И еще одно. Когда я работаю на ноуте (Air) и, например, выделяю текст в файле, то при закрытии "Просмотра" появляется диалоговое окно "сохранить ли изменения в файле?", а когда работаю на iMac такое окно не появляется, а изменения просто сохраняются. Где можно найти настройки касающиеся сохранения файлов?

З.Ы. iMac 21.5-inch, Mid 2011 16 Ram (но для моего air проблема тоже актуальна)

NetByNet и Apple AirPort Extreme

Хочу приобрести Apple AirPort Extreme MD031.
Что-то уж много устройств от
Apple накопилось.
iPad iPhone macbook Apple TV....

"Старый Cisco не справляется.
Хочу подрубить к нему HDD и делать бекапы не подрубая каждый раз кабель HDD

хотелось бы собственно узнать как он пашет в сети NetByNet.? Факапов никаких не будет?

Пока смотрю форумы ...

Спасибо за ответы...

Как научить Mac видеть Windows и наоборот?

Не знаю, можно ли здесь постить такие вопросы, но, все-таки, спрошу. Итак, в доме есть 1 ноут на Windows и 1 ноут на iOS (MacBookPro); помимо этого есть другие и apple и не apple устройства, но не знаю насколько это важная информация; домашней сети компьютерной в доме нет; вопрос: можно ли научить MacBook и Windows видеть друг друга, чтобы не таскать постоянно между этими ребятами внешний жесткий диск?

спасибо,
teplol
  • teplol

Права на папки и файлы после миграции

Доброе время суток.
есть у меня проблем, жить с ней стало не выносимо, хочу решить. Нужна ваша помощь, други.
Итак, перенес я льва на ssd. Все отлично, кроме одной вещи, права пользователя (администратора) на паки и файлы попортились. Есть папки и файлы, которые доступны, но есть те, что приходиться в ручном режиме править и редактировать права. Как можно это побороть?

Пропал раздел bootcamp и не могу приклеить его к основному((

Доброго вечера.
Или я олень или не знаю что(
Ситуация - давным давно ставил винду через буткамп для жены, пока привыкала к маку. Несколько месяцев виндой не пользовались уже, а сегодня я решил запустить, сохранить оттуда остатки пользовательских данных, и хлопнуть нафиг раздел буткампа, чтобы расширить основной.
Винда запустилась и тут же bsod. И так несколько раз подряд. Я плюнул, зашел в ассистента буткампа и нажал "удалить раздел виндовз".
Макбук пошуркал винтом, и вывез что операция невозможна блаблабла.
Я закрыл ассистента, и увидел что раздел буткампа исчез((
Зашел в дисковую утилиту, диск состоит из раздела мак и незанятой типа области 75 гигов. Я делаю расширить основной раздел, а он мне через некоторое время вываливает окошко что сделать это невозможно так как не может произвести проверку какуюто.
И опять этот неразмеченный кусок висит, и не присоединяется((
Может есть какиенить другие программы, чтоб разделами ворочать?
главврач
  • k0ta

Не работает столбец клавиш на mbpro13

Доброго времени суток!
Вопросы: По какой причине мог выйти из строя столбец клавиш? Как можно починить?
Как узнать точное наименование клавиатуры, что бы заказать новую?
Где заказать, если территориально я ближе к Питеру?
Предыстория:
Несколько месяцев назад стал замечать что иногда не пропечатывается буква "н" с клавиатуры моего макбука. К сожалению, сразу не посчитал это серьезной проблемой, потому что чаще она все таки пропечатывалась. В один прекрасный момент перестал печататься сразу весь столбец то есть кнопки 6, Y, H, N и space. Сами клавиши нажимаются как положено, внешних дефектов нет. На ноут ничего не проливалось, грязи почти не было (вскрытие подтвердило). Если проявить усердие и нажать на неработающую клавишу раз шесть она выдаст комбинацию рядомстоящих букв. Например, если жать 'y' напечатает "wert" В ремонтном центре (не эппл) посмотрели и сказали - меняй клавиатуру.

Мой мак: macbook pro 13 середина 2009. ОС: OS X Lion 10.7.5
hellboy
  • m_mc

(no subject)

Всем привет! Возникла неожиданная проблема и МакБук Про.
При загрузке 8 строк про mDNSResponder, и такая конитель без перерыва, ось не грузится.
Есть варианты?
Скрин чуть дальше

help please :)

Collapse )



гуглил по сообществу и по инету, чётких причин и решения проблемы не нашёл(
более подробный скрин внизу..

вопрос: за сколько можно продать ноутбук?

Здравствуйте!
По экрану моего Mac Air`13 2011 года стала расползаться "паутинка", которая образовалась от удара.

Подскажите, можно ли продать такой ноутбук и какова будет его адекватная цена с таким экраном?
Димитрий Сержантов

P2P видео чере веб-камеру на MAC OS

Здравствуйте!

Есть такая программка webcammax, она под винды. Она позволяет делать видео, в котором изображение с одной вебкамеры в большом окошке, а с другой — в маленьком. И воспринимается она сайтами и скайпом, скажем, как отдельное устройство. Это очень удобно, когда вещаешь. В большом окошке общая картинка, а в маленком — детали.

Проблема в следующем: не могу найти аналог под макось.

Помогите!