August 7th, 2013

main

Report crash 5123589

Обратил внимание что происходит каждый 10 сек такая вот фигня. После установки SSD и основного в оптибей. Хотя может и раньше было - я просто решил все проверить и вот только увидел... Гуглил, но там все на инопланетные форумы. Попереводил с гуглом нифига не понял - почему то на хакинтошные ссылки особо попадал. Может кто знает и сходу ответит.
Ссылка принтскрина на дропбокс
ha, zleo

Драйвер для принтеров Windows на Mac

Столкнулся на днях с тем, что нужно было отпечатать несколько страниц с Macbook Air, а дома под рукой был только принтер Samsung ML-610. Попробовал его подключить, но оказалось, что для него есть принтера только под Windows.

Но благодаря бесценному Google вопрос был решен. В результате поисков на англоязычном Apple Support Communities обнаружилась ветка с подсказкой на сайт Guido, вроде бы, испано-язычного парня программиста, который сделал универсальный пакет драйверов для Mac, с помощью которого можно подключать много разных принтеров, изначально изготовленных под Windows.

Даю ссылку на этот ресурс - http://guigo.us/mac/splix/, думаю многим пригодится. У меня заработало сразу, Mac OS X 10.8.4. Использовал пакет Splix-2.0.0. Там есть список многих принтеров. Установка  стандартная - скачиваем, разархивируем, инсталлируем. Затем в настройки, печать и сканирование, находим принтер (он должен быть включен), затем в выпадающем окне выбираем свой драйвер. Спасибо Guido!
mrSAB
  • mrsab

Outlook for Mac: сбой и восстановление ящика

Друзья,
последние несколько дней сталкиваюсь с одной и той же проблемой в Outlook - возникает окно Repairing folder, после этого ВСЕ сообщения из ящика  пропадают и начинается их подгрузка с Яндекса заново. Весь процесс занимает минут 15. Но это повторяется ежедневно, а иногда и по несколько раз в день. Задолбало!!!

Это началось после обновления MS office for Mac на SP3. c SP2 ничего подобного не наблюдал.

Добавление: на Эйре установлено все тоже самое и система 10.8.4, и MS Office SP3 и все работает отлично. Никаких вылетов.

Кто-нибудь знает как это "лечить"?

Collapse )

Подружить Airport Express и Xbox 360

Не думал что столкнусь с такой проблемой, но:
При попытке подключиться к Airport по wi-fi c Xbox, приставка всегда ругается на DNS problem.

Как я понял, погуглив тему, проблема у ИКсбокса именно с эппловскими роутерами. Попытки прописать свои dns и ip в настройках сети на приставке не помогают.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Philips Fidelio DS3800W SoundRing w/ AirPlay

1. кто-нибудь может сталкивался с Philips Fidelio DS3800W? как впечатления?

2. могу ли я использовать ее с MacBook Unibody Late 2008? в смысле, я знаю, что у AirPlay есть hardware ограничения для работы с desktop mirroring, etc. а если просто со звуком? свежие iPhone / iPad у меня есть, для них, в общем-то, и покупается :). но мало ли, может и с МакБука тоже смогу? :)
  • arda00

Пропадают диски из Finder'a

Происходит странное. Пропадают диски из бокового меню финдера. В настройках финдера все галочки стоят, диск не виден. Причём он подмонтирован и работает нормально, я могу открыть любую папку на нём (через ярлык) и по сети он виден прекрасно. Один диск "пропал" таким образом уже давно, сегодня заметил, что нет ещё одного диска и у коллеги на другом маке случилась такая же фигня. Дисковая утилита видит этот диск и проверку он проходит нормально. В финдере, если перейти к нему по ярлыку, то он тоже появляется, но серым, как неактивный пункт меню. Если переключится с него на другой диск, он тут же опять пропадает.
MacOS 10.8.4.
Есть идеи, с чем это связано?

Смена языка операционной системы в Mac OS X

Предположу, что многие из вас знают как менять язык операционной системы с одного на другой.
А я не знал, и для меня это лайфхак дня))

Настройки => Язык и текст => Выбрать нужный язык => выделяем мышкой и, удерживая, перетаскиваем на самый верх списка языков => перезагрузиться.

Помогите выбрать между двумя MacBook Pro

Есть два мака: MacBook Pro 15" (MD318RS/A) и MacBook Pro 15" (MD322RS/A). Денежная разница между ними приблизительно 120 долларов. Характеристики почти одинаковые, кроме того, что:

- тактовая частота во втором 2.4 GHz вместо 2.2 GHz первого;
- объем жесткого диска 750 Гб вместо 500 Гб;
- видеокарта Radeon HD 6770M вместо Radeon HD 6750M;
- объем памяти видеокарты 1 Гб вместо 512 Мб.

Не могу оценить, насколько эта разница серьезна. Есть какое-то большое отличие между этими двумя маками? Выиграю ли я, доплатив за второй макбук про 120 долларов, или, по сути, он ничем особенно не лучше первого? Какой из них новее?

P.S. Никаких особых вещей с ноутбуком творить не собираюсь, обычная работа безо всяких навороченных програм по монтажу кинофильмов.
основная

Снова про незагрузку файлов в интернет.

Всем привет... снова)

Я так и не решила вот эту проблему. Найдись умный человек, подскажи чего делать!
Суть все та же: браузеры сговорились и не грузят файлы на нужные мне сайты. Система аймака все та же 10.8.4. Что я уже наделала:
- под гостевым режимом грузит быстро и без проблем, под моим пользователем нет.
- с папкой cache уже игралась, не помогло.
- у других домочадцев все окейчик.
- переустановка флеш и жава не помогают.
- я переустановила всю систему, проблема не исчезла)
- скорость инета запредельная, так что это не причина.
- иногда "нечаянно" грузит, но я не понимаю причину такой избирательности. Может, в настройках сети чего то поменять надо?

И не говорите мне смириться и пользовать обходные пути. Я хочу решить эту проблему полностью.
Спасибо!
i'm, bio

Как перенести программу с ipad на ipad?

Есть ipad3 без джейлбрейка. На нем стоит программа "сериалы" скачанная с appstore.
Пытался на другой айпад ее установить - ее нет в покупках и ее больше нет в апсторе (интересно почему). Так вот как на другой айпад теперь эту же программу поставить?
  • keave

Firewire 800

Уважаемые участники!

  Дано:

   iMac 20''  2008 г.
   Hardbox FHD 353 - бокс для HDD 3,5

Боксу года три почти. Работало все по Firewire 800.
потом перестало.
Тем не менее, работает (то есть тянет фильм 1080) по шнурам:
USB - USB
Firewire 800 - Firewire 400
и наоборот, Firewire 400 - Firewire 800.

А Firewire 800 - Firewire 800 даже иногда не монтируется, а когда монтируется, то фильм не тянет,  VLC выбивается.

Подскажите, как с этим можно бороться?

SSD и потоковое вещание

Здравствуйте. Собираюсь брать MacBook Pro с SSD, время от времени есть нужда захватывать видео с внешней камеры и вещать в инет по несколько дней подряд, как с сохранением на винт, так и без. Вопрос: стоит ли брать модель с SSD или он быстренько ёкнется с такими нагрузками?