November 11th, 2013

аватар
  • chyrva

Mavericks Server

Привет, сообщество!
Ищу русскоговорящих консультантов или просто "с кем посоветоваться" по mac os x server (maverics). Сам пользуюсь недавно, хочу разместить пару своих сайтов на домашнем сервере и есть вопросы.
Отзовитесь, плиз. Вопросы эти мало кому интересны и неохота флудить в ЖЖ.
denwa
  • den_va

iPhone AT&T официально разлочить.

Друзья!
А какой сейчас есть официальный способ разлочить AT&T телефон- что говорит гугл и инет просмотрел, но все советы устарели. Сейчас там несколько иная процедура. Кто-нибудь пользовался?
Телефон куплен на е-бай , продавец тихо съехал с темы разблокировки(
Спасибо!
russian girl

SSD в Mac Pro

Купили 12-ядерный Mac Pro из последних остатков. Собираюсь поставить SSD под Mavericks. Нужны ли все еще эти танцы с бубном типа Trim enabler-а или можно просто поставить и забыть? И имеет ли значение какой марки SSD и тип контроллера или теперь они все примерно одинаковые уже. Интересует актуальная информация от тех кто делал это недавно. Спасибо !
swanson
  • gorkiy

Лагает скроллинг и не работает драг энд дроп

Всем привет!

Натал тормозить двупальцевый родной скроллинг в макоси. Параллельно к этйо радости драг энд дроп стал уперто глючить — зависает, не перебрасывает файлы, перестает работать клик.

У меня последний Маверикс. Не могу точно понять, когда это началось. Возможно после подключения второго монитора.
Заранее благодарю

странная вещи при синхронизации iphone и itunes

в пятницу обновила itunes и сегодня когда подключила телефон к ноуту увидела такую штуку

все содержимое телефона распознается как тип аданных OTHER
При это количество занятого места - четко столько, сколько реально занято на телефоне

СКРИН с телефона - все видно, что есть музыка, есть программы и т д

Что это такое и что с этим делать?
Заранее спасибо

Безопасность для Mac

Друзья, подскажите  пожалуйста, помимо архитектуры самой операционной системы OS Х 10.8.5  рекомендуется ли дополнительная софт-защита от нежелательного Интернет вмешательства ?
И какая?

Спасибо!

Волк 2

Про Mavericks, принтеры SELPHY и замечательную компанию Canon вообще

Всем доброго дня!
Хочу поведать вам, дорогие сообщники, презабавную историю, а зодно спросить совета или помощи.

Итак, купил я когда-то (еще во времена OS X 10.6) принтер Canon SELPHY CP520, девайс сразу скажу чудный, печатает лучше чем в фотолабе и для дома - самое то.
Но принтер этот нужен не часто, а посему включается раз-два в год. За время владения девайсом на моем маке 10.6 сменилась на 10.7, потом на 10.8 и не было у меня с принтером проблем, даже драйвера не обновлял (и мысли такой не возникало), но вот на маке уже горделиво ворочается Mavericks, а мен опять печатать приперло. Каково же было мое удивление когда я включил принтер, а система его не видит, при этом драйвер принтера замечательно грузится, жрет память, но абсолютно без толку.

Обещанный вопрос: читал я где-то что к новым SELPHY на диске идут драйвера под 10.9, может есть у кого?

Под катом переписка с Canon. На мой взгляд очень показательно. Типичное "Вы купили - ваши проблемы"

Collapse )