November 25th, 2013

hans silvester
  • tupoy

iPhone 5c/s LTE в России

привет

где-то слышал, что у айфонов купленных не в россии не будет работать lte в российских сетях.
так ли это? и если да, то это программно или аппаратно залочено?

хочется сэкономить, купив айфон в штатах, но не хотелось бы оказаться в засаде в итоге )))
хоть в нашем мухосранске лте еще вряд ли скоро появится, но тем не менее...

Краш Safari iOS 7.1 iPad mini 64 Cellular (на 7.0.1 - 7.0.4. было тоже самое...)

В Safari iOS 7.1 iPad mini 64 Cellular не работают кнопки вперед - назад, при нажатии "+" падает браузер. iPad форматировал, заливал все заново под своим ID - ниче не меняется. Форматнул и залил с ID жены (с ее копии iphone 5 iOS 7.0.4) - у нее все норм. Обрадовался, перезалил для себя - ... На iPhone5 все норм, причем, когда купил - заливал естественно в iPad все с iPhone. Разъяснит кто???
foto
  • _g_s_a_

Thunderbolt display и USB

mbp retina, osx 10.9, thunderbolt display

Перестал заводиться USB на мониторе при загрузке. Помогает передергивание кабелей, но это уже жутко надоело.
Возникла проблема как-то внезапно. Ничего не устанавливал.

Кто сталкивался? Есть ли решение?

Трекпад зажил своей жизнью... но ненадолго - Решено

Он вдруг, без каких-либо действий с моей стороны по отношению к системе, стал типа гиперчувствительным, что ли. Если пальцы просто висят над трекпадом, не касаясь поверхности, он частенько реагирует как на нажатие то одним, то двумя пальцами. В результате сама открывается ссылка в сафари, всплывает контекстный диалог или открывается файл, на котором находится маркер. И это начинает бесить. Возникала мысль, что глючит само устройство, но пока негде взять заведомо правильный трекпад. Не покупать же ради эксперимента...
Интересны мысли уважаемых членов сообщества - что это все же: глюк маверика, свихнулся трекпад, или необходимость настроек (вроде все пролистал, ничего не увидел)?
P.S. Mac Mini MD388, 16G RAM, 256G SSD + 1T HDD = Fusion
oslek
  • gelot

Вопрос к "бородатым" по консоли

Есть некоторые программы для графики и часто требуется отдавать .jpg на просмотр и проверку.
Все время по умолчанию везде предлагает сохранять в .png, что не совсем удобно (лишние движения бывает частенько).
Помню, что кто-то писал про консольную команду про приоритет JPG - PNG.

Также хотел спросить про матчасть - где что почитать про консоль. Я не UNIXоид, потому многое неизвестно и непонятно.
 
1
  • boystra

iPhone 5S глючит с вайбером

Друзья, представьте, человек набирает мой номер, а у меня вместо GSM звонит Вайбер так, как будто человек звонит не на мой телефон, а на мой вайбер. Хрен бы с ним, но качество связи часто просто отвратительное. Как отключить эту "сцепку" ? Это касается только одного абонента. Есть, кто в курсе ? Help !!! Заранее скажу, на том конце не блондинка. Человек все понимает и различает.
  • skybest

Вот такая табличка каждый раз(((

Подскажите если кто сталкивался - вот такая табличка стала появляться после установки Маверика каждый раз при выходе из сна и после загрузки. !пасворд установлен - я ей пользуюсь, но на горном льве такого небыло( Где порыть незнаю уже.
Снимок экрана 2013-11-24 в 11.06.59

P.S. Проблема решена! Всем спасибо!

Внешний жесткий диск

Друзья! Кто может посоветовать внешний жёсткий диск ( 1-3 террабайта). Хочу приобрести, но не знаю какой. Нужен надёжный, шустрый и дружил с Маком. Склоняюсь к Seagate Backup Plus для Mac USB 3.0 1 ТБ

  • STBW1000900. Медиатека большая 2-5 ТБ.

glavnaya

Проблема импорта IMovie 10.0.1

Не могу понять как работает импорт с камеры в новом аймуви. В справке написано, что импорт происходит в фоновомм режиме. Но он как ни странно не происходит. Сам аймув знает об этом и предлагает принудительно импортировать видео с камеры, из меню File?
Снимок экрана 2013-11-25 в 20.20.28

Снимок экрана 2013-11-25 в 20.20.40
Но там нет пункта такого. Как принудительно импортировать с камеры? Выручайте

UPD: на кнопочку Import media.... нажимал результата ноль отображается у клипа только такая иконка:
Снимок экрана 2013-11-25 в 22.22.46

Windows 8 на MBP 13'' 2010

Доброго времени суток!
Кто-нибудь пробовал-таки накатить 8-ю винду на прошку 13'' 2010 года через Bootcamp? Apple говорит 8-ка не поддерживается данной моделью, у меня соответственно тоже крашится, бсодится и говорит "нет файла qtcore4.dll", хотя он есть. У меня поработала 8.1 пару дней и все, больше не могу дольше чем на 1-2 минуты завести. У кого-нибудь получилось нормально запилить сие творение мелкомягких на данный девайс?
У меня подозрение на сам Bootcamp, ибо дрова с треском встали в режиме совместимости. К тому же, когда 8-ка только вышла, она у меня стояла и работала нормально, как в Bootcamp, так и в Parallels, да и в VMware тоже норм.
Но вдруг есть решение. Подскажите, владельцы.

  • keave

слетает вай-фай точка на MBP 13'' 2010

это происходит так: внезапно значок Airport делается серым и в ниспадающем списке видны только соседские сети. А мой Dlink-655 (с тремя антеннами, стандарта n) перестает быть видным. Но только для бука. А iMac 20'' 2008, смартфон на андроиде и комп под виндой его прекрасно видят и всё работает.
Лечилось лазанием по лестнице на антресоль, взятием роутера, присоединением его через сетевой провод к буку и перенастройкой - один раз полный ресет к заводским установкам даже пришлось сделать.
Подскажите, где копать?