February 28th, 2014

russian girl

Пропали все USB порты UPD: SMC reset помогает

Пропали все USB порты после установки последнего секьюрити апдейта 10.8.5 на  Mac Pro 2012.
Питание идет, а сигнал нет: мышь светит красным глазом, но на экране курсор не двигается
Работают только USB порты на мониторе.
Куда копать?
Никаких твиков, улучшайзеров и плагинов не установлено — чистая система

UPD: SMC reset помогает!
  • golysh

Mail в последнем обновлении

Здравствуйте! У меня возникла проблема, и решения пока найти не удалось. Когда пишу письмо в mail, если хочу исправить что-то в тексте, не могу поставить курсор на выбранное место. Как будто он сбит и все время стирает не ту часть текста что мне надо. Может кто сталкивался? Как лечить? Я пробовала убрать settings. Помогло на время, а потом опять вернулось. :(

Update : system iMac, 27'' 2009, 2,8 GHz core i7, 16 Go ddr3, OS X 10.9.2

Update 2: проблема была в конфликте шрифтов. Один шрифт в локальной системе создавал ошибку. После того как удалила шрифт, всё заработало!

Мечтатель
  • muusica

Режим сна

Наверное уже заметили, но после последнего обновления iMac 24'' перестал уходить в сон при нажатии кнопки питания сзади корпуса. И в справке упоминание о таком варианте стёрто. Видимо скоро и эти замечательные машины перейдут в разряд безнадёжно устаревших. Эх :(

в окно

Медленный Wi-Fi на MBP 15 Retina

Доброй ночи!
Суть проблемы:
Есть MBP 15 (Early 2013, 10,1) Mavericks 10.9.2, роутер ZyXEL Keenetic 4G. Speedtest  по Wi-Fi дает скорость 5-8 мбит на закачку и 1-2мбит (а иногда и вообще зависает) на отдачу.  (при работе от батареи этот показатель уменьшается на 1-2 мбита) По кабелю – как и положено провайдером 50-60 в обе стороны. C AppleTV, который также подключен по Wi-Fi, такая же ситуация: когда MBP подключен по Wi-Fi, даже просто звуковой поток из iTunes не стабильно идет, не говоря о режиме Display Mirroring, когда по кабелю – все летает. Speedtest на рядом лежащем iPhone 5 дает 20 мбит туда-обратно (хотя утром дал 40) ,  да и на AppleTV iPhone прекрасно все отдает, и звук, и картинку. (Т.е. проблема скорее всего не в роутере и не в сетевых настройках оси)
Wi-Fi работает в n режиме 2,4 ГГц, WPA2 Personal.
Вопрос: почему Wi-Fi на макбуке работает так медленно и что сделать что-бы это исправить?

UPD: Сегодня днем потестив скорость еще раз обнаружилось, что в какие-то моменты она возросла до 40 мбит туда-обратно, но правда все быстро вернулось на круги своя. Список доступных сетей был тот же самый что и на прошлых замерах (т.е. влияние какой-то конкретно сетки на эту ситуацию не убидительно), на самом макбуке тоже настройки не менялись.

iPhoto на MacBook отображает не весь общий фотопоток (решено)

Добрый день.
Странный глюк - iPhoto на MacBook Air с Мавериком перестал отображать новые фотографии, который другой пользователь публикует для меня. Он видит что они есть, все новые даже приходят с нотификацией и превьюшкой, но самих фото - нет.
Куда смотреть?

Спасибо

Помогите разобраться в зависаниях старичка 17" Macbook Pro

Привет!

Компьютер (конфигурация в конце поста) загружается нормально, работает быстро, но в случайный момент фризится текущее приложение. Далее еще возможно перейти в другое приложение, которое следом зависнет тоже. Потом виснет Finder и Dock, причем в Chrome может продолжать играть Youtube. В итоге, курсор - радужный, вентиляторы крутятся как бешеные и вся система висит. В Activity Monitor появляется syslogd загружающий проц и потом еще Crashreporter (в Console главное ничего потом не найти, что случилось, ну или не правильно ищу)
Collapse )
  • xuman1

Google Music: стриминг с мака на dlna ресивер

Коллеги, в общем

Дано: музыка, купленная через Google Play Music.
На маке юзаю вот эту прогу для ее воспроизведения на ресивере.
http://kbhomes.github.io/google-music-mac/

Требуется: стримить купленную музыку на dlna AV-ресивер, подключенный к тому же роутеру, что и макбук

На ведроиде сее действо решается с помощью такой проги
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bubblesoft.android.upnpcast
(там в настройках можно выставить мой ресивер, в моем случае, это Onkyo TR-NX717)
Для мака решения сходу не нашел(((
Буду рад любой помощи...

ЗЫ Поставить dlna-сервер на макоcь не предлагать.
Он не видит музыку, купленную онлайн в Google Music, а видит только ту музыку, которую я сам закачал на макбук/

помогите соединить 2 макбука.

Уважаемые сообщники.
Проблема следующая:
На одном макбуке сгорела мать, всвязи с этим не работает подсветка монитора, но можно разглядеть хоть что-то, если светить фонариком, то есть настроить что-то по мелочи возможность есть. На этом ноуте несколько гигов фоток, которые необходимо вытащить. Имеется другой, рабочий макбук и вай-фай (блютус тоже работает на обоих, если надо).
Собственно, вопрос:
Как их так соединить, чтобы рабочий макбук был "глазами" нерабочего и, подсоединив, к нерабочему внешний жесткий диск, скинуть на него фотки. Как-то так.
Буду признателен за пошаговую инструкцию. Ну, или если есть какие альтернативные решения буду также признателен.

UPD: решено. спасибо огромное юзеру cjmatrix2k помог мне, слоупоку.

Подскажите по Word Mac 2011.

Ряд документов Word (различных версий) для Windows (*.doc,*.docx) по необъяснимым причинам открывается в Word 2011 для Mac квадратиками вместо текста. При этом в Pages все открывается стабильно. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? Подскажите решение...
red
  • krmyluv

Простой вопрос

Не подскажете, как сделать вот это "Для корректного отображения страницы Вам необходимо разрешить использование Javascript в настройках браузера"?

Никак не могу понять(

Заранее спасибо!

P.S. Найдено. Включено. Ява обновлена.

ВСЁ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ(((

заработало!!! правда, частично, похоже - косяк на сайте

спасибо!
гусар
  • unckle

Горячие клавиши для тачпада

Здравствуйте, друзья!

Есть у тачпада на макбуке такая функция, как "Нажатие для имитации нажатия мыши". Это когда ты не кликаешь, а просто дотрагиваешься до тачпада, и это заменяет левый клик.

Я эту штуку не очень люблю, но иногда она необходима (например, когда ребенок спит, а я работаю).

Вопрос: можно ли поставить горячие клавиши, которые будут включать и выключать эту опцию?

Заранее спасибо!

MacBook Air не может обновится

Здравствуйте уважаемые.
Столкнулся со следующей проблемой, мой MacBook Air не может обновить систему. После ввода пароля администратора начинается установка обновления, и в какой-то момент ноут просто выключается. Ноут был залит, но после просушки исправно работал, единственная сохранившаяся проблема - не работает кнопка включения. Проблема в ssd, переставлял его на аналогичный ноут, проблема повторилась.

Collapse )

Фото относящиеся к проблеме https://www.dropbox.com/sh/mwk64u9cqaapa6s/YaAXIqJFAX

При входе в систему в режиме терминала, все файлы вижу, но не могу удалить ни один файл, пишет что файл только для чтения. Возможно система не может обновится из-за отсутствия дискового пространства.
Образа нет, желательно сохранить данные.
Заранее благодарен, и тому кто реально поможет мне справится с проблемой готов заплатить.
iMessage: arhimed44 dog gmail com
sloooooow

Халявные аппы от эпла

Немного туплю и гугл почему-то ничего не сказал.
Взял себе айпад эир и хотел в апсторе забрать законные бесплатные пейджес, намберс и т.д. А он только за деньги отдает. Эпл айди старый использую (ему уже года 2), может из-за этого?
Подскажите, что я делаю не так.
Спасибопожалуйста.

апд. Каким-то мистическим образом некоторое время назад все приложения стали бесплатными. Вроде бы ничего в настройках не менял. Возможно просто инфа о том, что у меня теперь эир обработалась эплом с задержкой и на мой эпл айди стало возможным скачать все эти сокровища.
Благодарю всех за советы. Не думал, что столько способов есть.