March 19th, 2014

вставить путь к директории при сохранении файла

Всем добрый день! Вообщем вопрос простой, но хочется что бы было удобно.
На винде удобно скопировать путь к файлу и вставлять его при сохранении файла или при открытии файла из программы.
Собственно, нашел статью http://www.prostomac.com/2012/02/kak-skopirovat-put-do-fajla-ili-papki-v-os-x-lion/ , посвященную тому как скопировать путь к файлу в буфер. Но когда копируешь путь перед именем, файл не сохраняется. Так же не открывается директория из программы. Как решить эту проблему?
Тк подпапок может быть 10-15, очень долго каждый раз выбирать местоположение.

Форматирование HDD и Time Capsule и установка оси

Всем привет.
Есть time capsule на которую ежедневно делается бекап с ноута. Я хочу отформатировать HDD, поставить чистую ось с нуля и потом восстановиться из капсулы.
Есть вопросы
1. Правильно ли я понимаю - я загружаю ноут в recovery mode, и с помощью дисковой утилиты форматирую диск.
2. После форматирования мне надо на каком-то внешнем носителе иметь Mavericks или я по аплайди смогу его сразу закачать и поставить?
3. Какие файлы хранит бекап? Полностью документы все? Настройки мыла, браузера? Мне важно, чтобы сохранилось все, кроме пользовательского софта - как раз его накатить сначала хочу.
(в опциях Time Machine у меня одно исключение - папка Applications собственно)

Заранее спасибо всем
Баннер, реклама, Алексей Болдин

Как заставить Finder показывать имена файлов и папок целиком?

Всем привет!

Хочется видеть имена файлов в файндере целиком, как реализовано в Path Finder например, есть варианты?
Информативность в этом вопросе для меня важнее красивых одинаковых по ширине колоночек)

Спасибо! 

Сортировка песен в плейлистах: как заставить треки на iOS и в iTunes сортироваться одинаково?

добрый день, господа. суть проблемы: отсортированные определенным образом в iTunes треки в плейлистах на iPhone/iPad идут в обратном порядке. Сортировка - по самому левому полю, без заголовка, где стоит номер позиции в плейлисте.
Эта сортировка позволяет слушать треки по дате добавления именно в плейлист, а не в медиатеку, так что предложения "сортируй по дате добавления" и прочие из этого жанра прошу не высказывать - не подходят. Неудобство же заключается в том, на iOS в таком плейлисте сначала стоят треки, добавленные наиболее давно, в отличие от iTunes, где верхние позиции - только что помещенные в плейлист треки. Перещелкивание направления сотрировки в iTunes никак не отражается на порядке сортировки в iOS.

о железе и прочем: iPhone, iPad на iOS 7.1
iTunes 11.1.5 (5) на mac OS mavericks
синхронизация через iTunes Match

MacBook Pro для разработки под Виндовс

Yes. Да. Под Windows. Под нее, родимую.
Как вариант есть Thinkpad W540 в разумной комплектации, т.е. какой-то там FHD, 16GB, 512 SSD, Nvidia K1100(чуть медленнее маковской карты).
Но Lenovo в новой линейке решил всем нагадить в суп и возникла крамольная мысль отказаться от Thinkpad навсегда.

План такой: 150 МБ под Мак(мне нужны только xCode + iOS), остальное под винду на 8.1
Разработка связана запуском всякого микрософтовского шлака и к несчастью, виртуальных машин.
Проверка на Мак-мини показала, что все более-менее ок, кроме того, что virtualboxовские виртуальные машины с виндой 2012R2 в режиме debug крэшатся полностью. Под VM Ware, что характерно, работают.
В наличии иметтся Parallels, так что в случае чего винду можно и под маком видеть.

Вот. Такой план.

Беспокоит.
1. Клавиатура. Она какая-то убогая. Т.е. за три для я как-то приспособился к полноразмерной, но что будет с макбуковской - представить мне страшно. Просто боюсь.
2. Масштабирование на Ретине винды 8.1. Вообще-то основной режим - это монитор 27/30 дюймов, но иногда и на ноуте что-то делать приходится. Инфа в инете особого оптимизма не внушает.
3. Железо. Клавиатура-то промокает.
4. Батарея под виндой. Есть сомнения в том, что она продержится хоть какое-то осмысленное время.
5. Какая-нибудь дурацкая несовместимость с чем-нибудь.
6. Зеркальный экран.

Нужен дружеский совет стоит игра свеч или нет?

Чем читать книги на iPod Touch 2G?

Подскажите, пожалуйста, знает ли кто-нибудь бесплатную читалку для iPod Touch 2G (система 4.2.1) с подгрузкой книг с компьютера, а не через интернет? Была когда-то Stanza — отвалилась после обновления, затем ее прекрасно заменяла Apabi reader — вчера по той же самой причине отказалась грузиться (хотя ей, подлюке, даже обновления никто не скачивал, просто в аппсторе оно появилось).
Вроде вижу кучу вариантов, но либо с системой не совместимы, либо с компьютера книги не подгружают, либо теоретически подгружают, но в списке книг вечно пусто, что туда ни положи, либо вылетают, едва пытаешься книжку открыть.
Я понимаю, что модель далеко не новая, но она в прекрасном состоянии, функции свои выполняет на ура, экран не темный, а батарея  — дай бог каждому. Так что глупо как-то покупать новый плеер от того только, что обновилась одна маленькая программка.
У кого-нибудь из владельцев данного антиквариата есть в действии проверенная читалка?
Заранее спасибо за помощь.

Ошибка ADP000

Добрый вечер всем!

Сегодня решил провести apple hardware test и он выдал очень странную ошибку следующего содержания: проблемы не обнаружены. Ошибка ADP000.

Звонок в apple care ничего не дал. Сказали сдать в сервис на диагностику. У меня такое ощущение, что это ошибка, что нет ошибки.
Уважаемые владельцы компьютеров эпл, модели которых вышли после июня 2013 года, если у Вас найдется время провести этот тест на своих компьютерах и сообщить результаты теста здесь буду очень признателен. Тест должен выглядеть точно также как на скриншотах со страницы эпл. Там же кстати и инструкция как это сделать. Это займет у Вас не более 5 минут. Заранее спасибо.
И собственно ссылка на инструкцию, как провести тест: http://support.apple.com/kb/HT5781?viewlocale=ru_RU