May 31st, 2014

Safari через раз открывает сайты...

Safari внезапно начал халтурить и через раз (а чаще через несколько раз) открывает некоторые сайты.
Приходится или переключать location (туда-сюда)



или открывать в chrome сайт (где он без проблем открывается) и потом открывать сайт в safari или подождать минуты 3-5 и обновить страницу (тогда открывается). Постоянно пишет, что can't find the server...

Чем пробовал лечить:

1. Сбрасывал Safari через 'reset safari' и через remove all website data
2. Сбрасывать DNS через терминал sudo killall -HUP mDNSResponder

В чем может быть проблема?

Проблема с медиатекой Aperture (решено)

Добрый день Уважаемые. Возникла проблема, не знаю как решить. Имею файл медиатеки Aperture, с которым переодически работаю, файл хранится на SSD в Mac. Появилась необходимость перенести медиатеку на внешний HDD, скопировал файл медиатеки на внешний диск, но с внешнего диска он не запускается. Выдается следующее сообщение:
Снимок экрана 2014-05-31 в 13.36.21
Кто знает в чем причина и как с ней бороться? Спасибо.

Bootcamp - "no bootable device"

Друзья, подмогите хелпом. Вобщем, последовательность действий была такова. Установил SSD и поставил на него  mac os и bootcamp.
Через некоторое время я взял старый винт и впихнул его вместо супердрайва. Система у меня стала видеть два раздела с mac и два bootcamp.
В VMware я мог нормально загружать оба bootcamp. При альтернативной загрузке (c alt) я тоже видел два значка bootcamp, но какой бы не выбирал - все равно грузилась винда с раздела на SSD.
Потом я удалил bootcamp с SSD через ассистент миграции. Теперь я могу загружать винду со второго харда в VMware. Но при попытке загрузиться со стартового меню получаю "no bootable device". То есть система, как бы пытается загрузиться с несуществующего раздела. Как бы это поправить? Возможно ли это вообще?
lamp

rMBP 15' и HDMI

На ноуте по умолчанию выставлено разрешение "Scaled - Best (Retina)", что позволяет комфортно работать, но при подключении проектора по HDMI (если через переходник VGA-Thunderbolt, то такого нет) разрешение монитора меняется в большую сторону и всё становится безумно мелкое, но это пол беды. Основная проблема - размер окон не просто уменьшается, а изменяется, причём абсолютно по непонятному принципу, какие-то становятся узкими и длиными, какие-то расползаются почти на весь экран. Далее, в Power Point включаем Presenter view. (При этом он не всегда срабатывает в фулл-скрин и иногда приходится вручную нажимать "во весь экран", но это отдельная беда). После перехода в Presenter View разрешение экрана опять меняется (в меньшую сторону). В результате после окончания презентации все окна опять хз в каком размере и положении. После отключения HDMI монитор в очередной раз раскидывает все окна в произвольном размере. Есть ли шанс это как-то победить это мракобесие на экране?
спасибо