December 12th, 2014

Не работает проводная клавиатура

У меня внезапно перестала работать проводная клавиатура, после того как я ее вынул из порта.
Причем USB-порты работают и сама клавиатура с другим iMac работает

Приходится работать с Wireless, но проводная мне больше нравится.. хотелось бы реанимировать ее.

У меня OS Yosemite 10.10.1

Спасибо

Второй Bootcamp на Imac

На Imac 2011 ( 10.7.5) установлен Bootcamp c W 7. К Imac подключен Thunderbolt диск, на котором стоит Bootcamp c W 8.1. При загрузке с Alt или при выборе загрузочного тома в системных настройках отображаются оба Bootcamp, но загружается только Bootcamp c W 7, даже если выбираешь с W 8.1. Можно ли как-нибудь включить Bootcamp с W 8.1?
  • gr349

Проблемы с памятью....

Доброго времени суток, уважаемые маководы)
Проблема в том что я не понимаю куда девается память на ssd.
Установил DaisyDisk и обнаружил некий файл(hidden space) которая занимает более 10г. А вот что это за папка и где ее найти и как удалить не пойму. Подскажите плиз. Заранее спасибо.Снимок экрана 2014-12-12 в 3.30.03

Mac OS X Yosemite не видит HDD с Mavericks

Проблема интересная. Прошу совета профессионального сообщества, ибо сам решить не смог.

Был iMac на Mac OS X Mavericks. Жесткий диск с этой ОС и со всеми моими файлами я из него вынул, и купил iMac. На новом компе поставил Mac OS X Yosemite с нуля.
При подключении старого HDD с операционкой через mobile rack (по USB) новая система отказывается видеть его. Пишет, что не может прочесть, нужно форматировать (инициализировать). Установил на новый комп Mavericks - такая же проблема.

Что делать, друзья? Мне нужно вытащить инфу со старого жесткого. ((

Проблемы с выходом из спящего режима у Macbook pro retina 15 (mc976)

Доброго времени суток!

Наблюдается следующий косяк при открытие крышки ноубука:

- первую секунду экран черный.

- вторую секунду экран белый, но с артефактами

- третья секунда - нормальное изображение.


Кто сталкивался? Как полечить?
helicopter

Как треки одного артиста организовать в алфавитном порядке?

Как в штатном приложении Музыка в рамках выбранного артиста выбрать треки без сортировки по альбомам. Раньше ( в 6й прошивке) это было можно сделать и все песни располагались в алфавитном порядке, т о дубли песен были рядом (всякие там кавер версии и пр). Вопрос про 8ю прошивку и айфон
Спасибо

Сим карта в iPad в США. Где и как купить?

Есть годовалый iPad mini с LTE. При покупке в нем естественно была симка (Verizon).
Чтобы активировать интернет на нем, пришлось использовать чужую кредитку. (С Российской кредиткой и адресом работать отказывалось)

Прошел год, инет был оплачен только на месяц и симка скорее всего уже не заработает.
Вопрос - если я приду в офис Verizon с айпадом, то мне продадут новый контракт на месяц без кредитки с сшашным адресом, или нужен-таки местный житель.

У кого какой опыт? Может у AT&T c этим проще? По сути-то тарифы для айпедов в любом случае все prepaid.

T-Mobile продают симки без проблем, но сравнив живьем с Verizon, тмобил уже как-то не хочется...