October 22nd, 2017

Учёта финансов ПО выбор

Видимо я теперь раз в год буду искать новое приложение для учёта финансов :(
Раньше было iFinance, пока эти господа решили не забить на синхронизацию через dropbox и не начали использовать iCloud, а я с женой пользуюсь программой, но у нас разные аккаунты iCloud, потом взял MoneyWiz, но тут при очередном апдейте они решили, что на халяву это слишком круто и вхерачили подписку в 460р/мес за возможность синхронизации.
Или может быть уже стоит отказаться от десктопного приложения и перейти на web? Я правда про них вообще ничего не слышал, а пара увиденных повергла меня в ужас. Короче надо просто записывать доходы/расходы, иметь возможность это делать с нескольких машин (все под мак) и под разными аккаунтами. Или что то бесплатное, или что то крайне дешёвое (ибо все наворты, которые предлагает По за 2-3 тыщ мне нафиг не нужны, а платить просто так мне не хочется).
Подскажите в выборе плиз, а то 90% из гугла или какое то очень древнее, судя по скринам, или всё те же iFinance, MoneyWiz или за 2-3 тыщ...

default
  • oovda

Вирусы и антивирусы!

Срочный вопрос!
Что вы знаете про вирусы на мэкбуках? Можно ли их подхватить, как с ними бороться и какие программы самые действенные?
Гуляла я сегодня по интернету, скачивала песенки. Сайты по совету людей. И тут вдруг открывается страничка с адресом ...apple/safe... Не сохранила ее, к сожалению, но выглядила она как официальная страничка apple и вверху табы как на сайте. А написано там что-то типо "аккуратно! вы подхватили вирус! троянский конь! срочно скачайте программу и проверьте свой компьютер."
Программу они советуют MacKeeper. Я испугалась, программу скачала, но не по ссылке, а сама ее нашла. И программа мне сразу нашла вирусы, поврежденные файлы, часть починила, а за остальные просит деньги.
Collapse )

Проблема с iTunes

Всем доброго времени суток! До последнего обновления тунца я управлял воспроизведением с помощью клавы — мультимедийными клавишами (пауза, вперед, назад и т.д.). Сейчас они перестали работать. Причем они не работают даже если окно тунца активно. Может есть какие-то решения!?
Спасибо!