April 5th, 2020

Forest
  • napoli

Качество Bluetooth-связи

Проблема со связью Bluetooth у моего компа - тестила с колонкой OontZ Angle и наушниками Sony WH-CH510.

Когда девайсы вблизи компа, то работает нормально. Стоит отойти на метров на 5 даже в пределах прямой видимости - начинает прерываться. Зайти за стену или ещё хуже - уйти в соседнюю комнату - то вообще только вак-вак-вак слышно.

Потестила наушники с телефоном и айпадом - работало без проблем.

Что за проблема в лаптопе и можно ли это как-то исправить без глубоких знаний в компьютерах?

MacBook Pro 2011 года.
El Capitan 10.11.6

Collapse )

Как перенести видео из Мака в галлерею Айфон?

Почему-то не могу перенести. В айтюнсе выбираю видео жду аплай, жду 10 минут пока мак думает. В итоге на айфоне видео нет 🤷🏼‍♂️ В чем проблема?

Ещё пробовал скинуть на андроид и с андроида на айфон но видео сохранилось в Загрузи на айфоне 😢 а нужно именно в галлерею! Чтобы оттуда загрузить полное видео в Инстаграм!

Как переписать то ???
  • keave

Цифры на MacBook Air 13'' 2015 не работают

Иногда проявляется такой дефект — цифры с 1 до 9 не работают (ничего не проливал и не просыпал на клавиатуру, это точно). Пришлось подключить внешнюю клавиатуру, чтобы зайти в систему — c ней всё нормально было, цифры работали. 

Как с этим бороться, есть ли опыт? Система MacOS 10.11.6 El Capitan.

дублирование программ

А кто немного глубже обычного пользователя, разбирается в macOS?
Тут отдал жене свой комп, вроде как стер все и с помощью системной проги "ассистент миграции" перенес со старого компа жены её информацию.
Все вроде клево и прога изумительная, что переносит абсолютно все с одного мака на другой. Но почему то стало нескольких системных программ по две и два диска (с разными иконками)теперь стало.Забавно что и app store стало два, одно из которых нерабочее. В общем подскажите в чем дело? Может я плохо от своей старой системы почистил комп?

Вот по две системные программы и их не удалить?
Вот по две системные программы и их не удалить?
Collapse )

Кракозябры в Doc

Скачал тут какое то левое (хотел gemini) приложение через торрент, а оно оказалось фейковым и поставило мне приложения букинг, скайсканер и еще что то. Все это я удалил и потер, но с doc стало что то не то. Те доки что были подписаны русским (типа напоминания, заметки, книги) стали отображается кракозябрами. Причем в фаиндере все эти программы отображаются нормально. Что бы это могло быть?

Вот например как книги высвечиваются
Вот например как книги высвечиваются