barabas (chadovs) wrote in ru_mac,
barabas
chadovs
ru_mac

Category:

Делюсь опытом покупки iMac (Z0...) в Apple.ru

Заказал кастомную модель iMac 27 минимальная (+Fusion drive 1тб)
Привезли комп, оказалось, что не работают нижний ряд букв клавиатуры. Позвонил сразу в эппл, мне сказали, что для меня соберут новый аймак и привезут его. Просто клавиатуру менять не будут.

Привезли и сказали, что у меня есть 2 дня, чтобы перенести с одного на другой всю Инну. Я решил просто забрать себе новый мак. Старый почистил, создал пустого пользователя и запаковал.
Решил проверить камеру и она меня что-то напрягла, такое впечатление, что плоховато HD у нее. Распаковал старый мак, включил его и тут... бабах
Не грузится, под яблоком полоска как на обновлении EFI, только держится долго и потом комп вырубается.

Слава богу дома был диск с установщиком маверикса. Запустил дисковую утилиту, посмотрел, есть ошибки... всякие thred разделы и прочее. Не стал читать, нажал ИСПРАВИТЬ. Хрен там, ничего исправить не удалось. И самое главное, что систему попытался поставить, тобишь, отформатировать диск — не получается. Диск неактивный (впечатление такое, что после исправления ошибок он таким стал).

Ну и соответственно никаких действий сделать с диском не получилось... Вобщем, не проверив камеру на старом "новом" маке я его упаковал.
Кстати, загрузка с R - на них не работает. Нет рекавери раздела, по альту тоже нет его.

А в новом-новом маке помимо подозрения на камеру увидел постсвечение, что удивительно для imac. Я ни разу не видел пост-свечения на больших ips от apple. Да и не понятно откуда взялось это свечение. Комп работал 10 минут и видно было несколько черточек, но не всю картинку. Через некоторое время эти артефакты исчезли. Буду следить.

Вобщем, с точки зрения покупателя мне приятно, что эпл без базара меняет комп, да еще и оставляет оба на мою совесть. Но с точки зрения 2х моделей — я нифига не доволен, глюки и браки... Да. и эти компы собираются в ирландии и от коробки с клавой веет пихтовым дихлофосом )))
Tags: imac, гарантия|программа замены|applecare
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments