top_logger (top_logger) wrote in ru_mac,
top_logger
top_logger
ru_mac

Categories:

MacBook Pro для разработки под Виндовс

Yes. Да. Под Windows. Под нее, родимую.
Как вариант есть Thinkpad W540 в разумной комплектации, т.е. какой-то там FHD, 16GB, 512 SSD, Nvidia K1100(чуть медленнее маковской карты).
Но Lenovo в новой линейке решил всем нагадить в суп и возникла крамольная мысль отказаться от Thinkpad навсегда.

План такой: 150 МБ под Мак(мне нужны только xCode + iOS), остальное под винду на 8.1
Разработка связана запуском всякого микрософтовского шлака и к несчастью, виртуальных машин.
Проверка на Мак-мини показала, что все более-менее ок, кроме того, что virtualboxовские виртуальные машины с виндой 2012R2 в режиме debug крэшатся полностью. Под VM Ware, что характерно, работают.
В наличии иметтся Parallels, так что в случае чего винду можно и под маком видеть.

Вот. Такой план.

Беспокоит.
1. Клавиатура. Она какая-то убогая. Т.е. за три для я как-то приспособился к полноразмерной, но что будет с макбуковской - представить мне страшно. Просто боюсь.
2. Масштабирование на Ретине винды 8.1. Вообще-то основной режим - это монитор 27/30 дюймов, но иногда и на ноуте что-то делать приходится. Инфа в инете особого оптимизма не внушает.
3. Железо. Клавиатура-то промокает.
4. Батарея под виндой. Есть сомнения в том, что она продержится хоть какое-то осмысленное время.
5. Какая-нибудь дурацкая несовместимость с чем-нибудь.
6. Зеркальный экран.

Нужен дружеский совет стоит игра свеч или нет?
Tags: bootcamp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments