sshwndr (sshwndr) wrote in ru_mac,
sshwndr
sshwndr
ru_mac

Патовая ситуация с iMessage

Друзья, уже не знаю куда обратиться...
Вопрос вот в чем - примерно в середине февраля ни с того ни с сего на iPhone 5s отвалился iMessage по номеру телефона (по apple id работает). То есть сначала запрос на отправку активационного сообщения - "ОК", затем "затем ожидание активации", затем "не удалось выполнить активацию". По детализации - деньги списываются. Оператор Билайн, тариф "Все включено L", Москвовский регион. Другие сим-карты, в т.ч. Билайн на этом же телефоне - активация проходит через 5-10 сек. Моя сим-карта на другом айфоне - не активирует.
Саму сим-карту менял неоднократно в разных офисах Билайн. Перепрошивки устройства и прочие танцы с бубном, известные интернету - делал и танцевал. Был совершен звонок в тп apple - коротко о главном - "проблема в билайне, мы ничем помочь не можем", звонок в тп билайн - "проблема в apple, мы лишь только оправляем сообщение на их серверы". К последним действительно придраться было бы не к чему, если бы не фишка с тем, что другие симки на моем телефоне активируют функцию, а эта нет. То есть, грубо говоря, проблема именно с определенным номером телефона.

Как быть и куда дальше рыть? Звонить тпшницам в билайн желания больше нет, 50% из них даже не знают что такое аймессадж. Может написать куда?

писал на otvet@beeline.ru

[Вот их ответ]

Добрый день, Александр!

Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании.

Ограничений на указанном номере не зафиксировано. Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в службу подержки указанного сервиса.

Дмитрий Кучуков,

эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов

Билайн

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments