Очень не многие сталкиваются с такой необходимостью, как ведение бухгалтерии на мак. Обычные советы по такому поводу: "извратись и поставь 1С". Этот путь (как и сама 1С) не подходит.
У меня вопрос к тем, кто реально пользуется бухучетным софтом на mac: а что бы вы посоветовали?
Потребности мои скромны: ведение кассы, 2х-3х расчетных счетов, зарплаты, расчетов с поставщиками, персоналом. Речь идет о малом бизнесе, о торговле. Заморочки с расчетом налогов не принципиальны - это я могу вешать отдельной проводкой. Главное, для чего все это нужно - управленческий учет. Надоело, знаете ли, плодить таблички в excel.
Буду благодарен за рекомендации, соответствующие потребности.
П.С. Пробовал штук 10 программ, представленных в Top финансовых прог в appstore - к сожалению, это программы, написанные программистами, а не экономистами - в них работать